graviton

Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2219145
    graviton
    Участник

    http://www.ato.ru/content/grazhdanskie-samolety-suhogo-lishilis-prava-tehobsluzhivaniya-ssj-100Отметим, что аннулирование у ГСС сертификата соответствия по ФАП-145, по сути, затрагивает деятельность компании на ее базе в Жуковском, где сосредоточены основные мощности производителя по ТОиР ВС. Завод в Комсомольске-на-Амуре ремонтом не занимается и сертифицирован как производственная площадка по АП-21. При этом, как отмечают специалисты отрасли, подмосковная база ГСС и до аннулирования сертификата была перегружена. Вместе с тем проблем с техобслуживанием SSJ 100 возникнуть не должно. На сегодняшний день российскими авиационными властями одобрены по крайней мере шесть организаций по ТОиР самолетов SSJ 100: авиакомпании “Аэрофлот”, “Якутия”, “Газпром авиа”; российский провайдер “С 7 Инжиниринг”, а также два иностранных — литовский FL Technics и латвийский Aviatechservice.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)