Ольга, прошу исправить информацию в новости, компания “Альтаир” не являлась туроператором, а была обычным турагентом.Эту информацию вам смогут подтвердить в отделе международного туризма.
Не знаю, конечно, как в остальных дворах, а в нашем лучше бы и не начинали ремонт, стало только хуже. Заасфальтировали плохо, на следующий день сняли кусок асфальта, налепили заплатку, катком никто не думал проходить, около подъездов до сих пор остался не заасфальтированный участок, его делали чтобы двери открывались без проблем, двери снизу поспиливали…в общем, ЖКХ радует как и всегда.
Только вот думаю мою 25 школу уже не откроют как школу=(
И Технология плюс все таки есть в горячей линии, просто по каким-то причинам ее не озвучивают=)
ставили два окна в Веттер.Поставили вроде неплохо, но ответственность работников оставляет желать лучшего.Ставили их три дня, постоянно приходилось тыкать носом в “косяки”, так еще и в нетрезвом виде выполнялась половина работы.На второй день должны были приехать к 9 утра, приехали в 4 вечера, на третий день вообще заявились в 10 вечера…Может быть вам повезет с работниками…
Опять же хочу написать про Экодом. Делали два окна. Одно в спальне и одно с балконной дверью. Со сроками более менее уложились.Ставили осенью, наступила зима и качество работы видно на лицо. 1. В спальне с окна дуло. Позвонили в Экодом. Пришел мужичок помазал клеем на стыке окна с подоконником и ушел. Собственно клей этот смылся при первом мытье подоконника.2. Начало замерзать окно. Пришел товарищ и сказал: “Это же элементарная физика, у вас конденсация с кухни!”3. Образовались куски льда на стыке подоконника и окна – опять же конденсация.4. Ручки постоянно разбалтываются.5. Пол года звонили просили поставить эти затычки на уголки порожка и подоконников.6. Балконная же дверь, при очередном открытие ее, болтается так, что возникает ощущение, что она сейчас отвалится.И никто ничего не хочет исправлять.В общем ставили мы окна в 2007 году и по сей день мы с ними кусаемся.
Copyright ©