иванка

Ответы в темах

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1991983
    иванка
    Участник

    давайте устроим голосование – какую рекламу предпочитают(считают наиболее эффективной) собственники бизнеса и руководители компаний – а в противовес пусть выскажутся специалисты в области рекламы и маркетинга – было бы интересно с реальными примерами

    #1991065
    иванка
    Участник

    по поводу оплаты за “эдакое” – оплата не за идею – а за конкретный финансовый результат – т.е. вопрос в % соотношении – готов ли собственник бизнеса (торговой точки , ларька магазина, торговой марки и т.д.) – оплатить 10% от полученной прибыли в результате проведения маркетинговых мероприятий – рекламному агентству – маркетологу – менеджеру по рекламе …… думаю врядли …. Нет материальной заинтересованности не будет вам “халявных” креативных идей

    #1990369
    иванка
    Участник

    интересно из присутствующих кто-нибудь может привести примеры “цепляющих” реализованных маркетинговых мероприятий в городе….

    #1990257
    иванка
    Участник

    т.е. – “знающий” маркетолог – седовласый доцент экономической кафедры?

    #1990256
    иванка
    Участник

    Основная масса профессионалов, достигла своего уровня благодаря, собстенному опыту и самообразованию.

    #1990240
    иванка
    Участник

    …и все-таки не конкретный ответ …. я к примеру заказчик – мой вид бизнеса новый в этом городе – значит прошлый опыт рекламного агенства здесь мне “не помощник” – я допустим ничего не понимаю в области маркетинга – но точно знаю сколько мне надо зарабатывать чтобы окупились мои инвестиции – каким образом я могу оценить предложения сотрудников агенства? А по поводу специального образования — так ли оно важно в данной отрасли?

    #1990113
    иванка
    Участник

    т.е. все-таки возвращаясь к автору темы ….. человек в принципе не знаком с этой отраслью (маркетинг и реклама)было бы гораздо продуктивнее пообщаться к примеру маркетологам или менеджерам по рекламе компаний, работающих с рекламными агенствами и им в свою очередь прислушаться к “компетентному” мнению представителей заказчика ….. поскольку сотрудники агентств в 90% случаев “страдают” непониманием вопросов в данных областяхили все-таки есть такого уровня специалисты, и как к примеру “несведущему” заказчику определить специалиста

    #1989984
    иванка
    Участник

    исходя из каких критериев считаешь что Маркетинг увеличивает Всегда. Не слишком ли категоричное заявление? это же не точная наука …

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)