kater

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2058359
    kater
    Участник

    Отдел “Элементы притания” в Восточном департаменте на проходных бывшей швейной фабрики попробуйте посетить 😉

    #2058358
    kater
    Участник

    Пишите в личку, если нужно, – проконсультирую! Кто-где-почём-как делает. Отвечу возможно не мгновенно, но без внимания не оставлю! За всех работников не скажу, но принцип формирования цены объясню 😉

    #2058356
    kater
    Участник

    Сомневаюсь, что Вы найдете покупателей… Тем более на такую “оригинальность” как эффект присутствия в квартире или автоматической водокачки 😉 Перечисленные Вами устройства в избытке присутствуют в специализированных магазинах в виде законченных модулей или изделий, – даже в дискуссию вступать по этому поводу с Вами не буду и не спрашивайте “Где?” Зачем Вам изобретать велосипед?Плюс ко всему это должен кто-то поставить, чтоб работало. В этом основная проблема – в интеграции, а не в самих изделиях.Была тут в форуме похожая тема, Агностик предлагал подобные услуги. Вы бы лучше скооперировались, да мож действительно “…стране угля дали?!”

    #2052060
    kater
    Участник

    Информация об услугах, запрещенных на территории РФ должна как-то ограничиваться? Вам не кажется? Слишком “внаглую” Вы это делаете!!! Пиратство преследуется по закону! РАвно как торговля контрафактом, так и модернизация аппратного и программного обеспечения ПК и приставок с целью позволить считывать с носителей нелицензионную копию…А-та-та Вам может быть по (….) ! Ещё и средства связи оставляете….

    #2051437
    kater
    Участник

    Обратитесь в мастерские города! Навскидку вспомню штук пять, но не буду писать о них, лень наверное просто человеку….Или откройте любимую газету “Наш город”, раздел “Услуги” или всё то же самое в электронном виде прям здесь, на сайте!

    #2048469
    kater
    Участник

    Парк авто относительно новый, потому, как много людей, оставшись без работы (или посаженые дома на 2/3 з/п) вынуждены продолжать оплачивать кредит на покупку авто, на которм теперь приходится не только самому ездить, но и “пассажиров” катать. 😉 Только редко удается на таких машинах прокатиться, т.к. водители этих машин выходят “в смену” только на оперделенный промежуток времени (как правило в часы-пик или на половину выходного дня), чтобы “отработать” немного на оплату того же самого кредита, и надолго “на линии” не задерживаются, перебивая тем самым ещё и заказы таксистам, которые целую смену “крУжат”…Как правило и поведение у них соответствующее и к машине они относятся более бережно, – на своей же ездят!Хочется ещё добавить, что лично я заплачу на 20-30 рублей больше той фирме-такси, от которой ко мне приедет нормальная машина с ненакуренным салоном (и водителем тоже), в нормальном состоянии и шофер в которой не нарушит ни одного правила движения, чтоб не приходилось вчепляться в кресло в поворотах, а доехать из точки “а” в точку “б” с максимальным комфортом.

    #2048210
    kater
    Участник

    А Вы не представляете?!!Если немного отвелчься от темы, что необходимо для полноты понимания, то вспомните, – для кого делалась приватизация? Что в основном приватизировалось? Как людям затуманивали глаза “дармовым” имуществом?Всё станет очевидно для тех, кто хоть немного знаком с новейшей историей России:- приватизировали (считай продали задорма) площади заводов и фабрик (+ их же самих)- людям разрешили переводить площади из муниципального фонда (да и не важно из какого) в частную собственность- появился рынок недвижимости (до сих пор самый коррумпированный и нецивилизованный), – собственности, которую одни приобрели на честно/нечестно заработанные, а другие получили в пользование от государственных структур либо работодателя…- так или иначе, самый массовый жилищный фонд к настоящему времени по возрасту равняется моим родителям… и естественно требует капиталовложений…Куда девались деньги и почему правительство рАтует за создание ТСЖ надо объяснять?На любое ТСЖ (при невыполнении сиюминутных обязательств) в тот же час найдут управу миллион инстанций, а существующая система ЖКХ может с помощью юристов только запугивать исправных плательщиков в случае просрочки платежа на пару месяцев… То, что заработная плата в кредит не выдается, их мало интересует…Что будет с ЖКХ ?Будет то же самое, что и со всеми – продадут, с балансом, частному владельцу (не исключено что и самим теперешним руководителям этих служб) не исключено, что и “варягам” из областных/районных/столичных центров…. и будут требовать выполнения обязательств, на которые, мне кажется, как и прежде, всем будет далеко и глубоко….

    #2048075
    kater
    Участник

    Ну уж ладно! Скажете тоже!… Не изучают, не надо, не помнят…За прошедшие в новейшей истории 20-25 лет ужЕ было всего столько, что не один дополнительный учебник потребуется! Плюс глобальная информатизация всего мира, – информация сейчас черпается везде и отовсюду, – радио/интернет/телевидение/наружняя и внутренняя реклама….Сейчас, чтобы продвинуться по служебной/карьерной лестнице не нужно знать “Кто такой Маркс?” – ребенку (и поколению 80-90-х) важнее научиться правильно понимать для чего нужны и как зарабатываются (легально) деньги, научиться на Ты общаться с компьютером, понимать суть бизнес-процессов и определиться со своей судьбой в целом…И если это будет непреодолимая тяга преподавать в учебных институтах Историю, – то сам разберешься кто такой Маркс и Ленин и прочие исторические деятели, нет однопартийной структуры сейчас, не забывайте…Мне кажется люди просто жалеют о том, что голова забита никому не нужной информацией, которая годится сейчас только для того, чтобы похвастаться своим кругозором в кругу друзей… увы.Прошу прощения, если кто-то обидится 😉 и предвкушая поток сарказма, – октябренком была, пионером тоже, песни пела, в лагерь пионерский ездила 🙂 кто такой К.Маркс и В.Ульянов/Ленин тоже знаю…. и историю уважаю…

    #2048070
    kater
    Участник

    Более того, хочу добавить, что это “беда” не только коммуникаторов и прочих супер-трупер-соверменных гаджетов, – это обычное явление даже на стареньких (и не очень) телефонах Нокиа и Сименс 😉 В работе было много различных моделек и при пользовании ими такой “глюк” с +7 и 8.Как вариант, действительно – выгрузить книгу в комп и всё исправить, раз несмотря на положенное удобство пользования Ваш коммуникатор вызывает отторжение при работе с записной книгой…. [smile :-)))]

    #2047607
    kater
    Участник

    Наверное просто всех всё устраивает – “… лишь бы ехать…”? Судя по количеству высказавшихся, другого мнения ни у кого нет? А как насчет элементарного комфорта и ценника услуг, соответствующего присланной машине? Ведь за поездку просят одинакого, что едешь на “разбитом корыте”, что на ухоженной машине…Не подумайте, что я прошу бойкотировать машины, выполняющие заказы и приносящие владельцам фирм-такси доход любыми способами! Я хочу действительно заострить внимание на безопасности и комфортности поездок и знать общественное мнение 😉 Ведь если человек ездит на “убитой” почти в хлам “тачке”, то и управляет он ей, мне кажется, соответственно… Разве не так?

    #2047340
    kater
    Участник

    Траву косят в сезон два раза (так положено по крайней мере), и стоимость этих работ заложена в сумму за содержание квартирного фонда (либо налогов городского уровня для предприятий).Основная причина – естественно эстетическая, бурьян мало впечатлений положительных от облика цветущего города оставляет 😉 Еще в зарослях травы разводятся различные насекомые (в т.ч. кровососущие), для которых эта среда благоприятна. Многие из них разносят возбудителей инфекционных заболеваний… так что…Ну и плюс – короткую траву легче обрабатывать химикатами, если это требуется и как замечано ранее – всё это меньше размножается стихийно. Другой вопрос, что трава после покоса должна убираться, а это делается не всегда 🙁

    #2047315
    kater
    Участник

    Собственно чем меня заботит общественное мнение?В последнее время при вызове машины в службе такси (коих в городе больше полусотни) приезжают “колымаги”, а не автомобили, с разбитыми лобовыми/задними/боковыми стеклами, с дефектами кузова, иногда даже частично без осветительных приборов (то бишь фар)… Не говоря уже про то, что едешь как в последний путь… всё гремит, что-то болтается, скрипит…На вопрос диспетчеру “А почему машина такая?..”, – ответ: ” Других на линии свободных нет..”Неужели в городе при такОм количестве фирм нельзя выпускать на линию машины, прошедшие хотябы элементарный предрейсовый осмотр? Мне так кажется здоровая конкуренция должна делать своё дело! Почему нельзя нанимать нормальных водителей с нормальными машинами? С машинами, прошедшими техосмотр годичный и предрейсовый…Кто что думает по этому поводу?

    #2047301
    kater
    Участник

    Странно как-то всё это… Но тем не менее моё мнение такое, – Суть проблемы в свободе выбора, хочешь – бери ВАЗ, ГАЗ и проч. Не хочешь – бери иномарку. Другое дело что сейчас, во времена рыночной экономики, нам много чего просто навязывают. И правительство в этой песне играет не последнюю скрипку. Вспомните, что было 20 лет назад? Многогодичные очереди за автомобилями отечественного (а потому что другого не было) производства. Торжество отечественной классики… Появление вожделенных переднеприводных восмерок-девяток… Люди копили годами, чтобы приобрести авто.Сейчас действительно, торжество технологий превратило автомобиль из роскоши в средство передвижения, только и сравнить есть с чем. Рынок (в особенности Дальневосточный) наводнили машины иностранного производства, с совершенно иным подходом к ходовым качествам, комфорту, управляемости и…. принципом сборки! Если Жигули делались всю жизнь на одном конвеере и по одним шаблонам, а модификации “люксовости” отличались вставочками дерева и иностранными надписями на панели, то в эпоху, когда страна шагнула в рынок, этого уже недостаточно.Плюс ко всему – есть выбор за те же деньги. И это уже просто смешно. Отечественное производство, являясь огромной, по сути, площадкой, не в состоянии перестроить производство под новые реалии за те же деньги, которые получают не один десяток тамошних Топ-менеджеров. Рабочие бастуют, денег нет, правительство отчитывается о вложенных туда финансах, обещает новые, а воз? А воз (ВАЗ) и ныне там.Качество – на твёрдую двойку, только чтоб съехать с конвеера, дизайн и эксплуатационные характеристики не годятся даже “на войну” с целью “убить” там машину, потому как до поля боя она может просто не доехать…. сплошные минусы.Поэтому лично я против поддержки отечественного автопрома и в целом против езды на отечественных авто…О многом говорит даже то, что практически весь коммерческий транспорт уже больше чем на половину состоит из импорта, – корейцев, японцев и… и даже Китай собирает машины меньше десятилетия, но уже лучше чем мы…

    #2047289
    kater
    Участник

    Какую сумму в рублях предприятие готово платить данным специалистам?Существуют ли льготы, бонусы и проч.?.. А служебный автобус?Пользуясь случаем глобального кризиса, сейчас многие работодатели хотят найти специалиста подешевке 🙂 да ещё и Очень хорошего 😉 Интересно знать, во сколько сейчас оценивается производственный опыт?

    #2047144
    kater
    Участник

    Скорее всего Вас ввели в заблуждение в какой-нибудь “желтой” передаче (а Вы думали что только пресса бывает “желтой”? 😉 к газете НГ это не относиться 🙂 )…Либо Вы невнимательно её смотрели… и говорилось там скорее всего о другом…По определению Банк, как юридическое лицо не в праве заниматься подобными сделками (покупать и продавать что-то у населения или организаций), если они не связаны напрямую с оборотом денег либо ценных бумаг (иногда драгоценных металлов – эквивалентов денег). За подобные манипуляции средствами банк запросто лишается лицензии раз и навсегда…Другое дело, когда сторонняя организация, заключившая договор с банком (либо с его топ-менеджерами, естественно “в тёмную”) на обслуживание при ведении счета или другую услугу, прикрывается именем банка для своих целей.Единственное исключение из этого правила, когда компания (фирма) – коммерческий партнер банка, допустим, банк предоставляет кредиты клиентам фирмы и представитель банка находится на территории торговых площадей фирмы. Возможны варианты (их очень много в настоящий момент), но сАм банк никогда не занимается коммерческой деятельностью!Поэтому из услышанного Вами можно сделать только один очевидный вывод: есть клиент – у него долги перед банком (возможно обремененным имуществом) – в добровольно/принудительном порядке принято решение о продаже имущества с целью покрыть долги перед кредитной организацией и вопрос “мирным” путем не решается – есть юр.лицо, через которое продается имущество – банк естественно получает от Вас деньги – фирма-посредник свою “таксу”… Только так. Банк не может быть владельцем имущества по определению, поэтому продать его тоже не может.ЗЫ: Всё это очень приближенно, из того, что известно мне, поэтому ИХМО (из информации, почерпнутой в паутине при онлайн-консультациях)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 45 всего)