не заметил или действительно никто не обеспокоен возможностью “некой силы” перекрыть тебе доступ к собственным деньгам, например по причине нелояльности к “мудрой политике партии”? “брать в руки транспоранты” – не всчет. горбачев был последний кто боялся транспорантов.
Самая …сырье имеет такую плохую особенность – заканчиваться рано или поздно, а еще оно имеется не только у нас. Вот когда закончится, какими рычагами будем воздействовать на другие государства?когда закончится – мы все тут сдохнем.. без всяких рычагов. наблюдая в какой спешке эти самые ресурсы багрятся за границу, а деньги от них,в основном, туда же, всё больше убеждаюсь что холодная война кончилась, мы в ней побежденные, а с побежденными не церемонятся.. какие-то разногласия междулидерами наших стран – это так, шоу, глаза отвести…
владимир_в Все эти террористические действия сопровождались выступлениями лидеров Ал-Кайды, не просто “принимавших отвественность”, а бахвалившихся тем, что они могут наносить ущерб “Большому Сатане” соврешенно безнаказанно. Мол, с “Малым Сатаной” (СССР) мы уже управились, теперь взялись за “Большого”.ну вот, наконец-то определились виновные в развале СССР, а то на горбачева валили 🙂 Уважаемый, Вам убедительно показывают, что эти самые “терроисты” выучены, подготовлены, и управляемы американскими спецслужбами, а вы их слова приводите в доказательство обратного. “Ща мы ролик снимем, вы там выступите вот по этой бумажке, и расходимся. Мы чисты и вас никто не тронет.”Есть замечательный документальный, жестко идеологизированый, проправительственный американский фильм про Пентагон. Посвящен терракту 11 сентября. Ранее попадалась фотография Пентагона после “удара самолета” – обрушена часть стены, немного дыма… и безупречно зеленая лужайка рядом. Под фотографией вопрос: а где же самолет? В фильме после истории строительства Пентагона перешли непосредствено к сентябрьским событям. Многочисленные интервью очевидцев. кратко: ” я сидел в своем офисе, как вдруг в здание ударил самолет”. 🙂 .Какого же было мое удивление когда далее показали видео снятое сразу после “падения самолета”: Целая стена здания, с небольшим, размером с оконный проем, отверстием !!! Пожар. Затем обрушение стены. При этих кадрах коментатор в каждом предложении говорит фразы ” падение самолета”, “взрыв самолета” и т.д.Такое агрессивное внушение, что даже при изрядной доле критичности где то в сознании рождается образ самолета. 🙂 Неудивлюсь, что на “добропорядочных американцев” это подействовало безупречно. Теперь, чтобы поверить в официальную версию 11 сентября я должен поверить что Боинг влетел в здание в открытое окно. Не могу, хоть убейте. Ещё.. навести многотонную, очень инертную,летящую на огромной скорости машину, в здание, соизмеримое с размерами самого самолета – не возможно !!! В лучшем случае – зацепить крылом. А вот если установить в этом здании курсовой маяк, то самолет прийдет точнёхонько к нему даже без участия пилота.
Действительно, в сообщениях СМИ не идет речь о залогах, под которые берутся сотни миллионов долларов кредитов. Но здравый смысл подсказывает, что такие залоги должны быть. В собственности одной только ГСС таких мощностей нет. Юридические лица разные, но “отцовская” компания, в данной ситуации, выступила гарантией за “дочернюю”. При этом ОКБ располагает территорией площадью примерно как территория “Б” КнААПО, плотно застроеная производственными, административными и инженерными корпусами. Впрочем для Лужкова, думаю, первостепенное значение имеет именно территория под застройку жильём (такой ледовый дворец поблизости отгрохал!). По поводу срывов.. задача “убийц” отечественной авиации – довести проект до завершающей стадии. думаю, завершающей стадией станет окончание сборки опытных образцов и окончание сертификационных испытаний. То есть затянуть ГСС в долговую яму как можно глубже, чтоб не выбрались. Так же имеет значение на какой стадии проектирования-изготовления находится наше боевое детище, но с ним и без моей гипотезы ситуация далека от оптимистичной, и дело совсем не в медленном освоении средств (работаю конструктором в филиале ОКБ на КнААПО). Потеря территории, даже если это и не будет подкреплено расформированием, поставит ОКБ в крайне тяжелое положение по выполнению заказа минобороны. И Ваши надежды на ОКБ Туполева не разделяю. Они может и молодцы, но ждать отечественного гражданского самолета ещё 10 лет никто не будет. “А в военной авиации мы и без пятого поколения давно американцев обогнали” – в том то и дело, что когда обогнали – это было давно. 25 лет лидировали. но сейчас американцы располагают двумя самолетами пятого поколения: F-22, F-35(ВВП). У нас пока ни одного. А в преимуществе самолетов пятого поколения в боевом применении над предыдущими можете не сомневаться. Основной тезис наших врагов во внешней политике и конкурентов на мировом рынке: “эта страна должна сидеть на нефтегазовой игле, собственная авиация – для них слишком жирно”
с 2000 года в ОКБ Сухого началось проектирование истребителя 5-го поколения. в 2002 году ОКБ получило государственный заказ на проектирование. В это же время организовывается ГСС, и начинаются работы по SSJ. При этом происходит отток наиболее квалифицированных кадров из ОКБ в ГСС. Для органиации ГСС также расходуются финансовые резервы ОКБ.Берутся многочисленные кредиты, залогом которых является территория ОКБ Сухого, которая, как вам известно, находится практически в центре Москвы. А следовательно – очень выгодна с точки зрения застройки жильем. Теперь попробуем представить себе последствия провала проекта SSJ (срыв сроков поставки, низкие ЛТХ самолета, проблемы с сертификацией, подставы со стороны поставщиков покупных изделий). Банкротство ОКБ Сухого, с потерей производственных площадей, гибель проекта самолета 5-го поколения, полное и окончательное поражение России как в области гражданской так и военной авиации. Примерно так американцы уничтожают своих конкурентов. Впрочем для КнААПО уготовано фрезеровать титановые детальки для “Боинга”.
Copyright ©