Пока не будет толкового руководства, ни черта не сдвинется с мертвой точки. а руководство уже давно все левое, только в кресле посидеть и бабало потырить (наверно с чьего нибудь благословения по выше), где прежний перспективный супер эффективный топ менеджмент? не удивлелюсь если потом окажется что по определенным мерканитильным интересам руководство само отказалось от заказа
MAXIm хорошо что камера стоит, так бы оказалось что “мерин” на красный летел.
ПЕТЮНЯ Теперь всё стало ясно. Люди на служебной машине спешили по важному делу. В дтп виноват мерин.странная логика у вас человеки. на человека в погонах ярлыки вешаете, а если бы не сказали, что сотрудник полиции, а рядовой гражданин на калдине вы бы на водителя “мерена” налетели? А по мне так “мерин” и виноват или обоюдка. Как видно на видео он буквально влетает на перекресток под последнее подмигивание зеленого. Т.е. водитель видит, что зеленый начал мигать, а светофор новомодный “длинный”, то он решил пришпорить своих коней и дал по газам, скорость с которой он въехал на перекресток раза в два выше чем у других участников движения. кто не грешен и не давил на газ увидев моргающий зеленый с мыслью “успею проскочить”? А ведь водитель должен выбирать скорость движения не только по знакам но и учитывать дорожную обстановку, которая в тот момент была мягко говоря не очень, темное время суток, снег и наледь на дороге. А лексус не догадался, видимо, что мерин даст по газам, или не верно оценил скорость мерина (что не удивительно сложно определить скорость движения авто в сумерках с включенными фарами), а т.к. зеленый начал моргать сразу как только лексус проехал светофор, то водитель лексуса глядя на фары встречной машины которая была на значительном удалении от границы перекрестка предположил, что водитель встречного авто в соответствии с правилами должен начать торможение, но тот решил -“проскачу” и проскочил но недалеко. а если бы ему на встречу попался бы не лексус а пешеход?
Copyright ©