kray27

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2256154
    kray27
    Участник

    Основа жизни – равновесие. Люди жрут собак, собаки жрут людей. Спрос с тех, кто выкидывает собаку на улицу. Отстрел собак, проблему не решит. Те кто ратует за подобные меры, получит обратку. Раз выпущенная кровь, прерванная жизнь, не важно собака или какое иное живое существо, прилетает к причинителю, либо к его близким в разы, как правило в виде мучительных болезней. Жестокость порождает жестокость, к сожалению осознание этого простого правила, приходит иногда поздно, к подобным авторам.

    #2244936
    kray27
    Участник

    Подобное состояние светофорного регулирования в городе Комсомольске-на-Амуре, а также состояние дорожной разметки и дорожных знаков связано в первую очередь с подходами к организации дорожного движения в городе Комсомольске-на-Амуре уполномоченных лиц администрации города Комсомольска-на-Амуре.Автолюбителю со стажем помнят, что в начале 2000 годов в городе функционировала система регулирования дорожного движения «зеленая волна». Водители транспортных средств имели возможность двигаясь со скоростью 40 км.час, проезжать перекрестки на зеленый сигнал светофора по проспекту Ленина с площади Металлургов до площади Володарского. Автолюбители также помнят, что в летнее время линзы светофоров промывались, крепежные элементы окрашивались. Техническими средствами организациями дорожного движения в городе занималось Муниципальное предприятие «Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие». На предприятии работали специально обученные сотрудники. Которые самостоятельно осуществляли строительство светофорных объектов и изготавливали дорожные знаки в специализированной мастерской. В ведении предприятия находились все светофоры города, дорожные знаки и выполнялись работы по нанесению дорожной разметки. Предприятие работало по предписаниям ГИБДД, что позволяло оперативно устранять проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, техническими средствами регулирования. Данное предприятие, никогда не было убыточным. Часть прибыли перечисляло в бюджет города.Но по каким-то причинам, не поддающимся логическому объяснению, годами устойчиво работающая схема по обслуживанию технических средств регулирования дорожного движения, перестала устраивать. В администрации города приняли новые решения в этой сфере. Одним из них стало, то что работы по обслуживанию технических средств регулирования дорожного движения в городе Комсомольске-на-Амуре стали выполнять юридические лица, которые не имеют ни опыта, ни материального обеспечения для проведения работ в этой сфере. Вторым, ликвидация Муниципального предприятие «Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие».Расторжение контракта с ООО «Кузнецкий мост» не означает, что «завтра» он будет расторгнут. Расторжение контракта в данном случае, влечет включение ООО «Кузнецкий мост» в список недобросовестных участников закупок. Под угрозой данной санкции, общество с целью самосохранения будет оспаривать расторжение контракта в суде. Следует признать, что исходя из условий контракта (размещен на официальном сайте госзакупок) основания у ООО «Кузнецкий мост» есть определенные судебные перспективы, по удовлетворению их требований. Учитывая сложившуюся ситуацию, нам автолюбителям, следует быть более внимательными при движениям по улицам города учитывая, что даже зеленый сигнал светофора по твоей полосе не означает, что на полосе у твоего оппонента горит красный.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)