Ledchik

Ответы в темах

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1965718
    Ledchik
    Участник

    Arhivarius Покажите хоть один государственный завод. Нет таких? Отобрать предлагаете? Я не домысливаю, я просто спрашиваю, как Вы собираетесь возвращать государству акционированные предприятия.
    А ненадо ни кому ни чего возвращать.Покажите хоть один не государственный в полном смысле этого слова? Да эти все заводы акционированны, но основной акционер (владелец контрольного пакета) государство. И как не оно (государство) должно быть заинтересованно в извлечении максимальной прибыли от владения акциями.

    #1965298
    Ledchik
    Участник

    Arh ак бы сказать, чтоб не забанили* Вам …э-э-э сильнонеудобно гражданские самолеты строить? 😉 На боинг посмотрели бы, и гражданскую продукцию делает и военную. И делает он продукцию на СВОИХ заводах. Сухой, слава богу, тоже заказ пока на СВОИХ заводах размещает.
    Начнем с того ч то я ни когда не работал на Гагарина. Но образование позволяет понимать конструкцию самолетов и что там происходить на заводе.Завод Боинг это огромный Холдинг (Сухой к стати пытается в муках родит что-то подобное). Так вот там военные самолеты строятся на военных заводах, а гражданские на гражданских, и еще боинг делает простые грифельные карандаши на карандашном заводе. И все эти заводы носят гордое имя Боинг, но все работают по своим технологиям на своем оборудовании. И никому там в голову не приходит мысль на прицезионных станках заточенных под высокие квалитеты точить болты для садовых тачек, а у нас это повсеместно.
    Arh вы в аптеке покупаете только лекарства? Вы в нормальной аптеке когда последний раз были? Там и детские коляски продаются, и еще много чего.
    Есть такое понятие как сопутсвующие товары.

    #1965274
    Ledchik
    Участник

    Arhivarius Вообще странно как-то, к вам приходят и говорят: “Сделайте перочинный ножик, я его у вас КУПЛЮ. А вы нет не буду, мы, создатели военной мощи страны, ожидаем заказ на боевые топоры через год-другой”.
    Вот такого в принципе не должно быть в нормальной экономике. Хотите иметь перочинный ножик идитена завод переочиных ножиков, и нефиг ходить туда где делают боевый топоры. По вашей логике тогда можно и хлеб покупать в аптеке.

    #1965270
    Ledchik
    Участник

    Стоимость самого по себе самолета типа Су -27 не намного ниже (если не сказать что одинаковая) европейских и американских аналогов если таковые имеюся. Теже американцы они как правило не продают один самолет, они продают сразу так сказать комплекс самолет+наземка+сервисное и послепродажное обслуживание+обучение персонала и у них нет как токового понятия как гарантия. У нас же самолет продается по другому тобиш стоимость самолета платит покупатель а продовец предоставляет за свой счет все гарантийные обязательства на установленный срок. Вот отсюда и цена разная.

    #1965044
    Ledchik
    Участник

    Arhivarius: Окупить ваши затраты не получиться. Весь парадокс в том что КНААПО продает БЕ-103 по цене ниже его себестоимости, как бы смешно это не выглядело но это факт. Сейчас видать в некоторых головах руководства КНААПО эта мысль стала понятна, поэтому программу Бе-103 банально закрывают, но выдают это под соусом передачи производства в тотже Китай.Еще вопрос к аудитории. К ноибудь видел полет Бе-103 с полным взлетным весом?

    #1965032
    Ledchik
    Участник

    Arhivarius: Я не утверждаю однозначно в своих постах, что ЦАГИ не проводит статических испытаний, к стати я там там был и видел своими глазами лабораторию стат. испытаний. Я говорю о том что статика это не профильное направление ЦАГИ. И есть ли у них лицензия на проведение таких испытаний, позволяющая давать соответвующий сиртификат. Вот в СИБНИА точно есть, к томуже все ведушие заводы по изготовлению гражданских самолетов в России, испытания на прочность проводят почему-то в СИБНИА, да и просто СИБНИА ближе географически к Комсомольску, и наверняка их услуги будут дешевле Московских колег. А усложнение схемы приводит к определенным мыслямЧто касается С-80, ну сертифицируют его и стаким же успехом он будет стоять под забором но уже сертифицированый. Зачем закапывать деньги? Или это всетаки кому-то нужно?Про Бе-103 вы еще раскажите что их продали в Америку 🙂 аж целых 3 штуки. Уважаемый Arhivarius вы не понимаете одной вещи, речь не идет о том что гражданские самолеты изготовленные на КНААПО плохие, речь идет о том что они дорогие получаються, при наличии на рынке однотипного товара по низкой цене.

    #1964955
    Ledchik
    Участник

    И вообще по теме строительства гражданских самолетов на КНААПО загляните чуть чуть в историю вопроса. Вспомните поросячий визг руководства завода насчет С-80, там тоже было уйма желающих купить этот самолет. И как сейчас с С-80 обстоят дела, просто нет слов.Вспомните тот-же самый визг про Бе-103, и тоже была уйма желающих летать на этом самолете, и как сейчас обстоят дела с этим самолетом? Точно такаяже участь скорей всего ждет и Супер джет.

    #1964954
    Ledchik
    Участник

    Я как раз оптимист. и давно горю подобной идеей, но только в индивидуальном порядке есть желание построить домик, а не собирать колхозы и тормошить Администрацию и им подобных. Не митинговать и просить надо, а надо просто делать.

    #1964943
    Ledchik
    Участник

    Arhivarius: Я то как раз читаю до конца и понимаю в отличии от вас о чем идет речь.Да в ЦАГИ проводят испытания на прочность, но вы же сами приводите ссылки и цитаты где черным по белому написанно что испытания проводятбся на циклические нагрузки и на определения ресурса, а не на испытание прочности элементов планера. И как правило испытания на циклические нагрузки проводяться после испытаний на прочность, если разработчик уверен в своем самолете то такие испытания могут проводиться паралельно.Испытания на прочность в двух словах проводяться примерно так: Берется элемент планера(консоль крыла, фюзеляж, оперениие) и к нему по определенному закону и в зависимости от расчетного случая нагружения прикладываються нагрузки с учетом коэффицентов и возможных перегрузок в данном расчетном случае и смотриться держит конструкция или нет, после снятия нагрузок проверяеться элемент на наличие остаточных деформаций. Испытания на циклические нагрузки и определение рессурса как правило иметируют эксплуатацию самолета в повседневной жизни, но в более коротком промежутке времени, другими словами к примеру берут туже консоль и гоняют её туда-сюда, тоесть то нагружают то снимают нагрузку.

    #1964920
    Ledchik
    Участник

    Arhivarius:Читай внимательно свою ссылку и тебе все станет понятно. Да в ЦАГИ проверяют на прочность но немного на другую так сказать прочность и другие виды нагружения от аэродинамических сил.Там же ясно написано специализируются на проверках на аэродинамическую упругость.

    #1964867
    Ledchik
    Участник

    Да и наводить сомнения что для статики самолет отправлен в Жуковский, тобишь в ЦАГИ, но вся проблема что ЦАГИ специализируется на аэродинамических испытаниях, тобишь всевозможные продувки итп. в аэродинамической трубе. А компетентные прочнисты находятся в СИБНИА это в Новосибирске.

    #1964866
    Ledchik
    Участник

    Да ребятки, понесло вас. Сразу видно “специалистов”, которые ничего не понимают и выдвигают идеии выдавая их за свои, но при этом где-то от кого-то услышанные и принятые за чистую монету. Самолет для стат испутаний это по сути силовой каркас, который будут нагружать по всем расчетным случаям и проверять заявленны параметры. Вобщето как показывает мировая практика одного статического самлета моловато будет. Допустим ситуацию что при первом нагружении сломается или остануться остаточные деформации в томже фюзеляже или крыле, что прикажете делать? На этой моделе надо ставить крест и брать другую модель, а где её взять?

    #1964318
    Ledchik
    Участник

    Возможно только идиоту придет в голову строить гражданские самолеты на заводе который ориентирован на выпус военной техники, если у этого человека нет другой цели как отмывание денег или тому подобного. На заводах ВПК немного другая экономика, если не сказать что она совсем другая, поэтому любой гражданский самолет построенный на территории ВПК, в ценовом отошении не сможет конкурировать с себе подобными но изготовленными на профильных предприятиях авиапрома. Попытка создать отдельныю структуру это только усугуляет, так как это только расширяет штат сотрудников, но в корне не меняет технологию изготовления. Вы скажете что для СуперДжета строятся отдельные корпуса, со своим оборудованием да я соглашусь, за одним исключением, в этих корпусах будет проводится только агрегатная сборка, которая не так сушественно влияет на ценообразование, вся механка будет делаться в тех же цехах что и детали на Су-27, а это уже существенно, так как тот-же бол изготовленный на предприятии гражданского авиапрома раз в десять дешевле болта изготовленного на ВПК. Прекрасный этому пример этоизготовленный на КНААПО самолет Бе-103, по цене отличается от своих прямых конкурентов почти в два раза в большую сторону. Поэтому надо очень крепко подумать или не думать вообще чтобы купить подобное с очень сомнительными характеристиками, это я о Бе-103.Что касается СуперДжета, так по моему личному мнению это тоже утопия, уже сейчас на этапе проектирования в этом самолете нет ни чего передового и перспекивного, поэтому пока его построят (а повсем канонам от чертежа до первого экземпляраэтот срок как минимум 5 лет, а затем летные испытания, сертификация) он можно сказать будет уже морально и технически устаревшим. Сейчас нет ни одного заказа на этот самолет, то что показывают по телевизору о заключении договоров поставки, так там умалчивают одну важную деталь, все эти договора только о намерениях, что никого ни кчему не обязывает, своего рода маркетинговые иследования, живых денег там нет. Да и крыло у СуперДжета одно, ктобы чего не говорил, вот консолей (ОЧК) две.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)