Бритва64 В любом случае провайдер отслеживает такие звонкиСейчас общественных WiFi сетей уйма. Подошёл к кафе какому-нибудь, подключился прям с улицы, и что там определят? Максимум, что сегодня звонили из библиотеки, а вчера из какой-нибудь бургерной.
PG-SK Вопрос к тем гражданам, которые через интернет оплачивают коммунальные все эти платежи: а как, собственно, с квитанциями дела обстоят?Там имеется возможность распечатать квитанцию. Причём в истории платежей они сохраняются, и всегда можно найти за любой период.
Несколько раз бывал в странах юго-восточной Азии, во Вьетнаме и Таиланде. По сравнению с их дорожным движением у нас вообще пустые улицы. При этом там светофоров практически нет, а на пешеходных переходах водители не только не останавливаются, но и вообще не сбавляют скорость. Правила движения там практически отсутствуют, достаточно ехать по своей стороне, во Вьетнаме по правой, в Таиланде по левой. И ни разу я там не видал ни одного ДТП. Поначалу было не понятно – как так? Потом наблюдал такую картину: площадь с круговым движением, в которой сходятся 5 улиц. Движение там было похоже на рой каких-то насекомых – вихрь мотоциклов, автомобили, грузовики, автобусы. И вот с одной из улиц в этот поток вклинивается женщина на велике. Для меня это было похоже на акт суицида. Она не только не сбавила скорости, но даже не смотрела по сторонам, на голове у неё был поверх шляпы надет мощный такой капюшон от солнца. Просто педалит себе в самую гущу, и всё. И благополучно вклинилась в движение, проехала до нужной улицы и свернула туда. Позднее, понаблюдав ещё несколько подобных сцен, я понял, в чём у них фишка безопасности на дорогах. Там каждый сосредоточен исключительно на том, чтобы ни в кого не въехать. И никто не озирается по сторонам, проверяя, опасен ли его маневр или нет, достаточно смотреть, куда едешь сам, чтобы не въехать в кого-то, а что там делается слева/справа или сзади – никого не волнует. Если кто-то кому-то мешает, ему посигналят, и он подвинется. Потому что кто въехал – тот и виноват. Без вариантов “мне не уступили”, “зелёный ещё мигал” и т.д. И всё. В результате переход дороги в потоке транспорта без всякого светофора, а то и вообще вне перехода становится безопаснее, чем у нас на переходе. Потому что никто из водителей не думает, что пешеход должен убеждаться в своей безопасности. А так получается, один надеется, что водитель учтёт, что здесь переход, а другой считает, что нефиг лезть под колёса, не убедившись в безопасности. Пока ответственность за безопасность будет распределяться на двоих, каждый будет считать, что это другой участник движения обязан предпринять какие-то меры. “Я же на переходе – он должен пропустить”. “Я же еду быстро – куда он лезет?” И всё это будет продолжаться.
Да не всё ли равно, что будет изображено на этих купюрах? Большинство людей вряд ли сходу скажет, какой город на какой купюре изображён (за исключением, пожалуй, 5000), не говоря уж о символах, которые там есть. Про купюру в 5 рублей с Новгородом уже вообще почти никто не помнит, а прошло-то лет 10-12, как она ушла из оборота. Дизайн современных купюр был разработан ещё до деноминации, в 1995 г, только там дополнительные 3 нуля были. И там была купюра с Владивостоком, в 1000 рублей, потом её просто заменили металлическим рублём. Но Владивосток как бы уже был. Если говорить о символах, то что такое “дом со шпилем”? Как его можно ставить в один ряд с Новгородским кремлём, с Большим театром, с Петропавловской крепостью и т.д.? Какую роль он сыграл в истории страны? Я так думаю, Севастополь должен быть. Куда сейчас без Крыма? Меня вот гораздо больше волнует, когда появятся 10-тысячные купюры. Печать 2-тысячных подразумевает, что пятёрка становится очень ходовой, значит, выпуск десятки не за горами.
Разговор с вами похож на беседу с религиозным фанатиком, у которого есть вера, основанная на простой догме. Что-то доказывать верующему человеку бесполезно и бессмысленно. Факты он либо игнорирует вообще, т.к. вера для него сильнее фактов, либо видит их искажёнными через призму своей веры. В ответ на какие-либо аргументы от либо повторяет свои мантры, либо просто их игнорирует. Вот у вас есть вера в то, что где-то на западе частные фирмы зарабатывают на переработке мусора. Вы в это просто верите. Фактов у вас нет. Когда вам приводят факт, что в Евросоюзе есть проблема утилизации мусора, вы не пытаетесь его как-то осмыслить, в ответ вы опять выдаёте свои мантры про проявления совка. Когда вам говорят о статистике по утилизации отходов, ваш ответ:
Бритва64 И что? Я не вижу контекста в котором названы эти цифры. Вы их преподносите в своем контексте. И это было 12 лет назад, если уж просто без всякого контекста.О каком контексте идёт речь? В каком вообще контексте можно преподнести эти простые цифры? Насчёт 12 лет назад – найдите, если хотите, новые данные. Но вам же это не надо, вы же верите, что всё совсем не так. Вера не нуждается в фактах, верно? В крайнем случае, сейчас, когда появились мощные процессоры и придумали Windows 10, уж точно проблема решена. Для верующего этого достаточно.Как вы воспринимаете факт, что за 6 лет в ЕС потрачено 1,5 млрд гос. денег?
Бритва64 Ну и это разве не советский метод хозяйствования – !? Какая ж это фирма, если ее финансируют с бюджета!?Опять всё крутится вокруг единственной чётко заученной мысли: совок. Какие бы ни были эти фирмы, других там нет. Если бы государство не платило эти деньги, никто бы не занимался утилизацией мусора, потому что выгоды это не приносит, поймите вы это, наконец.
Бритва64 Это называется – демагогия.Когда сказать нечего, это самый лучший ответ.
Бритва64 А я сразу и не понял о чем написал журналист, пока вы не просветили.Судя по всему, вы много чего не понимаете.
Бритва64 Какая тут взаимосвязь – реконструкция городской свалки на 1,2 лярда и вывоз мусораВы и это, что ли, не понимаете? В стоимость вывоза мусора входят те деньги, которые управляющие компании платят предприятию МУП “Спецавтохозяйство” за то, что привозят мусор на свалку, так как свалка принадлежит “Спецавтохозяйству”. Система там очень простая: приезжает камаз с мусором, встаёт на весы, водитель заходит в диспетчерскую, диспетчер говорит, сколько он должен заплатить согласно тарифу. Тарифу, понимаете? Тариф у них невысокий, так как дальнейшие их действия – раскатать мусор бульдозером. Если с мусором будут делать что-то более сложное, тариф возрастёт. Конечно, согласно вашим представлениям об устройстве мира, из мусора можно извлекать большие прибыли. Это только у нас, у дураков, всё не так, как у людей. А в культурных странах на этом зарабатывают. Вы хотя бы почитали что-то. Хотя зачем – вы же всё и так знаете. Однако вот, например, книжка о ситуации в Европе http://bankwatch.org/documents/fuelling_the_fire_rus_final.pdfИ первая глава называется “Краткий обзор проблемы”. Т.е. утилизация мусора – это проблема Евросоюза. Странно, да? Там вроде совка нет. И вот читаем: “В Европе продолжает усугубляться проблема хозяйственно-бытовых отходов”. Как же так? На этом же можно заработать! Далее “В 2004 г. 47% муниципальных отходов были захоронены, 36% подверглись переработке, а 17% были сожжены”. Также там есть информация, что на различные проекты, связанные с утилизацией мусора, Европейский Инвестиционный Банк потратил 1,5 млрд евро государственных денег. Вот основной источник заработка фирм по утилизации отходов – финансирование из бюджета. Далее “Согласно политике ЕС ЕИБ должен оказывать поддержку деятельности, направленной на уменьшение количества отходов, их переработку и компостирование, однако большую часть инвестиций (68%) составили вложения в мусоросжигательную отрасль, т.е. в как экологически, так и экономически не самый оптимальный метод решения проблемы со всё возрастающим количеством отходов”. Давайте, обратитесь в Совет ЕС, откройте им глаза, наконец, что нужно не бороться за уменьшение количества отходов, а зарабатывать на них. 😀 На самом деле я за экологию, и готов даже платить больше, если с мусором будут обращаться более цивилизованно (хотя в Европе вон один фиг почти половину закопали). Однако все мы знаем, что, например, на дороги выделяются большие средства, а состояние их ужасное. Где гарантия того, что когда потратят миллиард казённых средств и поднимут тариф на утилизацию, эти деньги будут отрабатывать? Как проверить, что и сколько закопали, а сколько на самом деле как-то переработали?
Бритва64 некоторые более менее прилично выглядящие, немало среди них молодого возраста, ходят небольшими группками по помойкам быстро выбирают из баков необходимое и перемещаются на другую.Что-то полезное из мусора найти можно. Вопрос в том, какой процент будет извлечен, и какой процент останется мусором.
Бритва64 слышал подобное – семья( муж и жена) бросили пить, жили в своем доме, начали “подыматься” с помойки, сначала на своих двоих, потом постепенно купили микрогрузовик и через 3 года не узнать ни их, ни дома.Ну тут вообще не поспоришь. Если рассказал “Васькиной бабы сестры мужик”, это, безусловно, информация достоверная. А вот вам цитата из статьи по утилизации компьютеров, в которых, заметьте, есть драгметаллы: “Но, на сегодняшний день, только для того чтобы сдать на утилизацию старый компьютер потребуется затратить в разы больше, чем получается по результатам переработки, в т.ч. учитывая добытые из старого компьютера драгметаллы.” Там же приведено содержимое золота в процессорах. На 1 кг процессоров в основном 5-8 г. В материнских платах его гораздо меньше, особенно в современных. А в клавиатурах, мышах и т.п. его вообще нет.
Бритва64 Это про совок! В какую проблему ни ткни – находишь совок. Прав был профессор Преображенский из “Собачьего сердца”, обличая вас.Вы во всём видите совок? Ну это ваши, как говорится, проблемы. Я вам говорю факты. Покупаем мы, например, картридж фирмы Hewlett-Packard. В коробке вложена бумажка, на которой написано, что покупатель имеет право вернуть бесплатно фирме этот отработанный картридж для переработки, приложив данную бумажку. Почтовые расходы для пересылки он должен взять на себя. Т.е. потребитель должен после того, как картридж отработает своё, отнести его на почту и оплатить пересылку до ближайшего центра переработки. Зачем ему это делать? Да потому что жителю какой-нибудь Норвегии дешевле оплатить пересылку до Германии пустого картриджа, чем его выбросить, т.к. за его утилизацию он заплатит больше, чем за услуги почты. А фирмы, занимающиеся утилизацией и переработкой мусора, берут деньги за это с потребителей товаров или с фирм-производителей. И началось всё это после того, как в странах, где действует система переработки, были разработаны и приняты соответствующие законы, чтобы решить проблему отходов. А всякая там вторичная переработка, производство одежды из пластиковых бутылок в Японии, например, – это уже инициатива самих фирм по утилизации отходов, чтобы получить дополнительный доход от своей деятельности. Т.е. за утилизацию пластика им уже заплатили, а они наделали из него дешёвой синтетической ткани и увеличили прибыль.
Бритва64 Впрочем что вам говорить – вы видимо как-то лично заинтересованы в проекте реконструкции свалки, а не переработки ее содержимого.Если нечего сказать – лучше промолчать, а не писать какие-то нелепые домыслы. Единственная моя заинтересованность в этом вопросе – исключительно как жильца, оплачивающего коммунальные услуги, в том числе и вывоз мусора. Моё мнение – всё это затеяли для того, чтобы, во-первых, в ближайшей перспективе поиметь федеральных денег на реконструкции, а во-вторых в долгосрочной перспективе повысить плату за утилизацию.
Бритва64 раньше помню лица не славянской внешности постоянно скупали старые радиодетали. Особенно дорого платили за ма-а-а-ленькие такие со спичечную( чуть побольше) головку зелененькие невзрачные конденсаторы. 🙂 А тут про невыгодность переработки отходов мне пытаются доказать.Это были радиодетали из военной и промышленной техники. Радиодетали из бытовой техники гроша ломаного не стоят. Да и вообще, сколько электроники в бытовом мусоре?
Бритва64 А не проще ли на эти деньги построить завод по переработке мусора – !?Говорят за границей в “проклятом” капитализме очень прибыльны.Прибыльны, потому что за переработку мусора платят те, кто его выбрасывает. Если на упаковке товара имеется значок последующей переработки, его можно выбросить бесплатно, т.к. его переработка уже оплачена производителем товара, и это даёт ему право ставить этот значок. Понятное дело, что эта стоимость включается в цену, которую за товар платит покупатель, так что в конечном счёте всё оплачивает потребитель. Поэтому там, где люди побогаче, там и есть заводы по утилизации мусора. А там, где победнее, Индия, например, там с этим делом на грани катастрофы. Сама по себе переработка мусора не может быть выгодна и приносить прибыль, иначе не было бы проблемы мусора в мире.
Новичок Она является угрозой всемОткуда это утверждение? Есть факты применения военной силы в отношении других стран?
Новичок это просто Ваши фантазии от неприязни к СШАВо-первых – неприязни к США не испытываю. Во-вторых, США является единственным государством в мире, применившем ядерное оружие, причём бомбы были сброшены на города. Применение хим. оружия во Вьетнаме. Там есть ассоциация жертв применения Agent Orange. Или это всё фантазии? Бомбардировки Сербии. Вторжение в Ирак под предлогом поиска хим. оружия, которое так и не было найдено. И т.д., но угрозой всем является Северная Корея. Почему? Потому что так вам сказали? А если что-то не сказали – это фантазии?
Новичок КНДР – замкнутая в себе диктаторская странаЗамкнутая в себе – потому что живёт под жесточайшими экономическими и политическими санкциями, фактически в условиях экономической блокады. А диктаторская она или нет – как это вас касается? Да никак, это их внутреннее дело. Где-то выборы из двух и более кандидатов, где-то монархия. Политическое устройство – внутреннее дело каждой страны. Вообще, когда пытаются рассуждать о Корее, основываясь только на нескольких штампах, типа: там диктатура, всё руководство – безумцы, люди там голодают, это так же смешно, как выглядели бы рассуждения о России исходя из того, что тут все ходят в шапках-ушанках, играют на балалайках калинку-малинку, пьют водку в обнимку с медведями, и т.д.
Новичок Вот те на, бедная овечка, которую все обижают 🙂 Эта бедная овечка как бы на сам деле не развязала войнушку…Чего им не живется спокойно, кому они нужны?Почему-то все агрессивные страны так обидчивы и впечатлительны, что аж жутьТ.е. Северная Корея агрессивная страна, и кому-то угрожает? Согласно заявлениям госдепа США – да. Граница между Северной и Южной Кореей проходит по 38 параллели. Всё просто. Однако есть острова, лежащие выше (т.е. севернее) этой линии, которые Южная Корея захватила практически сразу, нарушив это соглашение, и не отдаёт их. Ну как бы ладно, можно сказать, дело тёмное, может, мы не всё знаем о договоре. Но дело в том, что Южная Корея регулярно проводит военные учения совместно с армией США, которая там постоянно присутствует (разумеется, для защиты культурного государства от агрессора). И в ходе этих учений они регулярно стреляют по этим островам ракетами с территории Южной Кореи, при этом ракеты эти пролетают над территорией Северной Кореи. Как вам этот факт? Про это госдеп США не рассказывает. Как бы вы отнеслись к тому, если бы, например, Китай в ходе совместных учений с США стал постреливать ракетами через территорию Приморья? Или было бы всё нормально, ибо эти ракеты – демократические, а стало быть, мирные?
Новичок Ну, а США, для поддержки своих союзников в этом регионе, направили в Южную Корею стратегический бомбардировщик B-52А США везде присутствуют исключительно для поддержки. И для защиты прав людей. Правда, люди при этом регулярно гибнут в очень больших количествах.
В городе, где всё убыточно, собираются аквапарк строить? Ха-ха, что за абсурд вообще?
Naima Непонятно кто поднимает цены и в связи с чем.Цены поднимаются в связи с тем, что национальная валюта резко подешевела. Просто как всегда, большинство граждан дальше прилавка магазина ничего не видят и ни чем не интересуются, и крайними считают продавцов да кондукторов.
Naima Но там маршруты ехать не объехать.А у нас город маленький. из одного конца города в другой по центру можно за 20 мин. доехать, соответственно и трата за бензин меньше, чем в том же Владивостоке.Рентабельность перевозок зависит не от длины маршрута, а от количества перевозимых пассажиров.
valter средняя стоимость за проезд в 2е стороны одного человека 836 р/мес. Я заправляю свою малолитражку раз в 3 недели по 870 р, но я езжу не только до работы и обратно, семью вожу, по магазинам и многое другое! Нынче автобусы стали дорогим НЕудовольствием!!!А сам автомобиль вы в лотерею выиграли? Если взять подержанный тысяч за 250, то при его эксплуатации в течение 10 лет это будет уже 2 тыс. в месяц. Замена резины, масла, фильтров и т.д. – за это всё тоже нужно платить. Транспортный налог/страховка – немного, но рублей 150 в месяц выходит. Так что даже если ставить его во дворе, и не платить за гараж/стоянку, то автобус всё равно выходит гораздо дешевле.
А мне во всём этом вот что не понятно. Сейчас всех заставляют ставить счётчики, при этом говорится, что оплата по счётчику будет значительно меньше, чем даже по старым тарифам без него. Т.е. что выходит – проводится кампания “мы хотим, чтоб вы платили нам меньше”? Какой в этом смысл для горводоканала и теплосетей?
Ёжэг Я вот не пойму – почему повысились цены, например, на яйцо или сахар, как они зависят от доллара?Следует прежде всего понять, что это не доллар подорожал. Его цена относительно других валют не изменилась. Это наша национальная валюта подешевела в 2 раза относительно всех остальных валют. Т.е. то, чем мы расплачиваемся за товары, стало дешевле в 2 раза. Соответственно, рублей теперь нужно отдавать в 2 раза больше. Ну, курс там ещё не устаканился, но примерно так. Поскольку рубль стал стоить меньше, за то же количество рублей теперь можно меньше купить товара, и не важно, где этот товар сделан. А все эти разговоры про проверки продавцов, про какие-то комиссии по мониторингу цен – это только разговоры, чтобы успокоить неграмотное население, пока оно ещё не привыкло к новой реальности. Просто у государства в очередной раз не сошлись концы с концами, и началось это ещё в прошлом или даже в позапрошлом году. Первые признаки – заморозили программу накопительной части пенсии (забрали у людей порядка 500 млрд. рублей), и даже при этом дефицит бюджета на начало 14 года был, по-моему, 400 млрд. руб. Ну а тут цена на нефть упала – главный источник дохода иссяк. В этой ситуации государство и обесценило свою валюту, иначе откуда брать деньги на все обещанные повышения зарплат и пенсий? В Евросоюзе идут другим путём. Там при недостатке денег постоянно урезают стипендии, зарплаты и т.д., но при этом сохраняют курс своей валюты. Из-за этого там постоянные демонстрации и протесты недовольных действиями правительства. У нас система другая – всем всё дать, но обесценить то, что дали. В результате никаких тебе протестов. Только вечные вопросы – почему цены поднялись? Кто виноват? Продавцы, само собой. И вот уже от правительства ждут только одного – чтобы оно наказало плохих продавцов. Естественно, создаются комиссии, звучат заявления о необходимости разобраться, наказать и т.д. В результате рейтинг правительства даже растёт, т.к. каждый гражданин чувствует его заботу.
Copyright ©