mseleznev

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2015825
    mseleznev
    Участник

    Valerik вопросы профилирования и цветовоспроизведения и т.п. — оффтопик.
    Как эти вопросы могут быть оффтопиком, если они на прямую влияют на качество печати на струйниках? И для некоторых являются определяющим фактором при принятии решения “устанавливать/не устанавливать СНПЧ”.

    #2015774
    mseleznev
    Участник

    Насчет выбора подходящего объектива. Если вдруг кто не знает, есть такой замечательный ресурс pixel-peeper.com Там “выжимка” полноразмерных фотографий с flickr.com – можно найти пример с какого угодно объектива и с какой угодно камеры. Там же можно проследить цены, почитать обзоры понравившегося объектива на популярных технических сайтах photo.net, bobatkins.com, photozone.de, the-digital-picture.com Естественно все на английском.

    #2015766
    mseleznev
    Участник

    Real_DimKa Серые оттенки вышли зеленоватыми.
    Технодизайн тоже этим грешит. Видать с оператором не повезло.

    #2015765
    mseleznev
    Участник

    visor Если не сложно подскажите, в какой промежуток времени вам сделали фотографию, которая вас так расстроила
    Сейчас уже точно не скажу. Осенью прошлого года.

    #2015754
    mseleznev
    Участник

    yuriy_komc всё-таки у советской оптики всего один минус,неавтофокусность)) ,зато плюсов сколько!
    По мне так у нее только дин плюс – цена. Зачастую она даже бесплатная 🙂 Но советские объективы весьма не равномерны по качеству картинки от экземпляра к экземпляру (особенно Гелиосы 44). Есть конечно легедарные объективы за которыми следует погоняться, но их еще надо постараться найти. При прочих равных условиях интереснее (а иногда и легче) взять так же относительно дешевые японские Такумары.

    #2015727
    mseleznev
    Участник

    visor Профилированием мы сами не занимаемся за ненадобностью, так как используем чернила максимально приближенные к оригиналам, а они уже профилированы.
    Весьма странное утверждение. Профилируется принтер по сочетанию “чернила”+”бумага”+”настройки печати”. Т.е. более-менее предсказуем результат на фирменных чернилах и фирменной бумаге, но таким сочетанием наверное ни кто не пользуется, потому что это очень дорого. А у вас и чернила не оригинальные (это не означает что они хуже, но они не идентичные) и бумага, если не ошибаюсь Provision?Ну и если говорить про профилирование, то вы какбудто забыли про метамерию? От источника освещения при котором рассматривают отпечаток тоже зависит как будет выглядеть итоговый результат.Я бы может и не говорил всех этих умных слов, если бы сам с этим не столкнулся бы. Сам видел – поэтому и говорю.Кстати, откройте тайну, на чем печатаете?По идее 6-и, а уж тем более 8-и цветная печать способна перекрыть по цветовому охвату фотолаб при условии грамотного профилирования. Но я еще ни разу в жизни не видел в живую такой результат.Я специально не стал выбрасывать “тестовую” фотографию которую как-то раз у вас отпечатал. Чтобы было на чем показывать как не надо печатать фотографии. Если интересно, в следующий раз как буду в Комсе могу зайти и показать вашу криворукость в живую. С деловой печатью (билеты, плакаты) у вас получше (потому что там зачастую цветов мньше), но на одном из примеров я с ходу заметил, что красный цвет явно уходит в малиновый. Халтурите.

    #2015596
    mseleznev
    Участник

    PKiller результаты предыдущих опытов можно узреть?
    К сожалению я только недавно стал расставлять теги по объективам, но если полистать журнал, то можно найти много примеров. Юпитер-37А (135/3.5) Мир 1В (37/2.8) Гелиос 44М (58/2) Да и по интернету очень много примеров. Ищите на pbace.com К примеру: http://search.pbase.com/search?q=helios+44&x=0&y=0 – Гелиос 44Если говорить про советские объективы, думаю вам будет интересна вот эта табличка: Список сменных объективов для камер 35-мм формата, выпускавшихся в Советском Союзе,а так же выпускаемых сейчас в России и странах СНГ.

    #2015123
    mseleznev
    Участник

    У вас удивительная способность плодить тут обсуждение сферических коней в вакууме.Сто лет назад, когда проект был актуальным, участвовал в проекте Find-a-Drug . У них на сайте есть и про другие проекты: http://tsc.overclockers.ru/

    #2015122
    mseleznev
    Участник

    Развлекайтесь: Форум конкурса http://cuda.ixbt.com. Специалисты NVIDIA отвечают на вопросы, связанные с программированием на языке CUDA.

    #2014814
    mseleznev
    Участник

    2yuriy_komcВсяк кулик хвалит свое болото [smile ;)]А все эти разговоры про бренды – детский сад. И насчет китовых линз я пожалуй не соглашусь. Тут у каждого свое мерило качества и пригодности объектива. Мне не очень нравится телеобъектив который идет в даблките – Sony 75-300. Но что значит “не очень нравится”? Для любительского и домашнего использования – более чем достаточно. Если же говорить про стандартные объективы, то стереотип выглядит так: у никона – самый резкий, у пентакса – один из лучших, у кэнона – мыльный, у остальных систем – нормальные. У Сони, как у фотосистемы, есть свои недостатки, но они совсем не в обсуждаемой области [smile ;)]Про Сигмы… судя по многочисленным отзывам на форумах и по немногочисленным отзывам моих друзей-фотографов у которых есть зумы Sigma – они очень не однородны по качеству. Лотерея. Очень желательно перед покупкой проверить на своем аппарате.

    #2014772
    mseleznev
    Участник

    Переходники покупать тут или тут .Для Sony подойдет тот который M42 -> Minolta AF за 600 р. Подробностей использования не знаю – ищите на специализированных форумах типа этого Для Canon можно взять M42 -> Canon EOS за 600 р. Но тогда на камере не будет работать подтверждение фокусировки и экспозамер. Чтобы все заработало покупают переходник с “одуванчиком”. Про это подробно тут Покупают одуванчик тут .

    #2014727
    mseleznev
    Участник

    PKiller аппарат какой
    То что у меня в ЖЖ снято в основном Pentax K100D с китовым объективом. Кое-где я ставил через переходник советские объективы Гелиос 44, Юпитер 37А и некоторые другие. Кое что снято на Зенит и на мыльницу Fujifilm F30.

    #2014710
    mseleznev
    Участник

    Там в основном диафрагма 16. Через специальный фильтр можно было бы их проще и красивее получить, но фильтр надо покупать 🙂 А чего там определяться? Если денег совсем нет, то рулит рекам вроде этого А если денег нет вообще, то местные фотографы наловчились очень бюджетный свет с Китая возить. К примеру в Хабаровске в магазине Стоп-кадр об этом можно договориться.Более серьезное оборудование (моноблоки) рекам на форумах ругают за не надежность и низкую ремонтопригодность. Из дешевых рекомендуют Raylab.Из действительно супер-интересных вариантов есть http://community.livejournal.com/strobist_ru%5Blink url='http://community.livejournal.com/strobist_ru'] такой [/link] Вот родина идеи Настоятельно рекомендую почитать (в первую очередь тут ). Крайне оригинальный подход к реализации импульсного освещения. Погугли по слова “стробист”, “кактус” [smile ;)] Смысл такой: покупаются старые вспышки с ручным управлением мощностью и радиосинхронизатор. Получается дешевый и мобильный комплект мобильного света. Покупают это все обычно тут С доставкой из-за границы комплект из 2-х вспышек, 2-х рассеивателей и синхронизатора обходится где-то в 6500 р.

    #2014680
    mseleznev
    Участник

    PKiller например штатив 300-600 руб
    За такую цену штатив можно много где найти, но от него не будет смысла. Штатив для зеркальной камеры должен быть достаточно массивным иначе в нем просто не будет смысла. Легкий штатив может и будет держать камеру, но толком не будет гасить вибрацию зеркала. Я бы советовал не мелочится и брать что-нибудь вроде Continent H-1, H-2 Цены от 2600 и выше, но из недорогих это действительно одни из самых удачных.
    PKiller L-объектив
    Я понимаю, что есть к чему стремиться и это приятно 🙂 Но есть не мало более доступной и оправданной для любителя оптики [smile ;)]
    PKiller Длинными выдержками интересно на оживленных улицах баловаца, которых у нас практически к сожалению.
    Мой скромный опыт на эту тему: http://uzver-kms.livejournal.com/206552.html Многие даже не узнавали на этих фотках Комсу. Так что фотать можно – было бы желание [smile ;)]
    steel_cat а объектив хорошо бы иметь широкоугольный
    Дык штатный объектив на широком конце 18 мм, т.е. ЭФР для Canon получается 28 мм – это очень даже широкоугольный объектив. Куда любителю больше?
    Real_DimKa везде речь о галогенках, а они уж больно не дешёвые
    Это смотря какие галогенки. Строительные на 500 Вт стоят рублей 250 – очень дешево. Но для твоих целей это малопригодно и неудобно:1. Галогенку надо куда-то крепить. Прочные стойки для света обычно стоят не меньше 1000 р.2. Галогенки жрут много энергии. Одной обычно мало. А две – это уже киловатт.3. Галогенки очень сильно греются, что через 5 минут заставит нервничать и фотографа и модель.Их обычно применяют для предметной съемки. Получается дешево и сердито.Я бы тебе посоветовал пока что потренироваться с естественным освещением. Берешь сестренуса своего, подводишь к окошку и тренируешься до посинения [smile ;)] А для того чтобы иметь возможность немного управлять светом, купи или сделай лайт-диск. Это такая штука: http://www.foto.ru/category.php?id=639Мне кажется для начала будет более чем достаточно [smile ;)] А когда с естественным светом освоишься – переходи к студийному [smile ;)] Хотя в указанный тобою бюджет гораздо выгоднее уместить не какой-нибудь свет, а нормальный светосильный обхъектив навроде этого: http://www.foto.ru/sony_50_mm_f1.4_sal-50f14.html (пишу про него, потому что где взять дешевый 50/1.7 на Соньку – не знаю)

    #2013391
    mseleznev
    Участник

    Поздравляю с приобретением! Удачных снимков [smile ;)]

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)