Не хочу комментировать этот бред по поводу содержания новости, но для кого-то это слабоумие “в порядке вещей”! Не менее впечатляет второе фото! Река всегда называлась – Циркуль! Какой-то “слабоумный” и безграмотный нанёс это название видимо на какой-то карте с ошибкой, хотя на Яндекс-карте оно правильное. Другой “слабоумный” нанёс это название на обозначение официально оформленного места на местности, дополнив своим другим бредом. 258 300 км – любой мал-мало грамотный человек понимает, что это вот длина, расстояние чего там в километрах. Понимает, видимо в отличии от автора этого “шедевра”! Замечу длина экватора земли 40 000 километров. Расстояние до Луны примерно 384 000 километров. В дополнение другой соавтор этого бреда подаёт его в СМИ, нисколько не задумываясь о содержании. Вот так у нас “тиражируется” слабоумие!!!
Больше настораживает другое, то что руководство города эту ахинею не отвергает, а верит в её реализацию!
Что-то здесь “не то”, не стыкуется содержание новости и фото! А как вам на счёт оторванного переднего левого колеса Камаза, которое лежит на другой стороне в кустах? К тому же, какой бы крепкий Камаз не был следы при таком ударе в его “зад” были бы более чем внушительные, не говоря об элементарных задирах краски и вмятинах. А там даже на следах грязи с обоих его сторон никаких следов воздействия. Да и обозначенный левый задний фонарь по следам его крепления пострадал явно от бокового удара спереди.
Да уж! Министр промышленности признал ошибки! Главной ошибкой при производстве Суперджетов назвал отсутствие запасных частей для эксплуатации самолётов. Вот это уровень компетенции!!! Недавно в инете ознакомился со статьёй , где замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов более чем компетентно рассказывает «о проданном небе и русских самолетах». Даёт оценку и Суперджетам и то как этот проект появился. Вот это более чем профессионально и познавательно в отличии от мнения данного министра!
Кроме озвученных налогов, акцизов и прочих расходов у нефтяников есть ещё и другой фактор – демпфер.С 1 января 2019 года в рамках так называемого «завершения налогового маневра» в России действует особый демпфирующий механизм, который сделает рост цен на топливо медленным и вечным. При нынешней Власти!Официально: демпфирующий механизм – это сглаживающий воздействие внешних колебаний на наш внутренний рынок инструмент.Демпферный механизм, призван удерживать цены на моторное топливо (бензин, дизельное топливо) внутри России на стабильном уровне. Порог для этого – экспортная котировка нефти Urals $50,5 за баррель. Упрощенно он действует так:при низких экспортных ценах на нефть российской марки Urals стоимость топлива на внутреннем рынке в рублях позволяет нефтяникам получать сверхприбыль, частью которой они делятся с бюджетом;если же экспортные цены на нефть высокие, государство доплачивает нефтяным компаниям, чтобы они не повышали цены на бензин и дизтопливо внутри страны.Механизм демпфера является составляющей обратного (отрицательного) акциза для отдельных российских нефтеперерабатывающих заводов. Принцип его действия – в специальной надбавке, которая зависит от разницы средней экспортной цены на нефть и стоимости бензина Аи-92 и дизтоплива на внутреннем рынке. Эта надбавка позволяет сгладить влияние колебаний цен на нефть на внутреннем рынке. Главным условием демпфера является изменение цены на топливо на 10% (увеличение, либо снижение) от уровней, установленных государством и закладывающих в них предполагаемую инфляцию.В 2020 г. средняя оптовая цена на бензин АИ-92 принималась ведомствами в 58 800 руб./т , а в 2021 г. – в 61 740 руб./т. Средняя оптовая цена на дизтопливо устанавливалась в размере 50 000 руб./т в 2019 г., 52 500 руб./т – в 2020 г. и в 55 125 руб./т – в 2021 г. Есть ещё куда расти!Механизм демпфера закрепляет рост цен на топливо и окончательно превращает регулирование отрасли в ручное. Роль биржи в формировании оптовых цен снижается до минимума. А платить за весь этот карнавал будем мы с вами, заправляя авто или же покупая товары.Слишком резкого и быстрого роста цен больше не будет. Он будет постоянным и медленным.Таким образом, в сам механизм демпфера «вшиты» отсутствие перспектив в российской экономике и постоянный рост налоговой нагрузки.
В международных принципах организации спортивных соревнований принято проводить их при температурах не ниже 20град. мороза. Не знаю о чём думают организаторы подобных соревнований, но при таких ежедневных утренних морозах за 30 град. устраивают их для “юных и взрослых спортсменов” явно безрассудно и бездумно. При этом не видно даже намёка на наличие какого-либо медперсонала контролирующего состояние “юных и взрослых спортсменов” во время данного, явно экстремального, процесса. А на первом фото “юный спортсмен” просто бежит к финишу уже с отмороженной щекой. Его надо срочно снимать с дистанции и оказывать первую медицинскую помощь для данного его состояния. Но не видно никаких действий со стороны кого либо. А ведь это без дальнейших последствий для его здоровья не пройдёт!
Что-то не понять логику формирования данных цен на прямые рейсы! Посмотрим на карту России. По расстоянию (округляя по максимуму, не спрямляя) в удалении от Хабаровска: – Ю-Сахалинск – 600км (1000руб); Владивосток – 700км (1800руб); Магадан – 1600км (4000руб); П-Камчатский – 1800км (2500руб); Иркутск – 2500км (3000руб); Красноярск – 3000км (6000руб); Новосибирск – 3600км (5700руб); Москва – 6500км (7200руб).
Для кого-то уходящий год будет действительно отмечен потерей родственника, близкого человека или просто хорошего друга! Выражая им соболезнование хочется понять, а настолько ли был неизбежен такой финал человеческой жизни! Можно понять, что любая жизнь имеет окончание если она естественна. Но в данной сложившейся не естественной ситуации из-за так называемого борьбы с Covid-19 у Власти ушли на второй и другой план не только борьба, но и сама помощь людям с иными человеческими болезнями. До недавнего времени в России согласно официальной статистики была примерно такая статистика смертности от болезней; 25% – инфаркты, 20% – раковые, 15% – инсульты, 39% – остальные болезни и примерно 1% – пневмонии (включая Ковид). Напрашивается вопрос, куда делись эти больные и как на них отразилась данная коронобесия устроенная Властью? Смею отметить, что не только на них, но на естественную смертность людей она отразилась более чем ощутимо. Она дополнительно наложилась на уже имеющиеся коренные проблемы в медицине. И данный факт смертности за декабрь как раз это отражает. Уже не раз высказывал здесь своё мнение по данному вопросу. Как обычно стараюсь подкрепить свои выводы мнением профессионалов. В данном случае предлагаю всем без исключения посмотреть и выслушать компетентное мнение врачей профессионалов, как по общей оценке, созданной Властью обстановке коронобесия, так и на предмет навязываемой ими вакцинации. Примечательно, видео начинается с многозначительного вывода: – «Под предлогом борьбы с короновирусом медицинская помощь населению практически прекратилась». Думаю, будет очень познавательно и убедительно услышанное и увиденное! Хотелось бы отметить, соглашаясь с мнением имевшем место в соцсети, вся данная ситуация в медицине, из-за Ковида, наглядно доказывает, насколько наличие и развитие в стране качественной и современной медицины имеет не только социальное, но и стратегическое значение!
Изначально говорилось о вертолётной площадке на территории самой горбольницы №2. Здесь же, хотя и не говорится более конкретно о месте размещения данной площадки, но горбольницы №2 тут и близко нет. Больше похоже на северную часть авиазавода. Авиазавода, т.к. всё это требует технического и иного обслуживания, а также контроля и охраны. В данном случае будет на таком обслуживании размещённой здесь, при заводе, воинской части, служивые которой показаны на фото.
А почему, в связи с реконструкцией Комшоссе и Лазо, никто не подымает вопрос о создании между двумя районами города кольцевых маршрутов? Примерно по такой схеме: – Комшоссе – пр.Победы – Лазо – Северное шоссе(Кирова) – Ленина – Первостроителей – Аллея Труда – Кирова – Комшоссе (только въезд на Комшоссе между Выбором и бывшим Аккумуляторным)! И другой маршрут во встречном направлении! Главное в этой кольцевой схеме движения – скорость передвижения автобусов, т.к. в этом случае будет минимум поворотов и больше прямолинейного движения автобусов! А кроме того на данный момент все перечисленные улицы сейчас отремонтированы и в достаточно хорошем состоянии как по качеству дорог, так и по пропускной способности (ширине). Помимо того, что данные кольцевые маршруты позволят в некоторых случаях быстрей доезжать до определённых районов города в отличии от поездки на существующих ныне извилистых маршрутах, порой с пересадками, а кроме того к отдельным участкам указанных улиц вообще проблема добраться.
Прежде чем такое затевать, стоит почаще в прогноз погоды заглядывать! Прогноз как раз – таки обнадёживает! К концу недели будет Вам снег! Правда идти будет несколько дней малыми долями, что, однако, будет лучше, чем обильный снегопад. И также далее, снегом зима нас не обидит! Как бы под и на Новый год для кого-то он лишним не был и дополнительных проблем не создал. А так, надо более радоваться относительно мягкому началу зимы касательно отсутствия «крепких» морозов.
Сам интересовался эксплуатацией электротранспорта и при кажущейся внешней привлекательностью обнаруживаются весьма значительные проблемы, которые не афишируют. Весьма познавательна в этом данная статья с весьма показательным заголовком: «Электро транспорт: эйфория проходит» и с набором видео материала. Хотя она более адресована к эксплуатации легкового транспорта, что будет весьма интересно их водителям, но ссылается и на общественный транспорт. Вот некоторые выдержки из неё: – «… И какая выгода в таком транспорте? Аккумулятор стоит половину стоимости автомобиля, его замена еще 10 % стоимости и так каждые 2-3 года!А куда его сдавать на утилизацию? И если не от времени акум кончится то уж от коррозии или конденсата наверняка. А это уже может привести к куда более серьезному ущербу, например короткому замыканию и как следствие к полному уничтожению. В европе и США эти тачки горят просто на стоянке, пожарные боятся их тушить. Если говорить о безопасности электрических авто то тут можно сказать что литий горит не хуже бензина при перезарядке либо малейшем повреждении в том числе от коррозии. Пожалуй рядом с электро карами лучше не парковаться! … С первыми холодами новомодный столичный транспорт начал выстраиваться в очереди на зарядку в самый разгар дня, из-за чего сбивается весь график. Накануне очевидцы заметили вереницы электробусов на проспекте Буденного (Т25 и Т88) и в окрестностях Рижского вокзала (Т42).Видимо, дорогостоящих аккумуляторов не хватает на полный рабочий день без дозарядок, как и городской инфраструктуры для электробусов, которые столичные чиновники продолжают называть «экологически чистым транспортом». Впрочем, этим несостоятельным проектом мэрия Москвы всего лишь оправдывает миллиардные госконтракты на поставку электробусов с группами ГАЗ и КамАЗ, ради которых было уничтожено троллейбусное движение с 85-летней историей. Если в -5 такое, что же будет в -15.»
По поводу газификации! Vrangler! Вы что не в городе живёте? ТЭЦ-2 давно газифицирована и в основном работает на газе. Завозит немного угля в качестве резервного топлива. И по технологической необходимости иногда его сжигает. Что касается общей газификации, и упомянутого ТОСЭР, то к сведению, газ впервые пришёл в город на ТЭЦ-3 и соответственно там напротив расположена газораспределительная станция (ГРС) осуществляющая подачу газа в город. Далее мимо ТЭЦ-3 газ по газопроводу поступает потребителям в центральную часть города, в том числе крупным – Амурсталь и ТЭЦ-2. Примерно там же сделан отвод газопровода для потребителей Ленинского округа, и приходил изначально на пиковую котельную. Далее были подключены к данному газопроводу основной потребитель газа района авиазавод, а потом газ был подан более мелким потребителям. Два года назад за нефтезаводом была пущена в эксплуатацию новая ГРС. От неё газопровод идёт изначально по Дзёмгам, вплоть до Паруса, а далее должен соединиться, примерно в районе ТЭЦ-2 с ранее построенным первым городским газопроводом. Цель всего этого – закольцевать газопроводы в городе, как это делается обычно для потребителей газа. Ну а подключать к нему потребителей будут по мере возможности. Что касается недостатка газа для потребителей города! Газопровод подающий газ в город был построен почти 50 лет назад и имеет соответствующую пропускную способность рассчитанной на пиковую нагрузку зимой, по понятным причинам, максимальное потребление газа основными потребителями. А она предельная. Отсюда и все разговоры о недостатке газа для потенциальных потребителей газа. Помимо этого, газ поступает с месторождений проекта Сахалин-1. А это нефтегазовый проект с прямыми иностранными инвестициями в форме международного консорциума, реализуемый на острове Сахалин по условиям соглашения о разделе продукции (подписано 30 июня 1995 года правительством РФ и администрацией Сахалинской области, вступило в силу в июне 1996 года). Единственный действующий СРП-проект в России, где у российской компании нет контрольного пакета в операторе. Исходя из чего расчёт за потреблённый газ ведётся для российских потребителей в долларах США. Данный проект, как и все остальные, Сахалин-2, Сахалин-3 в первую очередь ориентированы на рядом расположенных развивающихся и гораздо богаче иностранных потребителей. Что касается российского потребителя, в том числе нашего города, то к нему внимание в последнюю очередь.В 2011 году от проекта Сахалин-2, контролируемого Газпромом, был проложен отдельный газопровод до Хабаровска и далее к Владивостоку. От него есть ответвление на город, резервное, страховочное. Основное предназначение данного газопровода, это потребители Хабаровска и Владивостока и рядом. А их там по более. Да и тем, по инфо, не хватает газа. Там также придерживают массовую газификацию.Так-что остаётся нам уповать только на прежний газопровод и ожидать чьё-то решение свыше.
Что касается поста Atanya про количество смертей в городе, то надо привлекать её как минимум к административной ответственности соответствующими службами по статье за распространение фейк-новостей. В военное время и в период ЧС это называлось распространение ложных слухов, дезинформацией и каралось как минимум уголовной статьёй. Конечно сейчас вроде как не ЧС, но ответственности никто не снимал за это! Что касается реальных цифр смертей в городе то здесь на форуме ежемесячно публикуется реальная демографическая статистика городского отдела ЗАГСа. И согласно её никаких аномальных тенденций в этом в городе не наблюдается. Вот последняя инфо за октябрь с раскладкой за прошедший год. Пример поста Atanya –это пример нервного психоза у части людей нагнетаемого в обществе официальной пропагандой по поводу Covid-19, о чём ранее уже писал .
Copyright ©