unusual Ну завод тут ни при чем. задайте вопрос Медведеву.В то время, когда авиазавод делал опытные четыре штуки Су-80, г. Медведев еще студентом был.
unusual В чем тут позор?а позор в том, что все построенные Бе-103 и Са-20, а также Су-80 уже сгнили где-то на территории авиазавода.
Еще один наш позор на весь мир.Что это за край такой, в котором всегда существуют две глобальные транспортные проблемы – с авиа и с речным транспортом?И это при том, что в нашем краю есть судостроительный завод, но нет маломерных судов, катеров и яхт. Завод есть уже 80 лет, а пассажирских корабликов на великой дальневосточной реке нет и не известно когда будет в достаточном количестве.И это при том, что в нашем краю есть авиазавод, который когда-то строил неплохие катера “Амур” (та-да-амм, авиазавод строил катера!). А так же нас уверяли, что авиазавод освоил производство самолетов-амфибий Бе-103 и Са-20. А спецально для малой авиации было освоено производство грузопассажирского самолета Су-80, который по компоновке точно такой же а Л-410. Ну и где же эти самолёты??Где распиаренный грузопассажирский Су-80? Почему закупаем Л-410 в Европе, которая нам все-равно что враг?!А не пора-ли проверить краевую власть на патриотизм?Позор!
Эту трассу, Хабаровск-Комсомольск, нужно немедленно закрывать!Она нуждается в серьёзной реконструкции на всем протяжении. Необходимо строить магистраль, расширять до двух полос в каждом направлении с разделительной полосой.Делать разметку и освещение и многое другое по международным нормам безопасности для автомагистралей. Единственная автомобильная дорога между двумя крупнейшими городами края в настоящее время устарела конструктивно и морально и не соответствует существующим потребностям ни по безопасности ни по пропускной способности.Немедленно нужно принимать меры! Сколько нам еще нужно потерять наших бесценных людей, сколько еще судеб нужно покалечить?! Куда смотрят надзорные органы? Кто закроет эту Дорогу Смерти?
Дело шло к банкротству, пузырь вот-вот должен был лопнуть. Ничего хорошего, очень многим людям пришлось бы искать другую работу или уезжать из города.Слава богам что денег дали снова. И потом еще дадут сколько надо. Радуемся за земляков, за ранее проеденые средства не стыдно, проедаем дальше! 🙂
горожанка Кстати, в своем интервью Алина рассказала, что испытала сильнейший стресс, когда однокурсники и преподаватель узнали ее род занятий и начали издеваться и презиратьВот повезло кому-то, наверно некоторые преподаватели-мужчины успели попользоваться талантливой студенткой, желающей получить экзамен или зачет…
Кто автор и кому это нужно – это не вопрос.Министерство по развитию Дальнего Востока находится в г.Москва.Министерство приказывает своему региону придвинуться к себе поближе по времени.Регион выполняет приказ.Чего вы тут разбухтелись-то, людишки?
HeLeNka, интересен ли Вам вариант с обменом этой квартиры на две 1-комнатные на Дземгах с доплатой?
Эта новость покажется еще более забавной, если вспомнить про аварию на заводе с одим из опытных самолетов Су-35 весной 2009-го года (самолет сгорел), суть в том что сгоревший тогда самолет так же был освящен уж не помню каким попом, но его точно так же освящали перед началом испытаний, есть даже фотка в журнале где четко видно попа, кадило и бортовой номер сгоревшего самолета …Чего хотят эти церковники? Почему они лезут везде, даже к детям в школу со своми первобытными ритуалами? А что если эти их ритуалы-заклинания работают вовсе не так как они думают, может больше вреда чем пользы?
Действительно очень странное, совершенно неподходящее место выбрано для детской площадки. Хочу обратить внимание общественности на еще один вредный фактор. Как уже отметили, в этом месте имеется очень много вредных факторов для детского здоровья. 1. Газы. Автомобильные выхлопные газы. 2. Шум. Автомобильный шум (так же шум от авиазавода бывает такой что разговаривать невозможно) 3. Опасность выбегания детей на проезжую часть.4. Отсутствует освещение (а ведь зимой после 6 вечера уже темно). Я хочу обратить внимание вот еще на какой фактор: 5 Высокая напряженность электро-магнитного поля. Там прямо над детской площадкой, на высоте около 20 метров проходит ЛЭП 150 КВольт. По результатам измерений напряженность электрического поля там такая, что находиться поблизости можно не более 8 часов! По нормам устройства электроустановок возле такой ЛЭП150 должна быть зона отчуждения по 30 метров в обе стороны, под ЛЭП вобще ничего строить нельзя. Вы просто представьте что произойдет если однажды из-за ветра или из-за обледенения хоть одна фаза упадет на землю. Трупов будет много. И это будут трупы детей!Кстати, под этими же проводами чуть дальше, на пересечении Лазо и Победы, вначале этого лета открыли автостоянку, там тоже нарушены все нормы благоустройства + очень близко к жилому дому Лазо 110.Говорить и писать об этом в интернете мало! Надо писать коллективный запрос в прокуратуру. Интересно узнать кто в администрации возьмет на себя ответственность за допущенные нарушения норм безопасности. Кто после первого же несчастного случая отправится в места лишения свободы?А может лучше не допустить несчастья? Пусть прокуратура проведет проверку.
Хмм… Граждане, а подскажите, какой год нынче 2013-ый или тысяча четыресто лохматый ?Епископ какой-то, иконы, мощи какие-то и вот это ещё: епархиальные вагоны поезда – это что такое вообще?Кто это там каким-то иконостасом хочет усыпить разум прогрессивного, всемогущего современного Человека?Уже больше ста лет как отошли мы от дремучего невежества и вот на тебе, опять появились верующие.Что это такое привезли в наш город? И что, надо идти прикладываться? А зачем? А если не приложишься, то что тогда?
Ольга Щербакова демонмтрирует своё незнание родного края.Хумминское шоссе не ведёт в сторону города Амурска. Хумминское шоссе находится на правом берегу Амура, оно ответвляется от трассы Комсомольск-Хабаровск, проходит вдоль озера Хумми и по нему можно доехать до поселка Хумми, минуя по пути поселок Гайтер.А в Амурск ведет амурское шоссе по левому берегу Амура, проходящее через поселок Хурба.Стыдно, товарищь журналист.
permsk2 Зачем деньги на строительство трека тратить если есть уже готовый в р-не ст. Менгон – заброшенный 5км аэродром для Бурана. Всего каких-то 110км от Комсомольска -для любителей погонять только разминка. Правда не знаю как его состояние и пускают ли туда, я его с космоса сгуглил.Описание этого аэродрома можно почитать тут http://cvarnou.livejournal.com/23581.htmlМесто шикарное, самое то для стритрейсеров и дрифтеров. Бетон ровный-ровный и ни одной живой души в радиусе двух километров. Из комсомольска легко доехать за один час с ветерком.Давайте там и будем проводить соревнования. Военные давно уже передали этот объект в собственность края, значит он наш.
Я уволился с этого предприятия месяц назад. На гсс анархия и бардак. Оклады инженеров конструкторов не превышают 8 тыс руб, у меня начальника бюро было 9 тыс с копейками. На руки выходит чуть меньше 20. Про среднюю 40 тыс это наглое вранье, хотя если поделить на всех зарплату дирекции то может так по среднему и получится.Производство не организованно, самолетов нет и не будет, контракты срываются.Да и по фактам изложенным в этой новости можно только посмеяться: на заводе-изготовителе (!) нет самолетов которые можно было бы показать людям. Единственный готовый самолет (!) пригнали издалека, а то завод без самолетов как-то не очень смотрится, да?За все годы, за 8 лет (с 2005) сделано всего 18 штук, из них 4 это испытательные образцы. Два самолета в год!Позор. Это просто стыд и позор.
SSJ-100 окупится, будет жить и вытащит КомсомольскБольше сертификатов хороших и разных.Строить самолеты – это круто!Будет самолет, будет работа, будем развиваться.
East_Side На Гагарина и так народу нехватает, а вот ГСС в июле, весь в отпуск уходит! Поедем отдыхать к морю.Никто к морю не поедет. Продолжаем работать в две смены. Разве вы не занаете что ГСС имеет 150 твердых заказов еще 500 в опционе. Сделано пока только 14 машин, а этого мало.
Copyright ©