2 Im-Johny какими слухами полнится земля? Вася (CrazyH) в Хабаре, пишет по-тихоньку 🙂
2Patikov:Верно, с антикризиса никто не начинает и слава Богу, но так или иначе большинству все-таки суждено с ним столкнуться. Возможно мы немного не поняли друг друга, но под кризисом понимается в том числе: “Если недовольный покупатель пишет жалобу, например, в Масс Медиа и СМИ эту жалобу публикуют” – вот в данном контексте кризис. То есть катаклизмы и разрушения компаний не имелись в виду.
2Fly#Да, самое важное понять что нужно СМИ, но в то же время следует понимать, что, например газете “КоммерсантЪ” нужна одна информация, а “Комсомольской правде” другая… Кроме того, нужно учитывать “день прессы”, некоторые сдают в печать номера по вторникам, некоторые по пятницам, а некоторые каждый день в 18.00, но и это еще не всё…. самое сложное на ДВ – это убедить СМИ в публикациях “непроплаченных статей”. Дело в том, что платные материалы на самом деле к PR не имеют никакого отношения, это не более, чем AD, просто картинки и слоганы заменены текстом, но, согласитесь, читать такое не очень интересно, а соответственно, это выброс денег. Но помимо СМИ также хорошо бы пройти практику и в пресс-службе. Например, в пресс-службе администрации города или района. В Хабаровске в ряде коммерческих предприятий.И еще, самое главное: нужно научиться создавать PR-стратегии, причем самую сложнуюю ее разновидность – антикризисный PR. Если научиться ведению антикризиса – то все отсальное покажется мелочами.
А вы не думали что “молва” не сама по себе рождается?
Я работаю специалистом по PR в Хабаровске, но сам из Комсомольска, закончил КнАГТУ, причем техническую специалность. Могу вам из опыта сказать, что PR – не маркетинг, даже все PR специалисты в различных коммерческих предприятиях не подчиняются начальникам отделов маркетинга, а напрямую директорам. К заработку предприятия это также не имеет отношения, по крайней мере напрямую и на ближайшую перспективу. Политические “пиарщики” называются немного по-другому – политтехнологи. По поводу PR, маркетинга и AD говорят так: PR, Маркетинг и Реклама – это квартиры одного этажа. Кстати, чтобы быть пиарщиком в идеале нужно иметь либо журналистское образование, но можно и маркетинговое, но так или иначе – опыт главное образование.Из хохм могу привести один пример: в педуниверситете в Хабаровске у преподавателя спросили: есть ли в Хабаровске пресс-службы? Преподаватель ответил: “нет, это только в Москве и Питере”…
Copyright ©