Да с какого перепугу 10этажки стоят на сваях? На сваях и соответствующих фундаментахстроились промышленные объекты, например – цеха АСЗ, водозабор и др., а для жилыхдомов использовался ускоренный метод – в болоте копалась канава и в ней фундаментукладывался из блоков. Если кому любопытно, сьездите в военную Таежку, там обратитевнимание на дома стянутые швеллерами, теперь это и ваше будущее, если повезет.
Как интересно, нигде не упоминается водовод, проложенный водоканаломс водозабора годах так в 96-97. Идет он вдоль шоссе, затем по дну возлемылкинского моста и далее вдоль ул. Дзержинского рядом с новой ливневкой,в лотках раздолбаных Магистралью при ремонте дороги и прокладке ливневки. Так вот не этот ли водовод и есть тот самый “кингстон”чуть не утопивший наш гордый “Варяг”, и заметьте никто из администрациивключая г-на Лаврентьева ни разу о нем не упоминали, очевидно порассеяности. Но это мелочи, теперь о главном, по поводу ремонта и строительстважилья для пострадавших. ИМХО, каждому комсомольчаниу, персонально,не взирая пострадал он фактически или нет от наводнения должнабыть предоставлена возможность уехать отсюда в Россию с предоставлениемжилищного сертификата, оплатой дороги и выдачей подъемных.Уверен, дайте всем желающим уехать и строить не придеться
Отмазка первокласника – а я не знал, менеджеры хреновы, администрация наша,если вы не знали, значит некомпетентны, а если некомпетентны, то пошли вон…
Спасибо солдаты, спасатели и добровольцы, хотя я и не понимаю зачем гробитьваше здоровье и не ровен час жизни. Устоит дамба или нет, не принципиально,66 кв, п.Мылки и часть Н.Ленина обречены, их затопит не верхом, так низом.Ну ладно служивые, они люди государевы, у них приказ, но остальные неужелине понимают, что вся эта движуха со спасением одной дамбы и строительствомвторой – понт корявый, а главная цель нашей “любимой” администрации это чтобытам, в Москве, сказали – ах какие молодцы эти мэр, губернатор и полпред,суетятся и организовывают – “негры” днем и ночью пашут одухотворенные.И ведь что интересно, когда этой самой администрации понадобились площадкипод строительство элитного жилья для себя любимых, железные гаражи этихсамых “негров” были изгнаны из уютных дворов, рассованы по окраинам города,по болотам и низинам, а теперь еще и утоплены, причем бэзвозмэздно…
Как же не хватает проезда на Парашютке между перекрестками Интер-Бульвар иОктябрьский-Орджоникидзе, неужто большая проблема грунтовку там насыпать и пустить временное движение. Этот автоколлапс, как я понимаю, еще надолго,да и весной, надо полагать это “направление” нам еще очень пригодится.
Это ж надо, какое совпадение – где новая ливневка, там потоп.Вспомните чем засыпались ливневые трубы при прокладке, а засыпались они крупным щебнем, материалом прекрасно дренирующим.И поизошло, ИМХО, следующее – вода, постепенно просачиваясьвдоль выпуска ливневой трубы, вымыла мелкую фракцию песок, прошла под Орловским шоссе и течет теперь подземной рекой повышеупомянутой щебенке вырываясь на поверхность черезтепловые колодцы и подвалы и далее на рельеф.Так происходит на Прибрежке, у Сбербанка, на Гагарина и Аллее…
Милый дедушка, Сергей Кужугетович, забери меня отседа…)))
Наблюдал как-то на днях, как на пересечении Октябрьский-Орджоникидзе трипацана закидывали ливневый колодец мешками с песком, ну повбывав бы!Казалось бы, ну чего проще, забей да утромбуй хорошо ливневку этунесчастную глиной и не дергайся. Фиг-вам, если где-то есть трудности,наша задача их найти и преодолеть.
Ну так, в качестве бреда, а если, вместо того, чтобы заваливать крышкиколодцев мешками с песком – запенивать трубы ливневки монтажной пеной?(извиняюсь за тафталогию)
Copyright ©