Вот будут у вас детки и будут они в 7 лет смотреть “Счастливы вместе” и вы ничего с этим не сможете поделать , потому что живёт ребёнок с мамой (мы в разводе)… И что делать??? Просто ужас…Не знаю, что делать… Не думаю, что я такой один… Вот будет актёрам из сериала лет по 60… Будут они о вечном задумываться… О Боге… Может совесть у них проснётся… Про то сколько детских душ изгадили… Каятся начнут в телепрограммах типа “Истории в деталях”… А сейчас $$$ в глазах… В оригинальном американском сериале (“Женаты и с детьми” ДТВ кажется показывал) и то всё мягче… У нас жёстко и с извратом…
Патиковой.Я не великий специалист. Я простой слушатель. И я Вам говорю: “Вас трудно слушать, Вашей рекламы очень много, радиоведущего в эфире слишком много!” Можете реагировать на это, как хотите… Сами хотели услышать мнения о радиовещании в городе. Никто за язык не тянул… Кстати я никак не касаюсь плэйлистов станций и радиочастот вещания… Ребрендинг “Умных вещей” и “Гороскопа”….А, что в этом нового? Термин конечно крутой… Но в результате ребрендинга “Пепси-Кола” осталась “Пепси-Колой”, “Билайн” “Билайном”, “МТС” “МТС”… Меняется только обёртка, суть остаётся той же, покупателю кажется, что он покупает новый улучшенный продукт, увеличиваются объёмы продаж (пошёл оффтоп).Всего Вам самого замечательного, буду рад, если Вы хоть раз захотите зафлудить в эфире, но вспомните меня и просто включите музыку (хотя бы Васисуалия)… очень рад…
Патиковой.Не нужно обижаться. Просто Вы не можете объективно оценить себя со стороны (как и любой другой человек).Опускатьться до уровня слушателей думаю неправильно. Правильно поднимать их на свой уровень.Значит уровень местного высшего Филологического образования такой же, как и у других местных ВУЗов. Люди проходившие переподготовку в московских учебных заведениях меня поймут. Мы давно варимся в своем дальневосточном котле, высококлассные кадры к нам не едут и ничего хорошего из этого не выходит. Но это тдельная тема. Примеры: “некоторые” радиоведущие нашего города часто не могут чётко и ясно донести свою мысль до слушателя, они запинаются в середине фразы, нашинают новое предложение. Практикуется “стиль Малахова” – когда нет нужного слова в голове можно ещё раз сказать то же самое, ну может с другой интонацией. А что? Ведь не молчим же? говорим… Ведь самое страшное для радиоведущего молчание в эфире 🙂 Подводки в тему к музыкальной композиции практически не используются, соответствующее настроение у слушателя не создаётся. Говорили, говорили о том, о сём… Далее следует: “А теперь песнЯ в исполнении Васисуалия Пупкинидзе…” Хочется конечно, чтобы ведущий гладко излагал свои мысли, чтобы в голове эти мысли были… желательно не совсем …стёр это место – ОБИДЕТЕСЬ.
И всё-таки уровень многих комсомольских радиоведущих весьма низок. Им не хватает образования, элементарных понятий о этикете (шутки уж очень плоские), бросается в уши (в сравнении с московскими коллегами) маленький словарный багаж. Не знаю какие стажировки проходят ведущие и другие люди делающие эфир, но в технологической части тоже далеко не всё гладко. Наверняко за многие десятилетия выработаны стандарты: сколько % времени под музыку, сколько на рекламу,когда джинглы и т.п. Мы понимаем Ваши финансовые проблемы, но хочется чтобы люди слушали и отдыхали, а не слушали и напрягались.Не видно новых идей (ну сколько можно: “У-у-умные вещи…”, “Зонтик брать или не брать…”)
Copyright ©