Oppozit

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2181404
    Oppozit
    Участник

    Эта стела перед магазином “Фабрика мебели”, бывшим ДК “Кристалл” являлась своеобразным памятником первостроителям города, символизировала палатку первостроителей и устремления в будущее. На ней даже ордена располагались, которыми город был награжден.Ноя хочу тему охраны памятников от вандализма немного расширить. Наверное многие в курсе, что многие здания сталинской постройки в нашем городе внесены в городской реестр архитектурных памятников, ну и, соответственно, вроде охраняются. А здания, располагающиеся в районе пересечений улиц Дзержинского, Пионерской, пр. Мира и т.д. еще являются старейшими капитальными зданиями в нашем городе. И вот с середины мая я наблюдаю, как ремонтируют здание на углу улиц Дзержинского и Пионерской. Ну что сказать, замечательный ремонт получается. Дело в том, что на окнах данного здания были элементы лепного обрамления, кое где частично утрачены, но были. Подобные элементы можно увидеть на здании на пересечении Мира и Орджоникидзе. И тут на тебе – ремонт. “Мастера” вместо того, чтобы восстановить утраченное, как это было при ремонте фасадов зданий на пр. Мира, ничтоже сумяшеся, просто срубили все, что оставалось, оставив голые безликие стены с глазницами окон, Сбитую лепнину погрузили как мусор в мешки и вывезли на свалку! Вот так у нас сохраняется наше общее городское культурное и архитектурное наследие!

    #2177136
    Oppozit
    Участник

    Крайне несогласен с утверждением, что трамвай в нашем городе изжил себя и его нужно ликвидировать. Трамвай – это, прежде всего, экологический вид транспорта, свою функцию в городе он выполняет. Более того, неплохо было бы его развивать. А вот с мнением, что в городе все острее становится проблема пробок, абсолютно согласен. Да и администрация, зачастую становится невольным источником этой проблемы. Например, полтора года велась реконструкция участка улицы Комсомольской, еще наверняка на такой же период продлится ее дальнейшая реконструкция. Вложены большие средства, а что имеем – ширина полотна едва превышает первоначальную! А ведь можно было расширить его больше. В городе за последний год регулярно отключаются светофоры на крупных перекрестках, что затрудняет разъезд на них. Совершенно бездумно и нелогично устанавливаются новые светофоры, зачастую там где они вовсе не нужны. Уже реально назрела необходимость прокладки новых автодорог на территории города. Так каждый наверняка сталкивался с проблемой пересечения перекрестка улиц Севастопольской и Вокзальной, виной тому ЖД переезд в районе перекрестка. А почему, например, не рассмотреть вариант продолжения улицы Магистральной до трамвайного депо или другие возможные. Ну и качество дорог – это отдельная песня. Пришла весна, и вместе со снегом тает на глазах и асфальт.

    #2167436
    Oppozit
    Участник

    Удар действительно произошел почти под прямым углом. Тормозной след отсутствует, это говорит о том, что все произошло очень быстро! Автомобиль развернулся резко и, практически, перед мотоциклом! Затормозить в такой ситуации было, практически, не реально! Единственное, что, по-видимому, смог предпринять Петр в такой ситуации – это попытаться уйти от столкновения, но автомобиль продолжал движение до удара! И в такой ситуации уже не важно какова была скорость мотоцикла – даже при скорости в 60 км/ч транспортное средство успевает пройти около 17метров за одну секунду! Вы просто вдумайтесь в это! Это говорит о том, что в момент разворота Висты дистанция была крайне мала!Что касается вины, скажу так – водители, будьте честными перед самими собой, ведь каждый из вас знает правило, вписанное в ПДД кровью – перед началом маневра водитель ОБЯЗАН убедиться в его безопасности! Было это сделано? Нет! Фара у мотоцикла горит ВСЕГДА, а Буса вовсе не мопедка да и звук ее двигателя не услышит только глухой! Да и пункт 8.8 ПДД тоже никто не отменил!

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)