LDO3 Для Boss:Ну и пусть тянут время, в законе есть такая статья, что если в течение 10 дней с момента обращения покупателя продавец не выполнил его требования, то продавец уплачивает штраф покупателю в размере (если не ошибаюсь) 3% от суммы покупки за каждые сутки просрочки… И у кого будет желание затягивать время свыше чем на 10 дней?вы пишите писменную претензию, мы в течении 10 дней можем на нее отвечать (это по почтовому штемпелю… + вермя на дорогу) причем мы можем потребовать время на проведение экспертизы… + и.т.д. и т.п… иногда выгоднее тянуть время чем менять заведомо неликвидный брак… так что выбор за вами… в очередной раз скажу, уважайте друг друга и жить будет проще. Всем. еще раз говорю есть милион способов поставить на место чрезмерно экспресивного покупателя… вот.
alek Горячая тема! Задам тоже вопрос, может найду ответ. Купил я П-И-И-П. Хотел купить другой, но небыло такого, как я хотел. А через 2 недели он появился. Могу я как-то аргументировать свою просьбу об обмене (с возможной доплатой) на желаемый товар? Естественно, что покупка еще не утратила товарный вид, все комплектующие целы и невредимы.Практически любое сложное устройство вы не сможете обменять ни в течении 2-х недель ни позже на законных основаниях, только по доброй воле продавца… выбирать надо тщательнее, все это если не сможете доказать что вас продавец ввел в заблуждение по поводу потребительских свойств товара.
alek ВОПИЮЩАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ УЧАСТНИКА ФОРУМА МОДЕРАТОРАМИ!! (Иваныч, пардон). Все вопросы ко мне по е-мейлу.не понял, меня за холодильник надо забанить? :о)))
2 LDO3есть понятие нарушение правил транспортировки, на основании чего можно отказать в гарантии, например если внутри жесткого диска обнаружен конденсат то виноват в этом прежде всего покупатель…таскал неправильно, еще кстати винты (по инструкциям производителей) носить запрещено… они для стационарной установки.ну да ладно это все грубо, я повторюсь, проблемы не будет если у покупателя есть такой же монитор, новый вам отдадут без коробки и всего делов, но если нет… тогда могут и потянуть время.. и потянуть немало, вам оно надо? я ни к чему не призываю, я советую, сбережете нервы, вот и все. а речь идет о коробках, которые достаточно компактно складываются… а я на ример в них херню всяку храню… удобнее чем в пакетах, и периодически старые выкидываю новые оставляю, а пенопласт можно выкидывать… его производитель не требует…
_DaN_ а как быть тем, у кого ЛСД 17″?А выбирайте, карту под монитор, монитор под карту… вы же для 8″ телевизора аудиосистему не покупаете 5.1 пассивную с ресивиром и сабфером… рынок большой, и если нет семнашек ЖК с разрешением матрицы 1024х768, значит не нужны они… есть такие 15-ки, пожалуйста берите…Но я вас понимаю :о)
Уважаемый uzVer дайте поспать :о)))п.2 коментировать не буду, еще раз говорю лучше все таки сначала поговорить в магазине… вопрос решаемый, но только если не приходить с плакатом :о) (могу объяснить в частной беседе, себе на яйца наступать не буду :о))3. что такое незамедлительно? :о) есть еще оговорка про доставку зап частей и время на работу и диагностику… 4. взамен монитора обычно забираем квитанцию и контролируем сами.7. “существенный недостаток” ключевое слово, только в случае невозможности или большой длительности ремонта, читай так…про заводскую упаковку… про нарушение правил транспортировки вкурсе? основание в отказе… пользуемся крайне редко (один раз всего) потому что понимаем, но если будет будет чаще будем пользоваться… деваться некуда, ни один поставщик не принимает обратно товар без коробки, производитель у поставщика тоже с большим скрипом… еще раз говорю сбережете много нервов, пенопласт даже не важен, картонка сама нужна, ее сложить можно, проблемы на самом деле нет ее сохранить… зато потом проблем будет на порядок меньше.
Webster Для комфортной работы нужен хороший камень и гора памяти, это и так понятно, дорогая видяха чтоб поиграться вволю, большой винт, чтоб не морочить себе голову куда засунуть свежий DVD который надо отдавать и т.д. что здесь умного?1. Работа бывает разная. Пример, приходит дядька и говорит что нужна машина для секретарши, ну и чтобы там типа все было, что все задаем конкретный вопрос… ну чтоб печатать могла, факсы отправлять, ну и все типа, больше ей там делать нефиг. Но штоб хороший и обязательно Пентиум4 (торговая марка знакомая… я иногда просто шизею с доверчевых людей) провели беседу, не стали нагружать человека на лишние 500 баксов, продали офисный системник на целе и многофункционал лазерный, все… вопрос отпал.2. я в первую очередь исхожу при покупке из ее целесообразности, короче задаю себе вопрос (опять читай заглавные, и победим цензуру :о)) ну на ФтИтГтА? многое отпадает…мне проще винт почистить чем брать очередные 160 гигов и забивать их тем же г–ом что было до этого, но это дома.. так то вот… про сервера естественно так не скажу, там и 8 винтов в двухуровневом рейде поставить не грех… если сервер например базу данных терористов бэкапит… с ЦРУ слизаную :о)3. Дорогая видяха через 3 месяца после выпуска будет не дорогой, за три месяца потеряет минимум 100 баксов цены (это Ваши деньги между прочим) есть понятие mainstream, то на чем все идет, что стОит разумные деньги, все остальное ИМХО не стоит того…4. Есть реклама и есть люди легко ей подверженные, когда нить покупали новую жвачку или сок просто попробовать? регулярно думаю (как и я) а только это надо производителю, поэтому даже если интел завтра сделает рабочий вариант процессора на 10Ггц, никто его не увилит пока рыно не подойдет к этой планке вплотную. и это правильно. Ибо Терминаторы нам пока не нужны, в Японии уже есть один… правда маленький еще, но мочить надо пока не вырос :о).Собственно к теме, чем чаще уважаемые покупатели вы будете думать ДО покупки, тем меньше будет у нас возвратов мышей с интерфейсом PS/2 со словами “думал у меня такой есть” и причем после многократных вопросов продавца “вы уверены что у вас есть такой разьем”… так то вот :о)Спасибо за внимание… разогнался я чегой то сегодня.
Да хороший вопрос.. щас все задумаються и перестанут покупать :о) рынок умрет :о) гынасчет герцовки мониторов: я знаю много людей которые видят 85Гц… они и берут 795-е (если им нравиться 1024х76 😎 а я бы например взял 797, потому что он умеет в 1280х1024 держать 85Гц, привык работать на большом рабочем столе.А вот бухгалтер у нас работает на 795 в 800х600.. нравиться ей так… и ниче не поделаешь :о) а 795-й ей воткнули потому что панель треснутая, продавать низя.А вобще вопрос больше ритоический, у меня например в машине 240 коней, вот казалось бы нуна хрена? а приятно на трассе обгонять быстро и до Хабаровска на час быстрей чем раньше доезжать. Человек животное загадочное :о)PS предлагаю ввести тему форума “Про (читай заглавные) ХтРтЕтН”… весело будет… цензура етить ее растудыть.
uzVer Boss, у меня к вам, как к активному участнику обсуждения и как к продавцу, почти профессиональный вопрос. Как обстоят дела с мониторами LG и Samsung? Гарантия 3 года, сервисный центр на перваке, фирменный гарантийник. Если у чела ломается монитор что по идее должно происходить? Кто несет ответственность? СЦ или магазин? Кто должен оттранспортировать товар (т.к. он больше 5 кг весит)? Кто должен выдавать товар на время ремонта? Кто должен менять брак в случае невозможности ремонта?Ну и насколько я понимаю этот вариант развития ситуации возможен только если потребитель выберет “ремонт” из возможных вариантов по статье 18. Если потребитель выбирает апгрейд или возврат денег, то все отношения происходят с магазином?1. Купили монитор, оформили гарантийник, работаете, играете и .т.п. все банально :о)2. Сломался, бывает, едете в фирменный СЦ с монитором, по поводу доставки…СЦ ниче не оплачивает, сложившаяся практика… (повторю производителю плевать на наши законы :о)) собственно тут как договоритесь с магазином.3. СЦ принимает монитор в ремонт, ремонтирует, укладываеться в месяц все красиво.4. Надо работать.. хочеться монитор, идешь в магазин и договариваешься о предоставлении, мы обычно не отказываем, другие не знаю, но… в законе написано “предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар” слово аналогичный вызывает много споров, я неоднократно в отделе доказывал что это устройство выполняющее ту же функцию. То есть не надейтесь на новый красивый монитор, у нас для таких случаев есть пара убитых (ну грубо говоря). Еще совет, не надо брызгать слюной в магазине, всегда можно договориться спокойно, поверте есть не мало способов потянуть время для излишне экспресивного покупателя. Будте терпимее.5. Лучше вести монитор самому, СЦ в этом случае работает быстрее, проверено на практике, с частными лицами ругаться болезненей.6. Если СЦ не может отремонтировать монитор, он выдает клиенту бумагу о неремонтопригодности и …монитор… тут много но, это специфика комсомольска, я знаю много примеров СЦ где аппаратура принимаеться СЦ и они регулируют свои отношения и расчеты с производителем, я этот вопрос уже поднял, возможно у нас что то измениться к лучшему. Магазин при наличии этой бумаги выдает новый монитор. С этим проблем как правило не бывает.7. Покупатель по любому выберет ремонт, монитор относиться к технически сложным товарам и попадает в перечень. Тут вариантов нет.Вроде ответил :о)… надеюсь ниче лишнего не сболтнул :о)PS еще большая просьба сохранять коробки, сбережете нервы и себе и продавцам… уверяю вас. Если интересны подробности напишу…
uzVer Какие глупости! Учите матчасть!Учил… добросовестно уже забыл… давно этим не занимался… мдя и точно… но случаев таких в моей практике не зафиксировано, а вот холодильники меня током лупили :о)но приминительно к нашему разговору принципиально то ниче не изменилось…к сожалению…
uzVer Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)…3. Если для безопасности использования товара … необходимо соблюдать специальные правила , изготовитель обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар, на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец обязан довести эти правила до сведения потребителя….Не допускается продажа товара, в том числе импортного товара, без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
uzVer А вы говорите своим покупателям про заземление?Говорим, только толку то? :о) его нет, не было и после покупки компа не будет. и при приеме по гарантии вопроса такого не задаем… смысла нет, все таки стараемся цивилизовано относиться прежде всего к покупателю, и компосируем мозги производителям… помните раньше проблема была в СЦ Сони с мониторами ЛГ? когда новые серии существующих моделей не принимали по гарантии потому что их не было в перечне ввезенных в РФ… я добился того что человек отвечаюзий за сервис ЛГ в России позвонил директору СЦ Сони, недели через две стали брать все серии… уж не знаю связано это или нет.
uzVer “либо придеться поднимать цены и терять покупателя, либо терять большую чать прибыли на гарантии…” А это уже ваши проблемы.Хы.. конечно наши.. кто спорит, вопрос только покупателю оно надо чтобы в городе осталось две три конторы, а остальные честно меняющие все и вся и дающая гарантию по производителю и пытающиеся конкурировать с недобросовестными продавцами закрывались через год после открытия? думаю нет… Тут прежде всего компромис… со временем все придет в норму, когда производители окучат запад и возьмутся за нас… вон подвижки уже есть… СЦ Асус по компонентам обещают открыть… так что все впереди.
a_smurn0FF Так и ждём друг друга – покупатели продавцов, продавцы – покупателей.Покупателей воспитывать надо, т.к. покупатель-тольпа (безимянная), а продавец – ИМЯ (бренд, всё такое), поэтому инициатива (имха) должна исходить от продавца.и уж поверте исходит… стараемся, делаем все возможное… другое дело что если мы начнем действовать сугубо в рамках закона то долго не проживем :о) либо придеться поднимать цены и терять покупателя, либо терять большую чать прибыли на гарантии… вы пробовали отправить тот же жесткий диск в Москву? чтобы надежно и с гарантией доставки… минимум это стоит 30% стоимости диска… так то вот.
Boss по крайней мере я себе это представляю очень даже чётко (за всё надо платить), другое дело, что я “не большинство”.в тему: английская поговорка: я не настолько богат, что бы покупать дешёвые вещи (под рассуждения про гарантию очень даже подходит).Вот когда Вас станет больше :о) жизнь наладится… что тут можно сказать… размножайтесь :о)))
Вся проблема в том что Закон не оставляет права вздохнуть продавцам сложной техники, по этому закону продавать детали вообще нельзя если что, иначе деталь является товаром… со всеми вытекающими. на первом и пока единственном нашем суде мы доказали судье что жесткий диск является деталью и установка его требует определенных навыков, только поэтому выиграли дело (диск сгорел в салазках при горячем включении, ремонт стоил копейки, змена одного предохранителя, человек предпочел судиться, заплатил нам еще стоимость диска судебных издержек, это кроме того что все тянулось полгода).По идее требование магазинов деталей о том что например паянные транзисторы и прочие элементы тоже не законно… но логично! и поэтому никто не возражает…ИМХО в нашей далеко не цивилизованой стране, с подавляющим большинством нецивилизованых людей, живущих по правилам совка до сих пор и ищющих халяву везде где только можно, ждать от рынка и продавцов легального поведения бессмысленно, пока население не начнет вести себя легально по отношению друг к другу и к окружающим его благам, и не привыкнет к тому что все стоит денег. До тех пор пока не будут все поголовно стремиться купить подешевле, а потом громко кричать на всех углах что вот это мол вы белые поставки не везете и гарантию полную не даете, не задумываясь о том готов ли он переплатить за полную гарантию процентов 20 цены…о чем говорить если офицальные дистрибьютеры того же сигейта дают на винты гарантию не 5 лет, а на 2 месяца меньше… потому как им тоже надо товар реализовать а гарантия исчисляется с момента производства.А производителю глубока на-рать на реалии РФ, потому как у него еще 5/6 суши цивилизованного рынка (ну с небольшим минусом :о)).Так вот когда люди научаться ставить себя по другую сторону барикады :о) тогда заживем лучше.
a_smurn0FF а на мою сторону кто встанет? и когда?Меня, как покупателя, вообще не должны волновать условия работы магазина- какой договор с дистрибутором и каким именно, какую гарантию даёт бистриб где-то в далёкой Москве… Я пришёл в магазин, отдал наличку и хочу получить товар. Есть закон, который защищает меня от =недобросовестных= продавцов, обязывая их давать гарантию, не ниже определённой, есть заявление фирмы-производителя, что на товар на данной территории есть гарантия определённого срока. Всё.Если магазин хочет экономить (на мне, заметьте) и привозит “серый” товар, не обеспеченный гарантией, т.е. явно нарушает Закон, то это не должны быть мои проблемы, это должны быть проблемы продавца, пусть в следующий раз всякое го-но не возит, ищет нормальных поставщиков.Поверте мне что на Вашу сторону мы встаем и регулярно, говорю здесь за всех продавцов, потому как кто угодно может вам продать тот же жесткий диск с гарантией 5 лет… но в случае возникновения проблемы сделать все просто:”покажите1. Что у вас системник заземлен.2. БП сертифицирован3. Акт работ по установке детали в корпус выполненный квалифицированным специалистом.”Вопросов не будет, инструкцию на русском языке где все это оговорено напечатать тоже не сложно. Однака господа Вам идут навстречу и не это внимания, потому что специфика работы в условиях РФ такая. Нет у нас нормально заземленных сетей, и почти нет сертифицированных БП. Для продавца специфика работы другая, родной ЗоЗПП, с которого украинцы например вообще шизеют и удивляются как так можно вообще работать. Но покупатель этого понять не хочет и пытаеться всунуть обратно упавший 5 раз винт, иногда удачно :о)
Copyright ©