monax Сообщите, пожалуйста, счёт куда перечислять деньги. После ремонта театр должен владеть помещением хотя бы в какой-то части.C какой стати должен владеть, и каким образом (с юридической точки зрения). Нет объекта недвижимости, на которую можно оформить собственность в виде отдельного помещения в ДК. Есть единый объект ДК целиком.Руководство уже все, что могла предложила: и сценой пользоваться (ее театр очень редко пользовался), и новое помещение предложила и с ремонтном помочь. Естественно желание руководства софинансировать ремонт. Тоже ведь решаемая задача?Работал я в одной организации, которая арендует помещение в этом ДК. Сделали ремонт в офисе: окно, потолки, стены выровняли, дверь поменяли ну и т.д. Договор был о разделении затрат на 50% в счет аренды (это ведь неотделяемые улучшения, с собой не заберешь). А через полгода переехали в другое помещение. И хорошо отремонтированный офис (до этого с советских времен там ничего не делали) отдали другим уже по большей цене 🙂
Да это разве пробки? Через год-два будет уже интереснее. Кому хочется ездить без заторов? Каждому, это очевидно. Желание есть, пора реализовывать!Как? Начать ездить думая о других. Все, больше ничего не надо.
Комсомольчане просят администрацию города с вниманием отнестись к недовольству автолюбителей, которые возникли при невозможности проезда по улице Красногвардейской, от пр. Мира до улицы Севастопольской.Была ли возможность частичного перекрытия данного отрезка улицы Красногвардейской? Там же 4 полосы движения?Даже одна полоса движения с односторонним движением серьезно бы уменьшила пробки на пл. Металлургов.Или об этом даже не задумывались?Ремонтные работы могут проводиться и в ночное время? Чтобы не до сентября, а до июня?Больше всего раздражает даже не перекрытие движения, а то что по ту сторону забора не видно никакой активности. Зачем тогда закрывать проезд, нет способности организовать работу? А кто способен, у кого есть компетенции, менеджмент не первый год изучает в высших учебных заведениях. Может ответственных сотрудников администрации направить на курсы повышения квалификации?
На пр. Первостроителей надо делать физический разделитель полос движения, толку от “островка безопасности” нарисованного краской никакого, как видно на этом печальном примере.Будь я журналистом городской прессы я бы задал вопрос лично главе города, как он относится к произошедшей трагедии как глава города, как отец, и как человек способный эту и другие трагедии предотвратить?Про разделение полос движения физическими барьерами (в примерах в том числе беднейшие страны) у А.Лебедева есть отличный пост “Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)” и Про пешеходные переходы
Позитивная новость, систематическое привлечение к ответственности поменяет стиль городского хозяйствования
Мнение одного небезызвестного жителя нашего города “Зачем “воду” вывозить? Само растает”. Раньше и освещение на дорогах выключали после 2-х ночи…
Казак_СС За 7 дней много машин может пострадать в той яме. Интересно кто будет компенсировать ущерб владельцам.Пока кто-нибудь не подаст в суд. Или пока не случиться непоправимое…Компенсировать: ответчиком по иску – МУП “Благоустройство”, оформить как ДТП и в суд. Прецедентов масса в нашем городе. Одна шина в среднем стоит 3 тысячи рублей – к тому же дело принципа. Хотим жить в цивилизованном городе, но ленимся подать в суд.
188 водителей, не пропустивших пешеходов против 315 пешеходов, переходивших в неположенном месте. Приятно слышать, что взялись и за пешеходов.
Член Общественной палаты Хабаровского края, эколог Виктор Сайков, Спасибо Вам! Спасибо вам, что вы есть! Спасибо за такие правильные слова! Никого запаха, всё это политика и злобные анонимы. Административными мерами их таких, анонимов этих!!!
-Ворона- Да ,конечно,дадут 10-15 лет. Ну отсидят эти уроды и возьмутся за старое,им будет пофик,сколько снова отсидеть. При чем выйдут ещё более озлобленными и агрессивными. Я бы сама казнила тех,кто принял решение об отмене высшей меры наказания.Смысл отмены высшей меры, в том, чтобы избежать непоправимой ошибки при вынесенного приговора, когда осуждается невиновный. Учитывая специфику нашего института судопроизводства это нелишняя мера.Можно повернуть ситуацию: водитель, используя, например, травматик или даже баллоный ключ, умудрился бы нанести этим нападавшим отморозкам травмы, несовместимые с жизнью или тяжелый вред здоровью. То было бы превышение самообороны? 🙂 Он бы сам оказался убийцей и подлежал бы лишению свободы? Ему тоже высшей меры?
Самый крупный интернет-магазин, чего бояться?Товар забирать можно на гагарина 17/5, а не через почту.Заказывали книги, диски. все норм.
В суд! Пусть все оплачивают. Плюс моральный ущерб, еще простой по работе.Только когда дешевле будет выполнять свою работу, чем выплачивать по судам компенсации, начнут шевелится. Все боятся до суда доводить, а надо!
Из серии “что делаю не так?” Живу в центре, по работе мотаюсь по всему городу. “Запаха” не чувствую!Единственно, в июле, когда все только началось на кирова запах сероводорода заметил, и то слабый.На роснефти теперь бензин не покупаю, хотя там дешевле, а езжу много. Они не обанкротятся, но кормить напрямую я их не собираюсь. “Заправляйтесь на роснефти, газовая камера бонусом” 🙂
Если новый хозяин, тот про которого я думаю, все будет ок. И конкурентов подавить и себе в убыток не сработает. Опыть есть, молодой да шустрый. Что еще надо? Чтобы местная администрация не давила, там где не надо. Да и для них, тоже плюс (дело чести, конкурировать с китайцами в овощном бизнесе 🙂 ). Огурцы вроде будут выращивать по гидропоной технологии (вроде не напутал с названием) – быстро, дешево выращивать, но тоже естественно безвкусные почти, как и китайские. Но! ключевое преимущество – без химиии!!
Хорошие новости, хотя сам курю. Дорожать будет постепенно, и то вилами по воде писано. Еще бы запретили прямую продажу, все виды рекламы, курение в любых общественных местах, особенно на остановках.
Copyright ©