ptv1

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2165673
    ptv1
    Участник

    лаврентьев Сильнейшее наводнение в Европе …… в США, ……Румынии, где есть погибшие. Ни о чём не говорит? Французы, чехи, немцы, китайцы, таскающие мешки, и делающие много другого для защиты своих домов, также никого не смущают? А у нас смущают?…. Американцы, с их самой высокотехнологичной армией в мире тоже считали, что в Ираке и Афганистане они обойдутся только техникой, а потом оказалось, что без пехоты, без пресловутого человеческого фактора никуда… …..К чему весь этот поток моего сознания?……. Хотя и человек не царь природы. Но имеено от него многое зависит. Мылкинская дамба сейчас работает выше своих проектных мощностей. Работы по её укреплению в последние две недели….
    Уважаемый г-н Лаврентьев.То что от человека многое зависит бесспорно непреложная истина, но в тоже время наличие заранее организованной тем же человеком капитальной дамбы в частности на Мылках и тд на отметках сопоставимых с уровнем дамбы на микрорайоне Парус вдоль левого берега реки Силинка снизили бы внешнее участие в операции по спасению города, сведя его к минимуму и не превращая город в линию всероссийского фронта, перенаправив скованный сейчас ресурс на более широкое поле деятельности, а также сняло бы вероятность появления деструктивного социального напряжения в городе и очевидно избавило бы Вас в комментариях от сравнительных отсылок к чужому опыту в америках, западных европах и зарубежных азиях очевидно перенаправляющих мэйнстрим оценочного мнения на исключительно (исключительно) природный характер причин конкретного (конкретного) кризиса на мылкинской дамбе, и появление которых, взамен сухого языка фактов, явственно указывает на критическое состояние аргументационной базы по этой теме. Это риторическая азбука. Вопрос.Упомянутая дамба на Парусе или уровень Орловского шоссе или дамбы на подъезде к жд мосту и тд это результат гигантомании эпохи Союза случайно оказавшийся на грани уровня паводка или результат расчета зафиксированный в соответствующих документах? Если второе, то почему мылкинская дамба не была доведена до упомянутых отметок в плановом режиме развития города как несомненный стратегический объект? И еще. Какова проектная высота упомянутой Вами мылкинской дамбы?Спасибо за ответ.

    #2165420
    ptv1
    Участник

    monax Второй вопрос является ответом. Но это часть общей системы, которая идёт сверху и муниципалитет мало что тут может сделать.–В данной ситуации с наводнением наша администрация с учётом всех ограничений работает весьма неплохо, использует всё имеющиеся возможности и ресурсы. Другое дело, что далеко не все предприятия в нашем городе оперативно отреагировали или вовремя проявили инициативу. Отозвались не самые богатые. Ну что ж, друзья познаются в беде. Учтём в своей работе.
    Да в том то и дело, что исходя из описанных ранее моментов явственно следует, что угроза наводнения вызванного поводком этого года есть прямое следствие отсутствия понимания данных вопросов со стороны в том числе и администрации города. Еще раз подчеркну. На намытой части микрорайона «парус» со стороны левого берега реки Силинка отчетливо видно бетонное покрытие характерное для дамб и их уровня там оказалось очевидно достаточно, а полагая, что строительство микрорайона и завода велось согласно проекта, который в свою очередь формировался, в том числе и на материалах о поведении реки Амур во время исторических паводков (при этом надо понимать, что данная информация о максимальных исторических разливах рек формируется далеко не только из информации о многолетних наблюдениях в силу ничтожного периода времени ведения таких наблюдений, а также на основании геологоразведки и тд. частный случай источников формирования оснований для принятия решения о минимальных возможных отметках для капитального строительства описан здесь на форуме в примере о данных полученных при археологических раскопках на острове Большой Уссурийский), и объективно оценивая в сравнении иные объекты и районы описанные ранее, можно с большой вероятностью делать вывод о том, что отметка в семь с половиной метров для города согласно его генерального плана развития отнюдь не являлась критической. Явно видно что город поднимали и неспроста поднимали, не из-за бравады поднимали, а на основании расчетов которые, как оказалось, были верны и это факт. Можно смело говорить о том что отметку в девять метров город выдержал опять таки на основании описанного ранее явления. А о критическом уравне можно говорить только на основании пояснительных записок к генплану города образца не позднее 89-90 годов прошлого века. Следовательно истинная расчетная картина была известна соответствующим инстанциям как минимум с момента строительства объектов транспортной инфраструктуры на подъездах к городу перечисленных ранее (а это лет тридцать как минимум) то есть то, что Амур способен достигать на пиках отметок в девять метров у города Комсомольска на Амуре было известно. Более того на основании космических снимков можно с большой вероятностью предполагать, что под намыв, то есть поднятие, предполагалось освоить территории как минимум занимаемые в настоящие время поселками Силинский, Парковый, Победа и Мылки вплоть до современной мылкинской дамбы. Следовательно если интенсивная градостроительная деятельность объективно прекратилась в начале девяностых, это отнюдь не означает что актуальность в расчетной высоте соответствующих дамб пропала. Это связанно с расчетной живучестью города. Это первостепенная задача при всех «системах» любых администраций даже если нет задачи развития. А таковая несомненно встанет вновь. И в этой связи отсылка к отсутствию денег по вопросу фактического отсутствия капитальных дамб на уровнях отметок сопоставимых с перечисленными объектами и уж тем более к пагубному влиянию «системы», мягко скажем, то есть политкоректно скажем, не выдерживает ни какой критики и это даже после беглого анализа общедоступных космических снимков ни говоря уже о детальном изучении проблемы. Не углубляясь даже в анализ документального движения по этой теме, которое определенно должно быть. И это связано опять таки с живучестью города. И уже на основании всего этого оценка работы администрации в категориях типа «весьма не плохо» выглядит откровенно смешной, банально в силу откровенной субъективности своей природы. Так как в пику рядовой обыватель вполне естественно может сказать, что процесс когда некто сам себя (причем даже не совсем сам, а мобилизовав всех вокруг, тех кто ни сном ни духом об истиной картине, тех кто был уверен что каждый занимается своим делом и можно спать спокойно) из ямы которую он сам же себе вырыл в русской традиции выражается во вполне однозначных оценочных дефинициях, которые обычно причисляются к не нормативной лексике. А оценка нужна. И объективная. Просто банально для позитивного развития.А тезис «с учетом всех ограничений… использует все имеющиеся возможности и ресурсы» учитывая как минимум двадцать лет форы и прямую обязанность руководства в таком поведении в режиме ЧС вообще не поддается адекватному комментированию в контексте изложенного выше. И последнее. «друг познается в беде» бесспорно, но с другой стороны грош цена такому «другу» который понимает, но все равно тянет в болото.И при этом защитники дамб несомненно самые настоящие герои и яркий пример потенциала солидарности и сплоченности нерастраченного еще нашим обществом не взирая ни на какие «системы» и администрации. Вот такие вот наши вечные рукотворные парадоксы.

    #2165298
    ptv1
    Участник

    Интересно. На представленном пользователем с ником Мудрец от 12.09.2013 космоснимке отчетливо видно, что все значимые объекты транспортной инфраструктуры на подступах к городу, а именно железная дорога вдоль хуминского шоссе, орловское шоссе, дамба с железнодорожным участком при подъезде к жд мосту через амур на левом берегу, железнодорожные подъезды к мосту по берегам пиванского озера, находятся на отметках выше максимального уровня затопления обеспеченного паводком этого года. На снимке так же отчетливо видно что все «намытые» районы города, в том числе и «Парус» находятся так же на отметках безопасных при уровне речки по крайней мере в девять метров (и неизвестно на какой максимальный уровень подъема реки они рассчитаны, косвенно можно судить по отметкам на вечном огне). На снимке так же видно что водозабор города организован аналогично. Градообразующие предприятия города — аналогично. А значит проектировалось все они изначально с достаточным запасом от уровня в семь с половинной метров который преподносится, как критический. Вопрос. Почему мылкинская дамба, дамба на победе и тд… и тп… за все время (более двадцати лет) после объективной приостановки градостроительной деятельности на фоне распада Союза так и не была доведена до средних отметок или минимальных по всем организованным до этого объектам инфраструктуры и районам города возведенным на намытых территориях? В этой связи заявления о том что дамбы изначально не были рассчитаны на подобный текущему уровни паводка выглядят как минимум странными. И из этого следует, что ни какими прогнозами гидрологов, если такие вообще как вид у нас сохранились, крайне некорректно вуалировать откровенное затягивание начала форсированных работ по организации мылкинской дамбы. Она должна была быть совершенно логично возведена и давно возведена. А если ее не было, по причине любимой в России отговорки ссылающейся на вечное отсутствие средств, то работы должны были быть начаться и не просто а форсированно еще в момент получения информации об аномальном паводке ниже ЗГЭС. И это было бы логично и естественно. В конечном итоге возведение дамбы выше перечисленных ранее объектов и районов город бы не спасло в принципе. А история с «тампонированием» ливневой канализации вместо своевременных мероприятий по ее капитальной консервации в первую очередь посредством глушения ее выхода в реку, вообще выглядит и в самых мягких выражениях на фоне последствий от ее «деятельности», которые можно было существенно ограничить, как крайне непрофессиональная. Вывод. В городе есть вообще главный архитектор и тд? или в городе только фискальные органы и органы по «перераспределению» бюджета имеются мало мальски работоспособного уровня?А всем, без исключения, тем кто исправлял откровенно запущенную ситуацию, рискуя собственным здоровьем и реально, как бы пафосно не звучало, героически сражался на дамбах, равно как и тем кто обеспечивал, как мог, их работу огромная, безграничная благодарность.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)