Мая специальность в России уже больше 10 лет, а вот у нас она новаяну не думаю, что 10 лет это очень много)
КвАнТи Уважаемые граждане! Кому нужен пиар в нашем городе? сами подумали? во- вторых, я не вижу в этой специальности перспективы! в-третьих, что пиарить, если ничего не производят!? как все заблуждаются. у нас счас менеджеров, маркетологов, экономистов больше, чем инженеров и рабочих. люди если все будут управлять, кто работать бдет!? кто-то упоминал, что пиар это часть маркетинга. это большое заблуждение! маркетинг – это изучение рынка и определения стратегии для развития конкретного предприятия, основанном на изучении этого рынка! в нашей стране маркетологов учат для сферы торговли, но не развита та часть маркетинга, которое нужна промышлености! иногда два предприятия находящихся в одном городе не знаю, кто что производит. Пиар это просто “трепка” языком. если товар хороший, то молва быстрее разлетится, чем пиаршик рот откроет! да и по большей части пиар в нашй стране используют не в благих целях а для впаривания какой ли не нужной продукции.Маркетинг и пиар в любом случае между собой взаимосвязаны). По-вашему, в Комсомольске никто пиаром не занимается? Занимаются, да еще как – просто делают это люди без профессиональной подготовки, вот и называют это по-другому. И пиар – далеко не трепка языком. На одной трепке не сделаешь бренда и не подымешь рейтинг Президента до заоблачных высот.
Мая Вас не смущает, что определений пиара более чем 400? так можно из любого определения сделать неоспоримый аргумент. просто пиар – достаточно большая сфера, которая соприкасается не только с маркетингом, но и с другими неэкономическими дисциплинами. и каждый рассматривая пиар может вложить в него любой смысл, который видит.Вот именно)). Просто специальность в России достаточно новая, развиваться начала в 90х годах, конечно, многие не понимают что это такое.
Copyright ©