А автор темы вообще каким-нибудь образом замерял потенциально возможный рынок лизинга в Комсомольске? У меня огромные сомнения относительно потенциала этого бизнеса в Комсомольске.Больше, мне даже кажется, что рынка как такогового или не существует или находиться на начальной стадии. Наверно 99% населения просто не знает даже что это, а те, кто знают или не нуждаются в нем или не знают положительных сторон и преимуществ. Сама по себе маркетинговая стратегия по выходу на рынок по Комсомольску, на мой взгляд, должна строится по другому и в этом Ваш головной московский офис должен был Вам помочь. А от того, что Вы разместили баннер с названием Вашей компании клиентов у Вас в Комсомольске сильно не пребавиться. Да, многие из Вашей потенциальной клиентуры наверняка на вопрос “Знаети ли Вы такую то лизинговую компанию” ответят утвердительно, название (место для щита выбрано в любом случае достаточно удачное). Но почему они не становячтся Вашими клиентами??? Вот когда Вы сами, уважаемый автор темы, сможете ответить на этот вопрос, тогда Вы сможете поставить правильно и четко задачу перед РА, а оно наверняка сможет сделать эффективную р\к
куратор При этом за эффективность самой рекламы или хотя бы её окупаемость агенство ответственности не несетИ не должно нести. Макет размещаемый, продолжительность размещения, количество задействованных щитов и их адресная программа были с вами согласованы? Или их Вам навязали? Ни одно рекламное агентство, и не только в Комсомольске, не будет Вам обещать и гарантировать, что после Вашей рекламной компании уровень продаж или количество телефонных звонков вырастет вдвое (втрое, в 10 раз). Я бы на Вашем месте попросил у РА предоставить статистические данные по щитам о количестве проезжающих машин (в будни и в выходные), список последних клиентов и узнал бы у них об эффективности размещения. Хотя бы так
В принципе, все крутиться вокруг того, что заказчик хочет от рекламистов, какие задачи он перед ними ставит. Если задача ставиться “сделайте мне такую рекламу, чтобы продажи поднялись в 2 раза”, то ни одно РА в мире (!) таких задач не выполняет. По уму, проблему недостаточного уровня продаж должен определить маркетолог заказчика (проведя маркетинговое исследование, а не основываясь на собвенном субъективном мнении) и поставить перед РА задачу – повысить узнаваемость брэнда, изменить отношение к брэнду или перепозиционировать брэнд на другую аудиторию и т.п.. Вот такие задачи реклама решает, но не в коем случае не влияет самостоятельно на уровень продаж.В процессе работы с РА Заказчик подписывает и согласовывает все промежуточные этапы – бриф, макеты, тексты сценарии, и т.п. Так что если выпущенная рекламная компания не работает, то основная доля ответственности лежит на Заказчике. И если реклама не работает, то причина в неправильно определенной проблеме и неправильно поставленных перед РА задач Заказчиком. А многие ли из компаний в нашем городе проводят у себя маркетинговые исследования???!
Кстати, об искустве продавца, а точнее, о сопутствующих покупках. Это весьма действенное средство поднять средний чек в частности, и общую прибыль в целом. Это на само деле настоящее искуство.Человек, например, покупает молоток, а продавец ему сразу сам предлагает купить гвозди. Элементарно, но это мало где в Комсомольске делается. Или еще пара простых примеров, человек покупает пиво, а ему сразу предлагается кальмар или фисташки, покупает люстру – а ему в придачу предлагает лампочки и индикатор тока, покупаешь обувь – а тебе еще предлагают крем, щетку и какие-нить аксессуары по уходу и т.д. . Кстати, выручка Макдональдс на 1/3 зависит от сопутствующих покупок.Главные проблемы, с которыми сталкиваешься при внедрении этого, это элементарная стеснительность персонала (вопрос мотивации) или, наоборот, излишняя назойливость. Вот когда ты заходишь в магазин за одной конкретной покупкой, а уходишь с целым пакетом, и у тебя нет ощущения, что тебя тупо “развели”, такому прадавцу надо давать премию. А бывает, что придешь за молотком, так их или нет, или только итальянские по неадекватной цене… и в голове нет ничего кроме матов
Лучшая Один из залогов успеха рекламного сообщения – его отличие… Поскольку потенциальный потребитель свойства рекламного сообщения приписывает и рекламируемому продукту, то неординарный ролик поможет создать спрос на такой же – по умолчанию – неординарный продукт.Именно.
Марианна А приведенные вами примеры деятельности КЦ “Красный” это вообще не реклама. Комплекс маркетинга включает рекламу, PR, стимулирование сбыта и личные продажи. Так вот вы говорите о стимулировании сбыта. Стимулирование сбыта не реклама, у него другие задачи., которые в указанных случаях были успешно решеныВозможно. я не совсем верно употребил некоторые понятия. А говорю об оригинальности предложения при создании рекламной или промо-компании. Сбыт можно и простимулировать просто “Скидка на билеты 20 руб.”, но это не будет так стимулировать, как вышеприведенные примеры относительно оригинальных р\к (себестоимость пачки кальмаров была всего 3,80 руб., а мороженного 5 руб.), и будет более затратно.Кстати, еще отличительная черта многих рекламодателей, и не только комсомольских, когда для проверки эффективности размещения в печатном СМИ они размещают скидку. Т.е. надо прийти с вырезанным купоном или самим изданием и можно получить скидку на товар. А потом когда пришло всего несколько человек, говорят что неэффективная реклама. И это при указанной скидке 3% на шубы в сер. декабря.У кого-нибудь были подобные проверки эффективности рекламы и как еще рекламодатели любят проверять эффективность р\компании?
to ЛучшаяСогласен, но не во всем. Уже говорил выше, что реклама только часть маркетинга Может быть та небольшая часть это огромного айсберга, которая выглядывает из воды. Вы можете сделать классную, креативную, мощную рекламную компанию, породить огромный спрос и толпы посетителей (именно посетителей, а не покупателей), а в магазине у Вас будут или продавщицы “помятые”, или будет плохо просчитан спрос и товар сразу кончиться в 1 день р\кампании (что быстро породит отрицательный имидж и резкоили Ваш адрес (“вход со двара, первый подъезд от центральной арки”)половина людей не найдет. Есть очень много способов, как можно загубить даже очень хорошую рекламную рекламную компанию неправильной внутримеркетинговой работойНе согласен, что реклама сейчас не может создать спрос. Главное правило рекламы, она должна продавать. Может не сразу, сначало марку должны запомнить, понять на кого она позиционируется, затем сформировать правильное товарное предложение и т.д. Вообще умиляет, когда рекламодатели сами одобряют рекламы, типа “Надежно, качественно, недорого” и ждут золотого дождя. Наверно, 2/3 всей комсомольской рекламы заканчиваются приблизительно такой фразой. Реклама должна по возможности максимально выделяться хотя бы в рекламном блоке. И еще в доказательство того, что даже небольшая рекламная компания может породить достаточно хорошу волну спроса, приведу в пример пару р\к, которые как-то провел КЦ “Красный”. Многие наверняка их помнят до сих пор. Первая – это “сушенный марсианин в подарок каждому зрителю “Войны миров”. Как думаете, сколько “Красный” такми ходом оттянул зрителя у “Факела”. Конечно, может некоторые ждали какой-то оригинальной сувенирки, но оригинальность и юмор оценили все. Улыбок при покупке билетов была масса.Вторая – “Глобальное потепление”. Мороженное в подарок, каждому зрителю к\ф “Ледниковый период-2”. Главная проблема была,что мульт уже почти 3 недели показывал “Факел” (форс-мажор). Цель была в кратчайшие сроки максимально оттянуть зрителя у конкурента. И это удалось. Да так, что в конце дня иногда приходилось экстренно покупать мороженное в киоске ДАКГОМЗ.
куратор если хотите похоронить свой бизнес тогда надейтесь на рекламу и свечка вам за упокой вашего дела гарантирована аУважаемый, не мной придумано “Реклама – двигатель торговли”. И если Ваша реклама не эффективна, то это не значит, что Реклама в целом – деньги на ветер. Реклама лишь инструмент маркетинга, которые по классике базируется на 4р (produkt, price, place, promotion). Это означает, что эффективность Вашей деятельности зависит от того, что Вы продаете, где продаете, за какую цену и как это рекламируете (креатив рекламы, каналы, сроки и т.д.). “Мы повесили баннер на въезде в город и к нам обратился 1 человек”. Вы бы еще пол-банера повесили. Для нормальной компании по Комсомольску нужну сторон 8-10 задействовать. Если Вы занимаетесь лизингом, о каком массовом спросе может идти речь?! В таких сферах, как лизинг, торговля сырьем, оборудованием, металлопрокатом клиенты корпоративные, которые любят, когда к ним приходят сами. А реклама должна находиться в специализированных изданиях, вроде “Товары и услуги Комсомольска”, а не не в ДВК.Вот беда комсомольска в том, что рекламой по большому счету занимаются сами директора, их бухгалтера или заместители, в общем люди, которые не имеют профессионального образования или опыта. А должны заниматься Маркетологи.
Дресс-, эйдж-, фейс- и прочий контроль это абсолютно нормальная и цивилизованная вещь во всем мире. Пора уже привыкать к мировым найтклаб-нормам. Любой ночной клуб вправе сам определять себе аудиторию, которую он хочет видеть у себя. И если ты не прошел по каким то критериям, то нечего обижаться, наверняка это место не для тебя.Хотелось только, чтобы не было никаких двойных стандартов. А то одних пускают в спортивных костюмах, других – нет. От того, как администрация клуба строго соблюдает правила и зависит мнение о клубе. Вспомните, какой строгач был в начале работы Бэверли, молодые люди только от 21, девушки от 18. И контингент тогда там был соответствующий., который в другие клуб ходил раз в пятилетку. А сейчас немного дали слабины – и уже не то.Кстати, о досмотре дамских сумочек. Тоже самое. Абсолютно везде принятая норма безопасности. А может ты там огнестрельное оружие проносишь, чтобы твой парень отстрелил кому-нить что-нить. Или алкоголь свой. Или еще что-нить. Сейчас дамские сумки есть такие, что калашников пронести можно или 1,5 пива.
Я тоже еще успел побывать пионером. Из которых чуть ли не каждую неделю хотели исключить только за помятый галстук. Другие решали, что хорошо и что плохо. Твой жизненный путь был расписан ими до конца уже в 15-17 лет – техникум, работа по распределению где-нить по БАМовской ветке или в какой-нибудь деревне, семья, стояние в очереди на квартиру (хотя молжет у тебя даже есть на нее деньги), машину (которые ты может быть к рождению внуков и получишь), дети, которых ты будешь перед работой отводить в сад и забирать после, и пенсия, размер которой определит тебе государство.То время приучило людей быть иждивенцами государства, не думать и не заморачиваться о собственном будущем. За все отвечало государство.Но были и плюсы того времени – очень много образовательных передач по ТВ, на которых мы учились сразу нескольким иностранным языкам (Биг Маззи форева!) и ощущение какой-то стабильности в будущем.Проблема поколения некст, по большей части в их родителях. В сложной экономической ситуации они думают как бы накормить это поколение, а о каждодневном воспитании их отучило думать государство. Посмотрите сколько плюсов у нашего времени – свобода информации, минимум цензуры, ты сам волен выбирать работать по специальности или нет и за какую зарплату. В магазинах есть все. За квартирами и машинами не надо стоять в очереди, а можно купить в кредит. А ежегодные поездки на отдых зарубеж в любую страну мира???Нынешнее поколение учиться, что за все ты должен платить сам и отвечаешь за твою жизнь только ты сам. И по моему это не так плохо
Ты не прав. Никакого блата нет. У меня человек 5 занкомых получили квартиры в МЖК на общих основаниях
Scorp Если быть точнее 14 миллиардов евро.Когда это мы русские укладывались в смету строительства 😀
Одновременно и поздравляю всех россиян и сожалею, что все таки не корейский ПингПонг (или как там его). Не сочтите за непатриота. Корея ближе, а значит нам комсомольчанам была бы доступнее. Перелет дешевле , причем в 2-3 раза.Сам этот город состоит из 10 уже готовых классных зимних курортов (друзья в этом году летали туда). А в Сочи отстраивать все с нуля. Если кто был в их аэропорту, тот поймет и уловит сходство с родным комсомольским (не вру, был там, курятник). Дороги узкие, две полосы максимум в одну сторону. А представляете, какая нагрузка по баблу. Десятки миллиардов евро. Т.е., налоги наверняка приподнимут, зарплаты бюджетникам будут поднимать в два раза реже и т.п. А еще Путин (который очень много сделал для победы СОЧИ) как назло заканчивает президентствовать, и напрягает неопределенностьМосковски друзья говорят, что в этом году на чемпионате мира по хоккею у нас были самые дорогие юилеты за всю историю их проведения. Иностранцы были в шоке и соплях. Причем, для нас же своих россиян цены были такие же. По штуке баксов за нормальные места на полуфиналы-финалы. А какой ценник будет на олимпиаде. Короче, по всем “русским” правилам экономики, посетители Олимпиады из своего кармана должны будут за 2-3 месяца окупить все 7-летнее строительство. Как Вам перспектива?! А у корейцев уже все отстроенное давно окуплено и приносит доход.Одно радует. Сочи, наверняка превратиться наконец из совковского курорта в нормальный мирового уровня курортный сити. Их ожидает такой скачок по жилью, который осквичам даже не снился. Эй, наши там, скупайте все движимое и недвижимое. Краснодарский край поднимет просто нереальные деньжища.
Эх, не все так просто друзья.Тот же “Хабаровск ФМ” и “101,8 ФМ” занимают далеко не первые места в рейтингах радиостанций (7 и 9, если не ошибаюсь), и попросту говоря, являются дотационными (от ДВТРК) и коммерчески мало рентабельными. Радио Ви Би Си вроде на первых местах во Владивостоке, но начинало тоже очень тяжело и за счет денег краевой администрации. Да и профессиональный уровень владивостоцких радиослужащих на порядок выше комсомольских.Для существования радиостанции нужны деньги. Деньги можно взять либо за рекламу, либо за выгодную для кого-то политинформацию (пример. Ви БИ Си в первые годы). Для первого варианта необходимо, чтобы у радио было большая аудитория, которая привлечет рекламодателей и их деньги. Для этого в первую очередь необходимо максимально попсовое эфирное наполнение. Поэтому Европа +, РР и Авторадио на первых местах по всей России. По второму варианту, существование радиостанции должно быть выгодно администрации города, как эффективное средство информирования населения. Но по ГТРК видно как это “феолетово” нашей администрации. ИТА “Губерния”, кстати, проект краевой администрации и тоже, кстати, дотационный.Попытки открытия новый радиостанций были и уже хотя бы это приятно. Но они не собрали вокруг себя достаточной аудитории. В силу формата, УКВ диапозона или еще каких либо причин. Но хочется вериться в лучшее. Хотя чисто идея собственной комсомольской радиостанции очень греет душу.
СТОС – молодцы! Мужики, Лига ваша !!! А кто в СТОСе то играл в этот раз?
Товарищи, когда играют, где в Хабаровске и во сколько?
Copyright ©