ROMANCH

Ответы в темах

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1836276
    ROMANCH
    Участник

    Вот тебе, Настоящий_Димка, цитатка, подумай на досуге:”?На данный момент весь российский авиапром может в лучшем случае производить десять самолетов в год, — сказала RBC daily аналитик компании UFG Елена Сахнова. — Этого явно недостаточно для осуществления амбициозных планов «Аэрофлота». “(Наталья Бендина, 28.11.2003.www.rbcdaily.ru) А Аэрофлот занимает только 11% Российского рынка авиаперевозак, есть еще и другие компании, которые тоже хотят покупать самолеты. Вот и идут они к зарубежным производителям. А наши в это время бастуют и касками стучат.

    #1835210
    ROMANCH
    Участник

    А я считаю водителя виноватым, но не только его!!! Также виновен тот, кто позволил 33 летнему (я подразумеваю с недостаточным опытом) управлять автобасом в сложной погодной обстановке (лед на дороге). А водитель виноват в том, не справился со своими прямыми обязанностями как водитель, а именно: доставить людей в невредимом состоянии и с комфортом (так звичит девоз фирмы паравозчика) из пункта А в пункт Б! Водитель, а не кто иной, должен бал выбрать пожходящий для состояния дороги скоростной режим. Возможно, кто-то скажет, что виноваты дорожные службы, которые не посыпали песочек. Но извените меня это глупая отговорка для данного случая – невозможно посыпать все участки дороги, которые возможно подвергнутся обледенению!!! Да и из личного опыта (как пассажир)знаю как ведут себя водители таки автобусах на зимних трассах – несутся сломя голову надеясь на большую массу автобуса, которая не даст автобусу уйти в занос на поворотах. В этот раз не повезло, вот и пусть водитель расплачивается за свае лихачество, а так же другим будет наука. Хотя…насчет науки это вряд ли. Сколько примеров было в этом году, когда автобысы шли на обгон и попадали в лобовое столкновение, и все равно продолжают обгонять – ну не дебилы ли!!?? А ведь везут десятки жизней в автобусе, не только свою!!!

    #1835209
    ROMANCH
    Участник

    Когда не платят зарплату, это конечно плохо, но отказ от работы в данной ситуации не панацея. Руководство не выплачивает зарплату не потому что не хочит, а потому что денег у него нет. И коллективу бастующего цеха надо бы это понять, потому что забастовка только усугубит ситуацию. Лучше бы задумались почему у завода кол-во продаж уменьшилось. Не потому ли, что местные аккумуляторы это кусок свинца с кислотой, не больше. И не те ли самые рабочие виноваты, что качество местных акк., прямо скажем, не ахти!!! Корея и Китай завалили нас своими акк., а почему наш завод не завалит сваими акк. например хотябы Малазию??? Слабо?? А то все надеются на Мин. Обороны. Давно пора перестать рассматривать это Минестерство как основного заказчика. Шпорт, нашли палочку выручалочку. Как будто у него нет вопросов более важного характера. Конечно он поможет, как помог 2 года назад заводу Вымпел получитьт все долги от Мин. Обороны, куда он дениться, работа у него такая помогать сваим избераталям. Но ребята, хватит уже сидать и ждать, когда Шпорт придет и поможет, пора и самим немного суетиться, искать рынки сбыта. Да и качество продукции надо улучшать, а то ваши акк. будут не нужны ни кому, даже в родном Комсомольске.

    #1835110
    ROMANCH
    Участник

    Я бы так не обобщал. Если там есть несколько таких людей, о которых говориться в твоем высказывании, то это не значить, что вся партия плохая.

    #1834229
    ROMANCH
    Участник

    Прежде всего, основываясь на информации что я имею, заказ подразумевает, что КнААПО будет изготавливать консоли, а не весь самолет. Почему КнААПО? А очень просто. Во первых, вопрос политический – значить, кто-то(руководство КнААПО и люди которые поддерживают их в Москве)сильно поработал чтобы этот заказ ушел на КнААПО. Во вторых, значить у завода есть авторитет раз ему доверяют этот заказ. И в третьих, КнААПО единственный завод который работае в нормальном режоме, а следовательно имеет квалиффицираванный персонал и современные технологии (САД/САМ). На счет Ильюшина, во первых, зачем они будут брать этот заказ, когда у них есть свои планы. Этот заказ прямой конкурент Ильюшина. Во вторых, не припомню ни одной разработки этой формы со времен Ил-96, по моему эта фирма в глубоком д……А что ты видешь плохого в том, что КнААПО будет производить пассажирские самолеты??? Не надо зацикливаться на одном продукте. Тем более процессы и технологии производства пас. и военных сам. похожи. Другое дело продажа отличается, так надо учиться. Тот же самый боинг производит все, сто имеет спрос на рынке и что связано с авиацией и космосом. Плохо тебя учат по “специальности информационные системы в экономике” раз ты так боишься расширения производства (как ты навал “диверсификации”) Кто бы говорил против иностранных производителей? Человек который использует в русском языке иностранные слова (диверсификации), которые имеют русский эквивалент!!!Только не надо про Бе-103!! Как я понял ты на заводе не работаешь и не знаешь всю ситуацию. Это не Бе-103, а люди которые его воплощали в металл и “пытались” продать. Сначала построили самолет, а потом начали искать кому его сбагрить!!! Так дела не делаются если мы хотим выйти на мировой рынок (в России нет покупателец с деньгами на этот самолет).Не существует Боинговского оборудования, есть оборудование которое необходимо для производства товара, которы принесет прибыль предприятию которае производит товар. А так же всеи фирмам поставщикам и т.д и т.п. “вопросах национальных интересов” О каких интересах ты говоришь, если в России никто не хочет работать. Ты предлагаешь запретить иностранным компаниям соваться в Россию??? В таком случае ты будешь всю жизнь летать на Ту-154, что мы сейчас и имеем. Конкуренция – вот, что движет рынком. Конечно, не стоит привлекать инрстранцев в проекты которые относятся к стратегическим с точки зрения безопастности России. Но причем здесь гражданские самолеты??? К твоему сведению, КнААПО закупает многе элементы для военных самолетов марки СУ у иностранных фирм.”что подобного рода свобода торговли в вопросах национальных интересов неуместна” Почему-то америкосы не боятся, что мы нанесем ущерб им, а почему мы боимся??? Надо работать так, чтобы избегать утечки ценной для России информации. Если мы это не умеем делать – это наша проблема и наодо ее решать как можно скорее, с то мы все профукаем.”вполне ведь возможно, что высокие стандарты Боинга потребуют от нашего завода закупки дорогово ихнего же боинговского оборудования, которое такому заводу как наш пригодится постольку-поскольку, отработает процентов на 10 и на лом пойдет. Это несомненно пойдет на пользу Боингу в ослаблении конкурента.” – полный бред, даже нет желания коментировать! На заводе не дураки сидят – просчитают, выгодно ли покупать то или иное оборудование. Кстати Никогда не знаешь принесет ли новый проект успех или нет – правил бизнеса. Надо работать над факторами которые влияют на то, что увеличивает вероятность успеха и уменьшает вероятность провала. И даже в этом случае нет 100% гарантии успеха!!! Почитай истории иностранных фирм, как они развиваются. (могу послать по эл. почте, только в ангийском варианте)Не надо изабретать колесо заново, надо учится у тех, кто прошел через это. И вообще вопрос который ты поднял, очень сложный. Надо учитывать много факторов. “Если сушествует простое решение проблемы – это решение не правильное!!!” (не помну кто сказал, но кто-то умный)Не знаю, что там сделали америкосы со сталилитейной промышленностью, но догадываюсь – подняли пошлону на импортную сталь. Не знаю, какой эффект это оказало на амер. сталил. пром-ть : позитивный или негативный??? Зато я знаю. что они запретили поток японских машин на амер. рынок в 60-х годах. В итоге, японцы все-таки пришли в америку и надрали задницу амер. производителям машин. И американцы в заднице со своими машинами до сих пор (качество, технологии)!!!! Но!!! По-тихоничьку догоняют!!!

    #1833931
    ROMANCH
    Участник

    Узко мыслите Господа!!! Кто самый крупный экспортер гражданских самолетов? Боинг! Кто занимает 55% рынка гражданской авиации??? Боинг!!! Кто никогда не даст российским производителям гражданской авиации ваыти на мировой рынок? Боинг!!! А вот здесь есть одно “но”: Боинг позволит им выйти на мировой ранок, только если он будет партнером!!! Поэтому, создание этого самолета, прекрасный шанс для наших кампаний “просунуть ногу в приоткрывшуюся дверь”. Ну, а потом, надо пытаться протискнутся целеком. В добавок, у Боинга богатая база знаний по произаодству гр. самолетов с применением современных технологий, а также опыт в продвижении самолетов на рынок. Ток что нам будет чему поучиться!!!Я разделяю ваш патриотизм, господин Настоящий_Димка, но надо смотреть правде в глаза: наши компании с ихнем качеством, сервесом, и способностью рекламировать товары никогда не создадут нормальную продукцию. А то мы все оглядываемся на СССР, а это было 13 лет назад. Все достижения того времени – старье!!! О чем тебе не нравятся западные системы??? Они возможно дешевле, да и иностранцы раскручиваются быстрее чем русские фирмы.Кстати большая доля инвистиций прийдет с запада, поэтому логично, что многие заказы уйдут на запад. Пусть Боинг приходит на российский рынок, тогда может наши компании засуетятся и начнут работать по нормальному. А если не начнут, так и хрен с ними, не нужны они нам значить, пусть загибаются. И вообще какая разница кто производитель. Главное, чтобы продукт удовлетворял запросам потребителя. Если российские компании не в состоянии это обеспечить, то найдутсяч другие, западные компании, кто это обеспечит. И оно не будут сидеть и ждать, с будут действовать агресивно, что мы и наблюдаем в настоящее время на российском рынке. Какие выгоды имеет Боинг? А вот какие, первое, пытается контролировать чтобы Россия не начала конкурировать с ним на рынке гр. узкофюзеляжных самолетов. Боинг уже устранил одного конкурента, выкупил компанию МакДонлд Дуглас, в 2000 году. Второе, объеденяет усилия для конкуренции с Эирбасом на рынке гр. самолетов. Как никак, у нас тоже есть опыт в строительстве гр. самолетов. По поводу Северной Кореи, нашел чем гордиться – ядерное оружие. А то, что там уровень жизни у людей в полном дауне, этим не хочешь похвастаться?

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)