Samba

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1903779
    Samba
    Участник

    мой предыдущий топик, к тому что нечего пенять на зеркало.Честно говоря незнаю всего положения вещей у вас, слишком уж далеко. Но в принципе ремонт должен осуществляться в течении месяца если имеются детали для ремонта, по истечении месяца вы можете потребовать обратно свои деньги мотивируя это тем что все возможные сроки вышли. А телефон на подмену должен предоставляться в течении трех дней.

    #1902073
    Samba
    Участник

    Привет вам с другой стороны баррикад 😉 .Я работаю в Евросети в Москве Вот вам несколько случаев:1) Это произошло в соседнем салоне у моих коллег, так что в общих чертах рассказываю. В салон заходит женщина и говорит что у нее сотовый перестал работать, верните деньги. Сотовый вызывал подозрения так что ей предложили сначала отправить телефон на экспертизу, женщина не соглашалась ни в какую, крику было часа на два. В итоге сошлись на том что телефон отправляется на экспертизу, а ей на время экспертизы выдается подмена. Подмену она забрала и ушла, больше эту женщину никто не видел, телефон сданный на экспертизу оказался залит водой, продавцы попали на деньги.2) Это было со мной. Заходят два цыгана, три часа назад в нашем салоне купили телефон Fly. Начинаю с ними разбираться, телефон при включении сразу зависает, подзываю продавца который им продавал, тот говорит что телефон при продаже работал. Осмотрел телефон повреждений нет, уже думал, не вопрос поменяю телефон или верну деньги, скорей всего заводской брак.Но тут они говорят, что немного испортили зарядное устройство и сейчас они быстренько пробегуться по рынку купят такое же что бы в коробку положить нормальную, а испорченную заберут себе. Начинаю смотреть испорченное зар. устр-во оно разрезано пополам. Спрашиваю зачем они так сделали, отвечают что едут на машине из Ставрополя и скоро снова в путь, и решили из сетевого зарядного устройства сделать зарядку в автомобильный прикуриватель!!!!! Т.е они отрезали блок питания и вставляли в прикуриватель два оголенных провода!!!!!, я просто потерял дар речи. После этого они скрутили обратно отрезанные концы и стали мне демонстрировать уже на сетевой розетке что телефон, вродебы заряжается и что проблема в самом телефоне. Я подумал хорошо что они хоть скрутили обратно зарядное устройство и вставляли в сеть с блоком питания, иначе пришлось бы бежать в другой конец зала за огнетушиетелем. После всего этого концерта я их сразу послал далеко и надолго. Но это еще был не конец, в это время в салон завалилась остальная часть табора и шоу продолжилось уже с участием цыганок, в итоге мы их с охраной еле еле, чуть ли не пинками выпроводили из салона.3) Заходит женщина и говорит что вчера купила себе сот. Нокиа, но прийдя домой встретила мужа который тоже купил ей сотовый, вот теперь хотелось бы вернуть этот и получить обратно деньги,так как два телефона для нее слишком много. Телефон был полностью исправный, так что если основываться на законе о защите прав потребителей который вы тут все время вспоминаете, я мог смело посылать ее. Но я ей без проблем вернул денег (наша фирма в таких случаях идет на встречу клиентам). И после этого через пять минут когда я вышел, извините за подробности в м/ж, я увидел в соседнем салоне эту женщину которая покупала себе уже другую нокию, у конкурентов. Не очень знаете приятно чувствовать себя обманутым, тем более зачем было сочинять всю эту историю с мужем, могла бы просто сказать что телефон ей не понравился, а тех что она хочет у нас нет и так бы без проблем поменяли бы. А если бы я изначально был настроен не возвращать деньги никакая история бы с мужем не помогла.Еще много таких примеров могу привести.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)