И кстати, причем тут Верищагин, он дал основную идею, выложил принципы технологии, а остальным уже давно занимается “институт психосоциальных технологий” и “большой методический совет” при “фонде социальной реабилитации и адаптации”. Это одно из направлений традиционной науки, которое пока не общепринято в силу своей молодости. И это школа не для ленивых, кто работает – тот получает хорошие результаты!!!
Это уже прямо как для мазохистов. люди пытаюстя найти возможность решения своих проблем на пути упрощения, а по вашим словам – все необходимо пропускать через себя. Не проще ли вооружиться техниками и не нагружаться чьим то личным опытом. Свой опыт всегда лучше. ДЭИР на многие школы похож как и многие школы на ДЭИР, главное отличие в том, что тебе никто не скажет – делайте так, как говорят большинство остальных и кстати есть большая разница, либо ты привязан к обычаю и действуешь в потоке, либо у тебя есть возможность выбрать в потоке плыть или что-то новое применить. Традиции не всегда хороши, чаще для эффективного движения просто необходимы инновации, а как их взять, если не научиться?
Ну да. В каждом человеке можно найти что-то великое. Но кому это реально помогло. Может тогда и школы Норбекова тоже лажа. Я склонен думать иначе. По всему видно выводы такие может сделать человек не имеющий толком представления о том что обсуждает, не видно доводов, почему плохо. Зато хорошо видна реклама того во что верится. Я много всего перечитал и везде находил много рационального. Кстати полное название ДЭИР – Фонд содействия социальной реабилитации и адаптации, а школа ДЭИР – его структурное подразделение и создано это все на базе питерского института психосоциальных технологий. Такими же профессорами. Можно и книжки почитать можно и на сайт заглянуть. http//deir.org
К вопросу о зомбировании слушателей школы. Я немного знаю об организации школы и знаком со многими преподавателями. Точно могу сказать, что если подобное имело место, то это большая недоработка организатора на месте. Организатором ведь тоже выбирается человек имеющий такие навыки и он в состоянии распознать идет ли воздействие на человека или нет. Что касается подсадки программ через верхнюю чакру – это полная лажа, на Сахасраре невозможно закрепить ни одну программу, такого даже в Бхагаватгите найти нельзя. К тому же ДЭИР является официальной школой, и имеет научность в своих знаниях. Еще важный момент. Во время занятий конечно имеет место трансовое состояние – состояние, в котором усвоение материала идет с увеличенной скоростью. Но лишь, что происходит в любой даже общеобразовательной школе, когда внимание многих направлено на одного человека. И кстати, хотелось бы узнать, как можно выйти на организатора Школы ДЭИР в Комсомольске-на-Амуре.
Copyright ©