Пароль
Невозможно представить новость: Джобсу скорую вызвал на трамвайную остановку случайный прохожий
Джобс, кажется, умер от рака. У него было время подготовиться и отойти в мир иной в кругу близких. А инфаркт приходит внезапно. Вам привести примеров успешных, богатых людей, скончавшихся скоропостижно в случайном окружении?
Туранчокс
Топик стартер реально не равнодушен к мошенникам, раз такое дело сделал: завел тему.
Мавроди мошенник далеко не в первую очередь. Да и в уголовных делах против него далеко не все однозначно. То, что он создавал финансовые пирамиды, которые по определению должны в какой-то момент рухнуть – это бесспорно. Но не будем забывать две вещи – во-первых, в отличие от каких-нибудь наперсточников в финансовой пирамиде есть значительный слой участников, не потерявших, а приумноживших накопления. Причём то, как попасть в число этих счастливчиков, никаким секретом не является – так как на первоначальном этапе построения пирамид выплаты происходят должным образом, нужно всего лишь не жадничать и вывести деньги, не позволяя им оставаться в “системе” дольше необходимого. А во-вторых, нелогичен порядок привлечения к ответственности виновных и защиты потерпевших. Если человек сел играть с наперсточником и проиграл, он бежит жаловаться в полицию: “меня обманули мошенники!”. А если бы он сам выиграл у наперсточника и ушёл довольный с выигрышем, пошёл бы он в полицию? А наперсточник пошёл бы?
Bizemova
Только почему-то суд г. Москвы рассмотрел “его деятельность в мире финансов” по ст. 159, ч. 3 Уголовного Кодекса РФ «Мошенничество в крупных размерах и хищение чужого имущества путём обмана и злоупотребления доверием».
Судебной системе, считаю, ещё предстоит пересматривать практику по подобного рода делам. Я бы рассматривал создание финансовых пирамид как проведение азартных игр. Принятие решения по Мавроди, уверен, было политически мотивировано.
Felis
Вы получили прибавку к зарплате. Кто-то убавку. На выходе ноль. Добавленной стоимости нет. Продукта нет. Толку нет.
Закон сохранения энергии знаете? В экономике примерно то же самое.
Felis
Гений должен после себя что-то оставить. Тот же Стив Джобс. Его самого нет, а его продукт есть.
Мавроди оставил после себя литературные и кинематографические труды. Его деятельность в мире финансов можно рассматривать как ценные социологические исследования.
шофер-1
какой он бизнесмен если умер как бичара на остановке
Просто на улице стало плохо с сердцем. Он же не бомжевал на этой остановке.
шофер-1
жалко что раньше не прибили обманутые вкладчики
Извините, а за что это вкладчикам было его убивать?
Пантелеич всё.Один из тех людей, о ком можно было сказать, что он олицетворяет собой девяностые. Человек недюжинного ума и талантов, патриот, гениальный бизнесмен, обладавший видением, Илон Маск от экономики, бесстрашный новатор, писатель и поэт. Никто не будет отрицать – Мавроди был очень неординарной личностью.Благодаря его “МММ-2011” я за два месяца сделал хорошую прибавку к своей зарплате.Побольше б таких людей, как он.
Крепкая машина Калдина! Надо брать.
MoRF При бумаге и до суда бы не дошло.Как не дошло бы – истец все равно прибежал бы на готовое и подал иск. Суд принял иск и назначил рассмотрение.
MoRF И что юрист/адвокат будет доказывать?Сперва проконсультирует исследователей по вопросу их прав. Они имеют право на компенсацию затрат, связанную с хранением двигателя и его реставрацией. Истец должен платить.
MoRF Ага, по вашему можно просто выйти и “оприходовать” любую дорогу (она же не ремонтируется!), любое здание (почему государство о нем не заботится?) и т.д.Дорога, здание – это все недвижимое имущество. Как это вы их приходовать собрались?
MoRF и законы нам не нужны, да?Закон может дополнять морально-этические нормы, но не заменять их.Чёрные риэлторы, рейдеры – все действуют строго “по закону”.
Туранчокс
Пример: Украл скажем дядька Джаконду из Лувра и принес в соседний музей типа по доброй воле. Хочу говорит чтобы она красовалась теперь тут. Умные люди покумекали и решили, что лучше бы ее вернуть владельцу.
Плохой пример. Вернее, так. Хозяева Лувра поставили Джоконду в сырой чулан, где она подгнила. Типа, наше имущество, что хотим, то и делаем. Дядька её присвоил, отреставрировал за свой счёт и передал в другой музей, с хозяевами поответственнее. Тут старые хозяева засуетились – верните её нам.Законы законами, а Джоконда – это достояние человечества. И если какой-то мракобес хочет потешить себя уничтожением шедевра, формально принадлежащего ему, сам бог велел спасти эту картину из его рук.
Туранчокс
Память у некоторых короткая. Кто-то мошенника переодетого в форму МЧС и затуливающего псевдолечащие приборы сотрудникам госучреждений даже на работу хотел пристроить.
Во-первых, обозвать мошенником человека можно только после того, как его в этом уличит суд и вынесет приговор. Суда не было, вы снова клевещете.Во-вторых, не вижу ничего плохого, чтобы пристроить человека на нормальную работу, чтобы он не разбазаривал талант на сомнительные способы заработка.
Туранчокс
Да и жить по совести это вообще как?
Вам все равно не понять.
MoRF
Как-то интересно звучит. А с какой целью “спасти”? По-моему, так надо было заручиться оф. бумагой хоть от сельсовета, что он (сельсовет) в курсе и даже поручает за собственный счет энтузиастам достать и передать государству/музею все добытые материалы. Разве не так?
Такая бумага не имела бы никакого значения в суде.Если человек преследовал корыстные интересы, значит у него был умысел на наживу. А умысла-то не было. Использовать по прямому назначению пролежавший в земле после крушения движок нельзя, и продать его для этого назначения тоже. Культурно-исторической ценности он не имеет. Слова истцов, что двигатель является “историческим наследием” – всего лишь слова. Где экспертиза минкульта? И наследие, оно ж чье-то должно быть. Если наследие принадлежит Росимуществу, сразу вопрос – почему прибежали на готовенькое, почему до этого позволяли наследию гнить в тайге? Какое они имеют право на наследие при таком обращении?В общем, если есть медведи в этом примере, то это явно не ответчики. Исследователям нужна помощь хорошего юриста.
Сами перечитайте новость. Мотор отдали в Хабаровск ещё в 2015 году для предоставления в музей. Умысла похищать не было. И отчуждение этого мотора произойдёт уже из других рук.
Туранчокс Вы со своим менталитетом облагораживая мошенников переодетых в липовую форму МЧС никогда жить по законам не сможете. Одни понятия.Клевещете.Жить надо не по законам, а по совести, придерживаясь законов по возможности. Иначе недолго стать законченным негодяем. Да и у самого классного специалиста по юриспруденции не получится всегда жить по законам при всем его ханжеском желании по причине многочисленных правовых коллизий.
Ekkl
двигатель это не основное средство не здание не сооружение, не оборудование, это запчасть, расходник, материалы, как топливо, краска, ведра, тряпки, швабры, стулья, столы, какие на них могут быть налоги?
На самолёт целиком. Раз он за ними числится. Иначе, что ж это получается, вещь наша, мы заявляем на неё право, но налоги на неё не платим, не храним должным образом, создавая опасность для окружающей среды…Или самолёт случай особый? К примеру, есть у Васи машина, он на ней покатался и разбил в хлам, бросил где-то в лесу, написал заявление на признание утилем. А потом эту машину, вернее, то, что от нее осталось, нашёл Петя и снял с неё запчасть. Имеет ли Вася право требовать запчасть у Пети?
Туранчокс
Другое дело: а поступил ли нашедший по закону? Если не заявлял, то можно и незаконное завладение припаять.
Да ладно, чего мелочиться, сразу ч.4 ст.161. “Открытое хищение чужого имущества группой лиц по предварительному сговору, в особо крупном размере”. А так как вывозили по частям, раскрутить на несколько эпизодов. Кстати, а почему по предварительному? Сразу организацию преступного сообщества пришить, тем более, все признаки имеются.
Ekkl даже после списания имущества, основного средства, все запчасти, и любые материалы оставшиеся после такого списания- являются собственностью владельца основного средства – правило бух. учета.у самолета есть заводской номер, на двигателях есть номера и маркировка, в архивах производителя наверняка есть копии контрактов с указанием этих номеров. так что, никаких проблем с доказательной базой нет.Тогда истцом должен выступать Аэрофлот, а не Росимущество. Кстати, а как у Аэрофлота обстоят дела с уплатой налогов на это самое имущество, раз оно находится в его собственности?
Ekkl вообще самолеты приобретало за государственные деньги еще советское государство, РФ его правоприемник. Значит как ни крути у этого имущества собственник – государство. И только оно вправе распоряжаться этим имуществом. А все иное- кража.Если самолёт покупался на государственные деньги, его собственником являлся Аэрофлот, который хоть ныне и формально сохранился, несколько раз реорганизовывался, является наполовину частной компанией. Сможет ли Аэрофлот подтвердить свои права на “Савою” документально, если самолёт был списан 80 лет назад и в списках приема-передачи материальных ценностей наверняка отсутствует?
Master85 Вы подумайте – за счет чего финансируется деятельность “черных копателей”Эк куда вас занесло. С чего вы взяли, что их вообще кто-то финансирует. Это любители, вкладывающие свои кровные в своё же хобби. Финансировать их, сподвигая на работу? 😀 в Мавроди надежнее…
Master85 останутся или нет данные исторические находки в России “черных копателей” мало волнует.Это называется “собака на сене” – лучше пускай артефакт гниет в земле, но российской, чем хранится в музее, но заграничном.
AlexIUS123
это самая глупая затея, энергетики вам это подтвердят, много сэкономить не удастся, а проблемы в энергосистеме появятся,
Да, реальный экономический эффект от этого будет нулевой, но его достижение и не нужно – важно, чтобы люди посидели при свечах, отдохнули от достижений цивилизации, почувствовали себя на часок в стерлиговском раю, приняли пищу для размышлений.А электричество, думаю, и так посильно экономят все, кто платит по счетчикам. Я вкрутил по всей квартире светодиодные лампочки, и, по примерным прикидкам, они окупили себя за 7-8 месяцев, с учётом замены вышедших из строя.
Ekkl двигатели эти итальянского производства и европейские любители техники и авиастарины наверняка готовы заплатить круглую сумму в евро за такой двигатель начала прошлого века.За убитый? Вряд ли он подлежит восстановлению после падения и 80 лет лежания в тайге.
monax Отсюда делаем вывод: никаких исследований и личных инициатив проявлять не нужно. Пусть всё это добро валяется по тайге и гниёт.Нет, почему же. Исследования делать можно и нужно, если есть желание. Только государство о результатах оповещать не стоит.
На месте исследователя я бы подал другой иск – о возмещении затрат, связанных с содержанием в сохранности и обслуживанием “государственного имущества” до момента его востребования собственником.Операция по вывозу двигателей и приведение их в божеский вид (наверное, имело место быть, раз собирались дарить музею) наверняка обошлась недешево. Конечно, затраты необходимо суметь подтвердить документально.
Прошу модератора закрыть эту тему, она создана просто ради хохмы и потравить одного из форумчан, чей ник по чистой случайности совпал с названием ядовитого газа. Неприятно читать все это, вне зависимости от политической позиции.
Copyright ©