slesaric

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2016611
    slesaric
    Участник

    “Особая технология сварки при низких температурах, разработанная и внедренная в производство заводскими специалистами, позволяет корабелам вести сборку секций под открытым небом даже в условиях суровой дальневосточной зимы”. – При Сталине цеха специально делали с крышей ( крытые элинги), чтобы суровой зимой металл не лопался как стекло через несколько часов после сварки. Первый стык на улице заварили зимой 2006 года и через 2 годавыбрали последнию (?) трещину с ещё той зимы. Все сварщики с которыми я разговаривал говорили, -” надо было выкатить секции на улицу освободив доки и ждать весны”.Летом 2007года корпус собрали – бы сэкономив огромные деньг ( не тратили – бы знергию на обогрев железного корпеса с минус 25 градесов до плюс 17 да наветру – и так все 10 поперечных стыков) 🙁 .

    #2016610
    slesaric
    Участник

    Мы строили, строили и наконец построили 🙂 ! Событие для завода историческое – самый крупный корабль за всю историю завода! НО:

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)