sovien

Ответы в темах

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2035720
    sovien
    Участник

    SD”Что нет такого языка как ВС++”1. Под BC 3.1 я имел ввиду не язык а среду разработки, в которой строится обучение.2. Да и с этим утверждением можно поспорить так как борлондовские компиляторы никогда полностью стандарт C++ не поддерживают, так что от части их и можно называть Borland C++. Тоже самое касяется их паскаля ака Делфи… хотя тут уже спорить не стану так как они сколько-то лет назад его выделили в самостоятельный язык.”Обяснить, что на самом деле шарп наследник джавы”Помнится автор одной книжки написал “Шарп это лиш правильная ява”. Спорить с этим утверждением не берусь, хотя лично по моему это не так. Лично по мне так у обоих платформ есть свои плюсы и минусы (платформ .NET и Java)

    #2033136
    sovien
    Участник

    А что тебе мешает самому поучиться в той области что тебе интересна? Та же ява и шарп наследники плюсов, так что тебе наверное не лишним было BC++ поизучать. Хотя спорить не стану, технологии которым они обучают могли бы и и обновить. Тут ведь так, захочешь научиться и сам научишься, а они подсобят… может быть:)… а не захочешь никто не научит.

    #2033042
    sovien
    Участник

    GT_BoyИдти учиться на ФКТ можно только если ничего не знаешь и есть большое желание научиться (хотя наверное не очень подходящее слово). Как для дня начинающего тебе создадут хорошие условия для обучения и дело не в том что там древнючие BC 3.1, turbo pascal и в том же духе. Всем технологиям тебя не научат и никто не знает с чем вжизни столкнуться придется. Захочешь програмить под SAP начнешь возмущаться почему же тебя абабу не научили. В этом даже есть плюс. Тебя учат общим вещам а дальше волен делать что хочешь, а не зацикливаешься на чем нить одном. Хотя помоему всеже, учитавая учебный процесс и оборудование, нынешняя цена на обучение слишком завышена. Говорят уже за 50т перевалило?SDЕсли у тебя есть достаточно навыков чтобы открыть софтверную компанию где ты планируешь быть не только руководителем, но и разработчиком да и в целом понимаешь суть вопроса, думаю тебе ФКТ только ради корочки нужен. Новому ничему не научат.

    #2022329
    sovien
    Участник

    Эмулировать пиксельные шейдеры можно (2 или 3 версия не важно), для этого в Direct3D есть понятие референсного устройства. Только сама программа должна указывать использовать его или нет. С вершинными шейдерами проще, и во многих случаях проц может справится с несложными вершинными шейдерами, но эмуляция пиксельных шейдеров в играх обсолютно безполезна, так как игра будет давать в лудшем случае 0.1 кадров в секунду. Темболее если они настолько сложные что требуют третьей версии. Можт и под ГЛ есть средства эмуляции пиксельных шейдеров но суть от этого не поменяется. это только для разработчиков полезно.

    #2015977
    sovien
    Участник

    Да и не собираюсь. сижу и потихоньку пишу когда время есть.

    #2015921
    sovien
    Участник

    Под серьезно я имел в виду люди которые интерисуются этой темой и уже накопили определенный багаж знаний 🙂

    #2015486
    sovien
    Участник

    NickUasse?Обсолютно с Вами согласен. это это славику и доказываю.Только навороченные скринсейверы и глобусы это как раз то чем эти карточки щас и занимаются. К слову в навороченной игре карточке есть куда свои конвееры применить так что используй мы ее для физики и можем существенно замедлить рендеринг.

    #2015457
    sovien
    Участник

    “Ну такое мне даже в голову не приходило, это абсолютно лишено смысла, зачем, когда и так быстро работает.”Это был пример.”Чьи расходы? программистов? Видюхи и дрова давно готовы, как и SDK…”Зачем понимать все так буквально. Расходы всысле например на смену сотояний, подготовке конвееров для выполнения новой задачи и т.д. Тоесть вещи которые требуют дополнительной работы процессора и видюхи”Спасибо за разъяснение, но вот например просчет шахматных партий разве возможно организовать гр.API и шейдерами?”CUDA просто более удобно позволяет задействовать мощности видюхи программиста не занимающимся графикой. Тоесть подпрограмма в CUDA в конечном счете всеравно будет откомпилирована в такойже код в какой будет откомпилирова HLSL или GLSL или Cg. Тоесть например если в программе в CUDA мы передаем массив то для HLSL мы передаем текстуру и результат выведем в другую текстуру. Текстура это тотже массив. А под программа на HLSL может выполнять расчеты не только чтоб картинку красивую получить. Просто новое поколение карточек может в подпрограмме для видюх выполнять большое колличество инструкций что позволяет найти применение в других расчетах.”Кстати заодно, раз уж про шахматы начал – как вы думаете, имеет ли смысл переносить просчеты ходов в шахматных партиях на графический процессор, именно с точки зрения прироста производительности?”Тут сказать ничего не могу. Просто в шахматы ниразу не играл и интелект компьютерный дня них не писал. Но учитывая что с каспаровым многопроцессорный суперкомпьютер играл то думаю почему нет.Тут нада понимать что допустим есть один проц (одно ядро) то кидать на него даже два потока с точки зрения производительности смысла в большенстве случаев нет, особенно если в потоках будут задействованы одинаковые блоки (ну незнаю как еще сказать:)) процессора. Тоесть есть два ядра есть смысл делать второй поток занимающийся сложными вычислениями. Берем например Radeon HD 4870. Каждый его унифицированный процессор не такой уж быстрый сам по себе (да и заточен на операции с векторами), но и аж 800 штук. Много сможете придумать дачь которые параллельно смогут загрузить все 800? Всмысле для домашнего компьютера а не сервера или суперкомпьютера занимающегося расчетом ядерных взрывов?:)

    #2015249
    sovien
    Участник

    “А есть примеры нераспараллеливаемых задач?”1. Ну например есть задача котурая разбивается на 2 подзадачи. Так вот если вторая задачя на входе использует результат выполнения первой? Тогда ей просто не будет выбора как дождаться выполнения первой.2. нет смысла рапаралеливать простейшие задачи потому как только потеряете скорость при том очень сильно.Напримера = 1+2b = 2+3если засунуть каждую в отдельный поток то создание и управление патоками для двух сложений займет в много раз больше времениС вычислениями на GPU это в много много раз еще более накладней так как накладные расходы для подготовки видюхи и драйверов (весьма упрощенно выражаясь) будут огромны.”Да как бы и не закрытая… Нвидиа даже прямому конкуренту ее предлагала нахаляву в целях раскрутки…”Это не значит что она открытая. она всеравно принадлежит нвидии. Открытая технология не должна подразумевать чье то лидерство. Должен быть стандарт которому придерживаются все а не продукт какойто фирмы который она резрешила использовать другой фирме. нвидиа может просто сделать так что приложения использующие куду будут работать быстрее у нее чем у ATI”мммм… в какой же другой области?”Думаю Вы не поняли моего ответаК томуже CUDA позволяет более удобно задействовать возможности графических карт в другой области (в данном случае любой отличающейся от графики (как раз про то что говорите Вы)), но многие уже давно делают это в ручную используя обчные графические API и шейдеры

    #2015195
    sovien
    Участник

    Далеко не все задачи можно распоралелить, так что не стоит ждать что все программы станут в разы быстрее. К томуже всетаки CUDA закрытая технология нвидии, так что я думаю большенство будет ждать OpenCL или подобный стандарт. К томуже куда позволяет более удобно задействовать возможности графических карт в другой области, но многие уже давно делают это в ручную используя обчные графические API и шейдеры

    #2015141
    sovien
    Участник

    Люди есть ктонить у нас в городе кто серьезно занимается в этом направлении? Предлагаю организовать проект или принять участие в уже существующем. Только хотелось бы найти людей которые уже имеют опыт в этом вопросе.Сам лично программист и специализируюсь на графике, но так как пока других програмеров идущих в этом направлении не нашел на данный момент работаю еще с физикой (PhysX) и скриптами (AngelScript).Хотелось бы найти программиста с опытом MFC (для создания редактора) и написания плагинов (или скриптов) для 3dsMax. Моделеров с опытом низкополигонального моделирования (В принципе любого, но человек должен понимать специфику моделей для 3д приложений реального времени 🙂 )

    #2013542
    sovien
    Участник

    PavelB Выдают рабочую визу на 3 месяца. Права не знаю… Либо наши конают, либо там получить можно.Хотя, наверняка нашине пойдут, там движение другое. Видимо там с получением просто или ещё чего! А вообще там всякой работы валом для иностранцев.Схема такая: прилетаешть в аэропорт, а там стоят русские с предложениями по работе! Странно да?! А работает!
    1. Нет рабочих виз на 3 месяца и никогда небыло.2. Рабочие визы дают тока для специалистов (никаких перегонок, разборов машин, официантов и прочего).3. Без соответствующего образования могут работать только разаличные творческие коллективы.4. Едут на три месяца по туристическим или бизнес визам (работа по таким также не разрешена) и работают нелигально. Если поймают отправят домой с белым билетом на 5 лет 🙂 5. Если по такой визе в аэропорту скажете что работать вернут домой тутже.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)