Всем добрый вечер! Уже познакомились с новыми правилами посещения детской поликлиники. Мне повезло, что смогла дозвониться и вызвать врача на дом. А вот записаться на приём к участковому не смогла дозвониться. С утра постоянно занято, а потом просто никто не брал трубку ни по одному указанному телефону – даже когда телефон звонил 30 минут не переставая. Пришлось брать больного, еще не вылеченного ребенка и ехать на трамвае в поликлинику через день после вызова врача. Мне опять повезло – достался последний талон на послезавтра! Спрашиваю, а где у вас телефон стоят, в отдельной комнате, и там почему-то никто не отвечает? Регистратор поднимает руку, показывает телефон и говорит: “Мне что, отвечать на звонки или обслуживать живую очередь? Давайте я сейчас буду на телефоне, а вы все стойте, ждите, когда я освобожусь”. В очереди, конечно, гул… В регистратуре два человека. А обслуживает очередь один, у второго висит табличка “Окно не работает”. Пока стояла, все время второй регистратор что-то там с бумажками возился, перекладывал, перебирал… На телефон и на живую очередь ноль внимания. Почему же нет никого на телефоне?! Хорошее начало сразу же свели на нет. И еще один совет мне дала регистратор – пишите в Минздрав! А зачем? Чтобы администрации поликлиники дали команду организовать ответы на звонки? В следующий раз, если не смогу дозвониться, прошу никого не обижаться, но так и сделаю. Всем здоровья и терпения!
Copyright ©