Katerina

Ответы в темах

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1926335
    Katerina
    Участник

    Ну общем все решилось само собой. Тот мастер который делал компютер сам заменил ей карту. Я думаю нужно сделать вывод, что все таки это его вина. И он это признал, спасибо за обсуждение. А если кто про оленями хохет заниматься, то флаг ему в руки. Мы поможем.

    #1926305
    Katerina
    Участник

    Да Вым видимо проще чем нам. Мы находимся в Якутии, а кто будет делать здесь сервисы, и действительно это тяжело. Но вопрос: а если каждый будет ломать сам технику и носить ее обратно, всем менять что ли?

    #1926215
    Katerina
    Участник

    Пойми ты ни кто не отказывается ремонтировать этот комп, но дело в том зачем разбирать детали и потом внаглую врать, что они такими были. Если бы на видеокарте была цела пломба, все вопросы отпали бы сами собо и она получила бы новый копмьютер. А вранье подразумевает под собой, то что все таки кто то поковырялся и просто напросто навредил только покупателю. Еще ньюанс она приобрела два компьютера один себе, один внучке, во внучкином по ее словам мастер ковырялся и что то там переставлял, так что скорее всего он и в ее системнике что то делал, (я не уверяю тебя что она при этот присутствовала). И твое высказывание “Шарашкина контора” это не справедливо, мы стараемя всегда идти на встречу покупателю, ведь если покупетелей обижать то кто к нам пойдет. Так что не суди так строго.

    #1926146
    Katerina
    Участник

    А вот закон гласит (лично для тебя) что техника с нарушенной упаковкой гарантии не подлежит, а если ты хочешь сам себе все ремонтировать ты хоть сьешь все внутренности своего системника, только потом к продак\вцу не обращайся тебя просто пошлют.

    #1926138
    Katerina
    Участник

    История с этой теткой продолжается, теперь она обвиняет продавца в том что он нарушил все пломбы, короче я так поняла что тетка сумашедшая, нам говорит одно , а в ЗПП другое. Жаль что Защита ПП всегда на защите покупателя, хотя он бывает и не прав.[smile :-/]

    #1925968
    Katerina
    Участник

    спасибо ребята

    #1925961
    Katerina
    Участник

    Хорошо если сервис рядом, а вот если он за 8000 км, это сложнее. Транспортные расходы большые.

    #1925907
    Katerina
    Участник

    компьютер собран на заводе, завод может дать гарантию. Но покупатель утверждает что никто компьютер не вскрывал.

    #1925902
    Katerina
    Участник

    Проблема в том что он утверждает, что ПК был продан ему в таком виде. Чем доказать то что хотя бы пломбы были целыми. Не могут же продавцы тыкать каждого носом.

    #1925890
    Katerina
    Участник

    Помогите разобраться. Клиент приобрел комплект ПК, без проверки. Через два дня принес обратно с нарушенными пломбами и стикерами, причина сгоревшая видеокарта. На самой видеокарте пломба тоже нарушена. Фирма изготовитель гарантирует наличие всех пломб и стикеров, как быть.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)