Ну общем все решилось само собой. Тот мастер который делал компютер сам заменил ей карту. Я думаю нужно сделать вывод, что все таки это его вина. И он это признал, спасибо за обсуждение. А если кто про оленями хохет заниматься, то флаг ему в руки. Мы поможем.
Да Вым видимо проще чем нам. Мы находимся в Якутии, а кто будет делать здесь сервисы, и действительно это тяжело. Но вопрос: а если каждый будет ломать сам технику и носить ее обратно, всем менять что ли?
Пойми ты ни кто не отказывается ремонтировать этот комп, но дело в том зачем разбирать детали и потом внаглую врать, что они такими были. Если бы на видеокарте была цела пломба, все вопросы отпали бы сами собо и она получила бы новый копмьютер. А вранье подразумевает под собой, то что все таки кто то поковырялся и просто напросто навредил только покупателю. Еще ньюанс она приобрела два компьютера один себе, один внучке, во внучкином по ее словам мастер ковырялся и что то там переставлял, так что скорее всего он и в ее системнике что то делал, (я не уверяю тебя что она при этот присутствовала). И твое высказывание “Шарашкина контора” это не справедливо, мы стараемя всегда идти на встречу покупателю, ведь если покупетелей обижать то кто к нам пойдет. Так что не суди так строго.
А вот закон гласит (лично для тебя) что техника с нарушенной упаковкой гарантии не подлежит, а если ты хочешь сам себе все ремонтировать ты хоть сьешь все внутренности своего системника, только потом к продак\вцу не обращайся тебя просто пошлют.
История с этой теткой продолжается, теперь она обвиняет продавца в том что он нарушил все пломбы, короче я так поняла что тетка сумашедшая, нам говорит одно , а в ЗПП другое. Жаль что Защита ПП всегда на защите покупателя, хотя он бывает и не прав.[smile :-/]
спасибо ребята
Хорошо если сервис рядом, а вот если он за 8000 км, это сложнее. Транспортные расходы большые.
компьютер собран на заводе, завод может дать гарантию. Но покупатель утверждает что никто компьютер не вскрывал.
Проблема в том что он утверждает, что ПК был продан ему в таком виде. Чем доказать то что хотя бы пломбы были целыми. Не могут же продавцы тыкать каждого носом.
Помогите разобраться. Клиент приобрел комплект ПК, без проверки. Через два дня принес обратно с нарушенными пломбами и стикерами, причина сгоревшая видеокарта. На самой видеокарте пломба тоже нарушена. Фирма изготовитель гарантирует наличие всех пломб и стикеров, как быть.
Copyright ©