У всех свои приколы.Я так же по вечерам езжу до 40-50 км/ч. Улицы плохо освещены, пешеходы вылезают неожиданно из темноты в разных частях дороги, фары встречных авто иногда слепят, состояние дорог ужасное. А другие водители – участники дорожного движения в попутном направлении – давят своим дерганием на дороге и звуковыми сигналами.А в последнее время стал замечать за собой, что перехожу улицу на красный сигнал светофора, как ни в чем не бывало. Буд то на красный и надо ходить. Это происходит редко, но крайне неожиданно. Только потом осознаю, что “прогнался” или друзья одергивают. (Страшно за себя). А мне и 30 лет нет. Что уж говорить о престарелых людях?Внимательнее надо быть друг к другу.
Ну, про Европу, Китай и Африку понятно: это как у мышей, например: плодовитость – залог выживания вида. Вот и плодятся по зову природы жители Китая и Африки. Россия в этом плане, наверное, в золотой середине.Тоже планирую уехать из города. Самое ужасное для меня – это суровый климат (зачем далеко хдить за примером: кто-нибудь видел Солнце за крайние 2 недели? От серых туч просто тошнит уже). Считаю неблагоприятные климатические условия основной причиной низкого развития инфраструктуры. И иже с ними. Экология тоже оставляет желать лучшего. Заводы и дым от горящих лесов. А с таким климатом что еще остается, кроме как развивать промышленность или увеличивать объемы вырубки лесов? Но кому нужны продукция и компоненты в радиусе 4 000 км в объемах, обеспечивающих безубыточность производства? Транспортная составляющая – один из главных факторов, влияющих на конкурентноспособность предприятия. А куда ехать – вопрос без ответа. Туда, где мягче климат и почва богаче, наверное. 🙂 И чтобы об этом месте мало кто знал. Есть такие места?
Кабинетным крысам надо меньше проводить время в своих кабинетах и больше сотрудничать с туристическими организациями города. Вот уж нашли, что показывать. Зачем? Чтобы никто не приезжал??
Сам предпочитаю ездить по тротуарам. Пешеходы действительно очень пугаются, когда им сигналишь. Объезжать без предупреждения тоже опасно – бывает, что пешеходов вдруг начинает кренить на противоположную сторону тротуара ни с того ни с сего, но это происходит крайне редко, поэтому я обычно объезжаю их без предупреждения.А по тротуарам предпочитаю ездить, потому что боюсь за собственную безопасность – машина гораздо опаснее велосипеда. К тому же на людных тротуарах велосипедисты ездят аккуратно, насколько я заметил. А на проезжей части довольно опасно – на красной линии (пр. Ленина-пр. Мира), например, машинам то развернуться негде, все обочины заставлены, ГДЕ ЕЗДИТЬ?????ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ? РАССТАВИТЬ ГАИшников на тротуарах? УНИЧТОЖИТЬ все велосипеды? ИЛИ ОБРАТИТЬСЯ К АДМИНИСТРАЦИИ С ПРОСЬБОЙ СДЕЛАТЬ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ?
Очередной раз пересматриявая флаг, ужасаюсь. Ну цвета, может, и не такие пастельные на самом флаге будут. С таким сочетанием смириться можно. Ну герб то зачем??? Еще и посередине. Еще и урезанный. Герб – есть герб, а флаг – есть флаг. У нас в России сейчас все через пень колоду. Где таланты?? И жаль, что проект флага создан в такие времена.
Присоединяюсь к мнениям ВСЕХ участников данного обсуждения. Мнения по сути объективны.Флаг неприятен ни с точки зрения цветового решения, ни с точки зрения композиции. Ноль эстетики.И не надо утверждать, что, сидя дома за компьютером, всяк на критику мастак. В городе достаточно людей с развитым художественным вкусом, способных создать Флаг, а не развертку из герба. Зачем вообще копировать герб на флаг?Но документы уже отправлены. Остается надеяться на то, что этот проект не пройдет по геральдическим требованиям.
Сдается, что “число летальных исходов на дому” сократилось лишь за счет сокращения численности населения в городе.
Сам то что сделал?? Крикунов-агитаторов пруд пруди. Еще больше нытиков. А до дела ни у кого не доходит!
На НПЗ то что не так? Там целое корпоративно-правовое управление. Комар носа не подточит. Разве что только индексацию не проводят в той мере, как прописано в колдоговоре. Люди борятся, пишут, но в результате только хуже делают себе. По крайней мере, лучше не становится.
Ура!! Наконец-то дождался!! И главное, что новость заранее вышла, а не после спектакля.
Где подпись ставить?????
Как стал читать новости, так стало страшно по улицам ходить. Реально страшно. Неужели всегда так было?? Или только в последнее время столько смертей?Я года 3 на скорой проработал, на ДТП с летальным исходом только 1 раз был. И у других бригад таких вызовов было раз, два и обчелся.
Не обольщайтесь, Господа!! Это безусловно важный шаг, но далеко не последний перед передачей самолета потребителям. Недоделок масса. Салон вообще “сырой”, как уже сообщалось на форуме. Да и строятся самолеты со словами рабочих и служащих “Нет уж! Я на нем летать не буду!”. А хотелось бы слышать: “Делаем отличный продукт! Стараемся! Самим же потом летать!”.
Я за то, чтобы руки отрубали. Примерно, как в Китае пальцы воришкам отрубали. Тем более, когда виновность очевидна и не подвергается сомнениям. После таких мер смертей на дорогах поубавится. 🙁
Т.е. 30 рублей, а не 80. Простите за очепятку.
Copyright ©