Analyst
В настоящее время финская верфь Helsinki shipyard выполняет строительство 3 круизных судов ледового класса длиной 115-120 м. От закладки киля до передачи судна заказчику проходит 12-14 месяцев. На верфи работает 420 человек, из которых 280 рабочих.На АСЗ работает более 3000 человек, разница в производительности труда с финнами покрывается из федерального бюджета. Не факт, что увеличение заказов уменьшит расходы государства на содержание завода.
Дело не в производительности а в организации постройки. Производительность одинаковая. Она вообще никакого отношения не имеет к сдачам а считается по межоперационкам. Возможно на АСЗ она даже повыше, что никак не влияет на сроки.О сроках и численности персонала. Кратко, Вы ошибаетесь приводя сравнение с АСЗ. Это долгий разговор где и почему Вы ошиблись, полагаю что просто не доживу до его окончания)
kostia0904
А у нас какой расклад обычно -1000 рабочих 2000 ИТР начальников, в итоге убытки, один рабочий двух начальников везет.
И Вы ошибаетесь. Даже из формальной логики 1000 рабочих = 4х финской верфи = 4х их заказов т.е. это 12 заказов в год. Получается что? – сдавая 2 заказа в год на АСЗ работает 0.5 финских рабочих т.е. 140 человек, остальные огромный балласт) Так ведь получается?)
Комиссар
Заказы на суда размещать на финской верфи Helsinki shipyard. Навального надо сделать президентом, все сразу измениться. У кого другое мнение, те холуи и предатели
Сарказм это хорошо. А что сказать-то хотели?
Analyst
Можно все оставить, как есть, но так как таких предприятий большинство, то зарплаты и пенсии в России всегда будут на низком уровне.
Забыли самое главное – не реальный сектор ВВП формирует основную долю ВВП страны. Нету более 100 тысяч предприятий, бывших еще у России 30 лет назад. Были бы – тогда могли бы возмущаться что их неэффективное управление не формирует финансовый пакет для пенсий. Если посмотреть статьи бюджета то вообще можно увидеть что пенсии и заводы дотируются из разных источников, их взаимное влияние можно оценивать только сильно косвенно.
Bizemova
Есть разница, однако.Что из завода сейчас всеми силами пытаются сделать верфь – это уже другой вопрос.
До завода там далеко. АСЗ вообще непонятный гибрид)Что из себя представляет финская верфь тоже никто не представляет, так что пока спор ни о чем. Приведенные цифры это не все цифры, там не все люди, не все сроки. Каждое предприятие уникально даже когда кажется что рассматриваем два клона друг друга. А тут вообще речь идет о разных странах на противоположных частях шарика. Хотите конкретики – надо лезть в детали, нет другого пути если хотите разобраться. Сравнивать названия и какие-то общие цифры это ни о чем. Говорит только о том, что управление финской верфи эффективнее АСЗ, что, собственно, было и так известно.
fihal45111
И ещё: в советское время у нас работала швейная фабрика и на неё трудилось около трёх тысяч женщин. А почему не построить новую швейную фабрику? Я конечно с уважением отношусь к профессии продавец, но швея по моему лучше.
Наше дорогое государство сделало все чтобы открывать это и тому подобное было не выгодно. Поэтому вещи шьют в южном Китае, где средняя зарплата на наши деньги примерно 60т.р. Даже с такими ценами не выгодно шить в России, если хотите легально оформиться. Этому много причин одно перечисление которых займет приличный кусок текста, потому что производители обложены со всех сторон. Для чиновников они “вкусный поросенок”, если нет крыши. С нею же такое предприятие проживет несколько лет пока не будет решено что поросеночка выгоднее совсем зарезать, что произойдет просто обязательно. Или произойдет смена крыши и повторение алгоритма. Т.е. база под предприятием в России будет изначально отнюдь не экономическая. Согласитесь что это довольно сложная и малоприбыльная схема. Вот поэтому.Вы всерьез решили сравнивать экономику СССР и России?) В экономике России нет места для постройки развитых производств хоть чего, особенно легкой промышленности. Что работает со времен СССР то и продолжает еще теплиться и то с сомнительными перспективами и прибылью.
fihal45111
Недавно смотрел по телеку репортаж о нашем судостроительном заводе. Так для постройки по госзаказу 10 боевых кораблей нужно 500 человек и их будут искать по всей России. А что за хорошие деньги местных нельзя набрать?
Спросите в отделе кадров. Нельзя, именно за хорошие деньги нельзя.
Copyright ©