komartproА можно вопрос не по теме? Кто это у нас делает сайты с “Нехилым дизайном”?Покажите мне его? Я ему памятник поставлю. [/quote]UnfogivenА сайт будет с нехилым дизайном.
Ладно к черту, за клоуна извиняюсь (я знал когда писал что меня за это будут склонять).
А к конструктивному обсуждению я готов так что show must go on … Immmortal поделись тенью ….
Ну ты и клоун CD !
Писал говорит в состоянии аффекта щас типа напишу как надо, а сам там наверно задымился бедненький.
У наших специалистов есть телефоны тестовые ты видно незаметил в аффекте был.
А то что есть неграмотные менеджеры это бывает например новенькие и т.д.
И кстати alexicus ты что все о воздуха задыхаешься чтоли.
Бедняжка alexicus что это ты впал в истереку мне делать не ху? как за тебя что то решать, за меня бы кто решил.
Если деньги текут и ты бы продавал и воздух и воду и дер?;. Кошельки тебе не унять они тебя разотрут и сдунут.
ЗАКОН РЫНКА НЕ ХОЧЕШЬ НЕ ПЛАТИ !
хотя платить тебе придется будь спок.
На мегафон особо не надейтесь он существует пока дяди в министерстве сидят
alexicusПродавцы воздуха все , а не только сотовые компании. Например теже Nvidia и ATI чипы их стоят копейки а продаются за большие бабки. Ты просто не представляешь как дорого стоит оборудование для связи.А потом когда можно сорвать деньги почему бы и нет. Ты же не требуешь в магазине товар по себестоимости ,почемуто.Меняй или друзей или оператора.
Козлы есть везде …….
А тарифы должны дешеветь (мечтательно)—-
Славу себе не присваиваю.Говорю я внятно будь спок.
С чего ты взял что я обиделся на пример просто он явно неуместен. Надо говорить по делу а поучить языку и т.д. я тебя и сам могу.Никто тебя не посылал никуда если привык к этому то сам виноват.
Задавай конкретный вопрос получишь ответ.
Сижу и угораю !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Задаю шаблонные вопросы и получаю стандартную реакцию на них. Скучно.
Конечно все равно сколько ты болтаешь емкость большая.
Для SVe деньги ты не тратишь на проезд зато на интернет тратишь чудак.
Я согласен с недочетами высказанными вами.И еще раз спрашиваю что такое плохое отношение к клиенту мне ваши слухи не надо конкретно.
Хорошо al ,скажи что такое плохое отношение.
Что бы меня психически сорвать это надо постараться. Я не общаюсь в одной группе так что у меня шаблона нет.
Меняться конечно нам а не клиентам но на всех не угодишь. Как в басне…
Джеська говорит правильно.
Справку о доходах нам не надо. А к клиентам все относятся избирательно всегда так было и будет. нет денег извини…
Я все прекрасно понимаю и что друзья в МТС и про все остальные вещи.
Но как я сказал победит тот у кого дешевле тариф и только это. Если в МТС будут большие тарифы то и сайт и банкомат не поможет.
Пока все поддаются рекламе и выбирают по инерции. В городе еще много не подключенных людей по этому никто не напрягается особо.Все имеют свой кусок пирога.
Вот когда база абонентов закончится тогда будет весело и конкуренция достигнет апогея.
Sve ты знаешь хоть что такое искуственный интеллект ?
Кстати сколько вы денег проговариваете , а то может с вами и говорить не очем.
Ну ты подвел кое что кое к чему.
Я здесь ни кого не представляю. здесь свободный разговор для всех кто хочет, по этому здесь я обращаюсь не к клиентам а к виртуальным людям.
1.Не думал что здесь много обидчевых. извиняюсь
2. Проповедует церковь. А у нас к клиентам всегда хорошее отношение было есть и будет.Когда посмотришь как наши девочки объясняют некоторым клиентам по 150 раз одно и тоже и улыбаются то …..
Ну вы ребята как из зоопарка.Дизайн конечно херня но к нему конечно будут и все примочки без которых вам жизни нет , это я и имел в виду хи хи
А про тему правильно ненавидить надо всех тогда тебя может и не отымеют
Copyright ©