ты открой сцену выполеную в 7 максе и експортируй её в 3ds, затем открой 5 макс и импортируй тот файл. затем делай чо надо: сохранить, …
TES Exporter ему чо надо max или 3ds. во второй формат то ковертнуть моно. а если есть старая версия макса, а модель выполнена в новой то перегнать через 3ds.Стоит у меня ето макс восьмой, блин долбанный отстой. Версия корявая. Горячки не пашут, реактор тоже. не возможно работать. Пожалуй вернусь в седьмой макс. кстати скачал сервис пакс на 8 макс. а он не работает, грустно. долго выкачивал его…[smile doubt]Morrowind – mega rules!!! 🙂 ждём Oblivion 🙂
Способ Скорпиона стоит использовать в редких случаях.Ты спрашиваешь, как пустить камеру(или любой др. обжект) по пути(патчу). Все очень просто.создаешь необходимы тебе маршрут. с помощью шейпов(shapes) можешь заюзать линию Line(примечание: выстави в свитке Interpolation ->Adaptive, ето чтоб дергания меньше было).Дальше жми на вкладку Motion->свиток Assign contriller -> выбер Position:… и нажмит на “?” который чуть выше -> вылезло окно в котором тебе прийдётся найти Path constraint -> в свертке Path parameters жми “Add Path” и выбирай свой шейп, дальше уже поиграй с настроиками которые есть ниже в параметрах патча!вообще полазий по сайтам
Render.ru Cgtalk.ru 3dcenter.ru
Aleksei а ты графику забросил, чтоль? есть чо свежее позырить? 😎
Я в автокаде не работал, точно ответить. Не смогу. Но дам совет сразу делать в максе, надежней, и точнее.
Советую юзать не руссифицированный софт. Не плохие софты для монтажа:Adobe After Effect,(сложная)Adobe Premier, (относительно не сложная)Combustion (очень сложная)[smile =)]
Подробности по проекту пока не разглашаются, готовность примерно 70%, к лету планируем закончить. Если не успеем, то прийдётся искть ещё единомышлиников, заинтересованных в завершении данного проекта (о проекте будет сказанно, в етих самом екстренном случае [smile =)]
Ну во первых Макс я преподаю молодёжи, до 18 лет.Во вторых курс бесплатный [smile =)] от так.в третьих длится он ровно столько сколько нужно ученику.В четвертых я работаю довольно на высоком для комсы уровне, но не называю себя профи, не спорю на фоне других регионов смотрюсь не очень, но сколько я не пытался выйти на связь с продвинутыми максерами нашего города, встретил только троих “более-менее”. а осланые зазнавиеся ламера. С удовольствием бы пообщалься с челом который считается профи.В пятых я самоучка, ни каких бумажек, что я закончил какую-то то там лажу не имею. Да и видал я такие бумажки в “сортире”.Ну и в довесок: на данный момент занимаюсь с единомышлиниками созданием короткометражного комедийного мультфильма.Ещё раз повторю, чтоб прочувсвовали. я_ не_считаю_себя_профи_, и сам таких не видел.
как у тебя успехи в 3D, вопросы есть спрашивай, чем смогу помогу. Я вообще 3Ds MAX преподаю [smile =)]
да тут просто на днях призадумался, что если я сделаю политом модель на 2000 поликов, мешем то больше будет пониматься, как на производительности ето сказывается, как движки понимают?
вот у меня есть такой вопрос:с помощью чего для игр делать модель:Mesh или Poly?
мне кажется, что только в Нашей стране и нашем регионе(т.е. на ДВ) только уместен данный вопрос, во всем остальном мире к етому относятся нормально, а у нас черт знает, что происходит, довайте все как пионеры ещё оденемся одинаково!!!
чо за проект у вас, получается [smile =)]?
PKiller, А в чем проблема, дизайнеров, идеи у них лажевые, работают медленно иль ещё что?Интерестно, я веб дизайном не занимался, но в перспективе планирую. Трехмеркой занимаюсь. Естесно и 2D знаю. 🙂 . Вообще я заметил, что дизайнерам свободы для фантазий не дают, зажимают в тески и ещё что-то хочут.
Есть ли в Комсе смельчаки, отважившиеся на создание игрухи? Могу предложить, помощь в области 3D-2D графики.
Copyright ©