Набирали программу спонтанно, многое пропустили. Деньги разойдутся на мелкие работы, не относящиеся к модернизации верфи. Вот собрались выпускать панели… Построить бы сначала участок стеклопластиковых конструкций. И кто управляет процессами модернизации ? Отдел технического развития не справляется.
Похоже будет явный перекос в сторону робототехники – собирать игрушки. Сейчас другая потребнось в инженерах- специалистах по промышленной вентиляции, теплотехнике, энергетике и т.д. , невзрачных для молодежи, но так нужных для промышленных предприятий специалистов. Дефицит таких специалистов огромен.
Депутаты от “зелёных, почему молчите? В свое время те же москвичи хотели построить вредное производство, но благодаря тогдашнему депутату В. Десятову не дали совершить варварский акт против природы.
Похоже доску установят с внешней (закрытой для прохода) стороны заводоуправления, где и людей-то не бывает. Следовало бы ее установить на проходной завода на месте , где висит плакат о качестве. Это самое видимое место при входе на завод. На фирме “Союзпроектверьфь”, где и работал Костенко доска с его изображением удачно висит прямо при входе. Так вот там барельеф выполнен более полным по схожести. И было бы правильнее повторить это изображение без “инновационных” технологий. Лучше бы было, чтобы КнАГТУ направила бы свои усилия на внедрение действительно инновационных технологий, которых так не хватает на АСЗ
Сокращение также предпологает с повышением ответственности повышение заработной платы инженерного состава
“Знаковое” событие для завода… Рядом недостроенный Танкер ржавеет.
Будет правильным установка барельефа на заводской проходной. Тысячи людей будут ежедневно проходить мимо с уважением к памяти Костенко. В Санкт-Петербурге также установлен барельеф при входе в проектную фирму “Союзпроектверфь” – место работы Костенко. И не надо переименовывать улицы – это лишь обезличит личность Костенко. Именно так получилось с одной из улиц в Большом Камне, названной именем бывшего директора завода.Среди выходящих с завода мало кто обращает на почтенного человека преклонного возраста Звиняцкого Азриэля Яковлевича, бывшего начальника конструкторского отдела. Он также, как и Костенко, внес огромный вклад в судостроение на Дальнем Востоке. Сейчас пишет уникальную книгу по истории завода. Вот что надо печатать заводской газете “Амурец”. Это и будет светлой памятью Владимиру Костенко , его соратниам и всем первостроителям в канун юбилея завода.
Аллея Труда – часть истории города и того же завода. Было бы правильнее установить барельеф Костенко на проходной завода. Костенко трудился в Союзпроектверьфь г. Санкт-Петербург, где увековечена память о нем барельефом, к которому можно подойти и поклониться. А название его именем улицу обезличивает личность В.П.Костенко. Даже в заводе мало кто знает о вкладе В.П.Костенко в строительство завода… Спросите и вам в ответ пожмут плечами. Попробуйте зайти в заводской музей… Сейчас старейший работник, бывший начальник конструкторского отдела Звиняцкий Азриэль Яковлевич пишет историю завода. Вот уже готовый материал для публикаций в заводской газете “Амурец”, да и не только. Патриотизм заключается не в переименовании улиц, а в следовании традициям.
А что известно о внедрении Федеральной Целевой Программы развития завода до 2000 г.? На нее полагалось много надежд, планировались большие деньги.
Copyright ©