uzVer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 471 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1895330
    uzVer
    Участник

    последнее, что ко мне попало – DVD с клипами, концертом и закулисными записями. Всем фанатам рекомендуется в обязательном порядке!

    #1895328
    uzVer
    Участник

    глюк больше не повторяетсятема закрыта

    #1895327
    uzVer
    Участник

    ненавижу глупый ява-скрипт, которому нужен последний пост от имени автора перед закрытием темы

    #1895326
    uzVer
    Участник

    саппорт дальсвязи так и не ответил [smile :(] а они по прежнему продают 200-сот рублевки за 214 [smile :(]тема закрыта

    #1895325
    uzVer
    Участник

    закрываю

    #1895324
    uzVer
    Участник

    при обсуждении возможности закрытия темы по моему говорили, что это личное дело автора темы. но тут обязательно надо “обьяснить”. ничего я обьяснять не собираюсь. просто закрываю.

    #1895323
    uzVer
    Участник

    Всем участникам спасибо. Стало ясно, что тема слишком общая. Нужно конкретизировать и дробить на разделы. И еще надо вешать голосование – иначе обсуждение таких тем не столь продуктивно как хотелось бы. Тема закрыта из идеологических соображений. Все желающие продолжить – пишите в e-mail.

    #1895322
    uzVer
    Участник

    Гы. Это точно 🙂 Проблема была скорее всего или в драйверах видеокарты или в самой видеокарте. Видюшка недавно сгорела [smile :(] Наверное так своеобразно она готовилась к этому печальному событию. Ща переустановил систему и пока не подошла новая видюшка сижу на S3 Virge 2MB выпуска 96 года. Глюка нет! Ощущения не забываемые – 1024*768@16bit [smile :)))] Загрузка проца в WinXP при любом развернутом окне 100% из-за отстутсвия аппаратной акселерации 2D.

    #1895321
    uzVer
    Участник

    Спасибо всем участникам. Получилась очень интересная дискуссия. Тема закрыта из идеологических соображений. Желающие продолжить – пишите в e-mail.

    #1895298
    uzVer
    Участник

    Молодец! Не буду оценивать верстку – все равно в ней не понимаю 🙂 Радует, что появилось такое издание. Ближайшее что можно припомнить, это КРК. Но там идея другая – прайсы. А вот такая газетка – свежо и актуально (по крайней мере для нашего города). Насчет содержимого – я тебя и так уже попинал при личной встрече 🙂

    #1894931
    uzVer
    Участник

    alek Купил я П-И-И-П. Хотел купить другой, но небыло такого, как я хотел. А через 2 недели он появился. Могу я как-то аргументировать свою просьбу об обмене (с возможной доплатой) на желаемый товар? Естественно, что покупка еще не утратила товарный вид, все комплектующие целы и невредимы.
    Так чего именно купил? От этого зависит можно или нельзя поменять. Хотя 2 недели уже прошло, так что селяви. Тут уж как ты сам сможешь с магазином договориться. Можно попробовать заявить, что “не предоставили информацию в полном обьеме”. Но это по-моему бред – в суде явно проиграеш.

    #1894930
    uzVer
    Участник

    Iter
    uzVer
    Кто из посетителей komcity знает и применяет анти-алиазинг и анизотопную фильтрацию?
    Думаю все знают что это, применение зависит о т игрушки и мощности проца, видео. Например я применяю поскольку качество картинки улучшается значительно. [/quote]Говоришь все? Ты первый кто про это написал [smile :)))] Жаль, что форум не позволяет вешать голосование. Мне было бы очень интересно узнать мнение народа. Я сильно сомневаюсь, что ВСЕ знают и тем более применяют (ну это порой не из-за незнания, а из-за лени 🙂

    #1894834
    uzVer
    Участник

    Возражу по пунктам:2. А если вам в магаз потом принесут чек такси Карина за доставку монитора в сервис? По статье 18 п.7 вы обязаны оплатить.3. А почему месяц? Заметил, что у нас в городе часто спикулируют сроками в 20 и 30 дней. Внимательней читайте статью 21! Да, там есть 20 дней и месяц, но это в случае требования “Замены товара ненадлежащего качества”. А если потребитель потребовал в соответствие со статьей 18 отремонитровать его товар, то тогда по статье 20 вы должны это сделать незамедлительно, если иное не оговорено письменно. И тут как раз засада – а что же такое аналогичный товар. Сам не раз спорил. Но однозначно до конца не знаю 🙂 4. А как контролируете ремонт? Потребитель ведь отдал моник в СЦ, а не вам. Вы ему на замену выдали, а он потом с ремонта свой забрал и сразу на двух работает? 🙂 7. Почему по любому именно ремонт? в статье 18 сказано про технически сложный товар, что “В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.” Т.е. можно потребовать вернуть деньги или “соразмерного уменьшения покупной цены”. В отношении этих пунктов никаких ограничений я не вижу.Сохранять заводскую упаковку [smile :)))] Тоже замечательный пункт во многих гарантийниках (сродни заземлению). Зачем хранить коробку от монитора 3 года, если в сервисный центр мониторы принимают без коробки? В законе ничего не написано про комплектацию товара. Что это может означать? Продавец может трактовать отсутствие такого описания в своих интересах? Только в статье 25 говориться про комплектацию товара, но товара надлежащего качества – а это не наш случай.

    #1894830
    uzVer
    Участник

    Умного здесь как раз много. Потому что на все про все у народа как правило баксов 600-800 а хотят графическую станцию Silicon grafics за 8000 у.е. [smile :)))))]

    #1894820
    uzVer
    Участник

    Неожиданное открытие – отстал от жизни.Пользовался текстом ЗоЗПП в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ. А уже давно есть новый ЗоЗПП. Прочитать еще не успел, но в начале видел что-то про импортера и уполномоченного продавца – уже интересно.Вот оно:Союз Потребителей Российской Федерацииhttp://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 471 всего)