лаврентьев Микроавтобусы используют нелегалы. У них принцип ценообразования опирается только на собственные потребности и пожелания. Не хотите ездить за 20 рублей, на автобусе в неизвестно каком техническом состоянии, с водителем с известным состоянием здоровья? Не садитесь к нелегалу.Как интересно, даже таксистам приходится несладко без лицензий, а нелегалы которые занимаются массовыми пассажирскими перевозками с неизвестным техническим состоянием автобуса – это нормально. Почему тогда им вообще разрешается ездить. Или у нас администрация работает по принципу “это видим – а это не видим”
лаврентьев Частные перевозчики практически сами выбирают маршруты и графики движения, сами решают на каком транспорте им обслуживать пассажиров. Единственно чего они не могут делать самостоятельно, это устанавливать стоимость проезда.Кстати о работе перевозчиков и стоимости проезда – Чего это микроавтобусы 21 и 14 по 20 рублей с народа берут, – на каких это основаниях такое резкое подорожание проезда
Copyright ©