Для R_M_K. Так что ты тут живёшь, в рашке? Езжай туда, где usb на остановках. В любой стране есть бичи и бомжи, есть недовольные политикой правящей партии или количеством солнечных дней в году. Но ты в своих фантазиях об остановке дошёл до политики, обозвав нашу Родину рашкой. Я тебе, быдляку, скажу: ты собрался там жить? зачем тебе такая остановка? Насколько зарядится батарея телефона, если автобус через 5 минут? Бесплатный вайфай тебе нужен при обязательной авторизации в новой сети? Хочешь на каждой остановке авторизоваться при вполне итак доступном интернете? Тёплая остановка, это рассадник маргиналов и гопоты. Они будут в тепле, а ты снаружи. Так что не надо свои мечты о крыше над головой переносить на общественный транспорт
Вопрос не про тушенку, вопрос в другом. Говорят, в армии очень хорошо платят. Но если такие мероприятия устраивают ради набора военнослужащих, тогда вопрос: до сих пор в армии нехватка кадров? Или может не в деньгах счастье и те, кого ранее привлекли заработками, очень быстро поняли что к чему и сбежали на гражданку. Видимо ненормированый рабочий день и армейский дурдом делают своё дело
Фото сделала, например, женщина или подростки, как вам такой вариант? Кто вышел бы победителем из этой схватки. А если ещё и у него нож? Вон, ГРУшника убили, толпой, правда, но он подготовленный был физически, оттого и ввязался. Если бы было кому бить или убить, то так бы и было. И ничего бы защитнику небыло, ибо бомж, якобы, получил повреждения незадолго до задержания от другого бомжа. Ну, в полиции знают, как оформить правильно. Ну а на счёт “спугнули”, так и медведь убежит, если правильно спугнуть. Возможно, это был единственный вариант на то время
А как может обыватель воздействовать на данную ситуацию, подскажите. Если прокуратура сама не видит или ей надо обращение для разбирательства, то как поступить: или жалобу на дорожную организацию, но тогда надо знать все нюансы процесса строительства дороги, наверное. Или жалобу на администрацию за бездействие или не достаточные действия, но тут тоже не всё просто. Видимо, надо вначале, залезть во власть, что бы твои слова хоть кем то были услышаны. Ещё вопрос–какое достаточно образование, высшее или среднее, чтобы избираться в мэры?
Пока все принятые меры направлены исключительно на освоение бюджетов. На Комсити была интересная, на мой взгляд, статья, про ВВП на жителя Бельгии и Бельго. Главная мысль, что если нет у человека нормальной работы, он в этом городе жить не будет, какой бы крутой онкоцентр рядом не построили. А на сегодняшний день ситуация ещё хуже, чем в прошлом. Пример дороги, такого состояния я не припоминаю за всю свою жизнь. Дзёмги как после бомбёжки. Так ещё и после проверки теплотрассы поперерыли и не очень то активно устраняют проблемы, даже рядом с климовским домом. Ситуация похожа на диверсию от администрации города
Отсутствие конкуренции в лице ПАТП и контроля со стороны администрации города приаело к таким последствиям
Для Советника про транспортный налог. В другой теме я уже выкладывал забавный математический пример, повторюсь:”… nissan patrol 2010г.в. 406л.с. – налог Хаб. край 60750т. руб. ; Республика Бурятия 30578 т. руб. Toyota Prius 2010г.в. 99л.с. – налог Хаб. край 1188 руб; Республика Бурятия 911 руб. Состоятельные граждане не ездят на авто старше 5 лет. Эти мощные, но далеко уже б/у, авто уходят в другие регионы. Один патрулевод своим налогом, даже вдвое сниженным, покрывает 30 приусоводов. Может в текущем году и будет убыток по налогу, т. к. закон вступит в силу со следующего, но уже в следующем заметно прибавит, ибо мощные б/у авто останутся в регионе и даже увеличат численность, ибо в ближайших регионах налоговая нагрузка останется в худшем состоянии. Уменьшение же налога для малолитражек популистское решение, не приносящее плюсов для бюджета и не влияющее толком на кошельки налогоплательщиков, но так удобнозвучащее для партии власти, типа заботимся о народе. ” И ещё. Рынок авто у нас в основном б/у. Новых значительно меньше. Так некоторые новые малолитражки с объёмом менее 200, дороже,зачастую, 10-ти летних с объёмом более 200,но по вашей классификации владельцы этих авто уже не состоятельные. Вопрос в краевой Думе стоял об уменьшении налога на авто с пробегом
Касаемо изменения транспортного налога, которое обсуждалось недавно в Думе и созвучно с данной статьёй . “снижение налога для обеспеченных автовладельцев”, “не совсем социальный характер”, “всего лишь 150 тысяч рублей, против 10 миллионов”. Математика: nissan patrol 2010г.в. 406л.с. – налог Хаб. край 60750т. руб. ; Республика Бурятия 30578 т. руб. Toyota Prius 2010г.в. 99л.с. – налог Хаб. край 1188 руб; Республика Бурятия 911 руб. Состоятельных граждане не ездят на авто старше 5 лет. Эти мощные авто уходят в другие регионы. Один патрулевод своим налогом, даже вдвое сниженным, покрывает 30 приусоводов. Может в текущем году и будет убыток по налогу, т. к. закон вступит в силу со следующего, но уже в следующем заметно прибавит, ибо мощные б/у авто останутся в регионе и даже увеличат численность, ибо в ближайших регионах налоговая нагрузка останется в худшем состоянии. Уменьшение же налога для малолитражек популистское решение, не приносящее плюсов для бюджета и не влияющее толком на кошельки налогоплательщиков, но так удобнозвучащее для партии власти, типа заботимся о народе
Copyright ©