КСАП

Ответы в темах

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2017137
    КСАП
    Участник

    В 1989 принимал личное участие в передаче тех.документации специалистам ИАПО по запуску в серийное производство Су-27 УБ, мы их делали , но только опытные образцы. Работаю на заводе с 1989 года. Журналистам нужно быть внимательными в подаче информации.

    #2016964
    КСАП
    Участник

    Су-27 УБ нами (КнААПО)не ремонтируется ! Какое отношение упавший самолет имеет к КнААПО?

    #2016911
    КСАП
    Участник

    Заводскими работами могли быть: 200 часовые регламентные работы; контрольные опытно-востановительные роботы; первый средний ремонт.

    #2016910
    КСАП
    Участник

    У выпущенных АЗиГ машин давно вышел ресурс. В МинОбороны “крупных” специалистов тоже хватает.Кто сказал, что военные всегда дают точную и объективную информацию?

    #2016883
    КСАП
    Участник

    Су-27УБ (спарка) стоит на вооружении ВВС РФ. Серийно выпускался на Иркутском авиазаводе. Обычно в строевом полку три спарки. Те несколько штук выпущеных АЗиГ были использованы для опытно-конструкторских работ.На вооружении строевых полков их уже давно нет. Зачем писать неправду?

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)