В 1989 принимал личное участие в передаче тех.документации специалистам ИАПО по запуску в серийное производство Су-27 УБ, мы их делали , но только опытные образцы. Работаю на заводе с 1989 года. Журналистам нужно быть внимательными в подаче информации.
Су-27 УБ нами (КнААПО)не ремонтируется ! Какое отношение упавший самолет имеет к КнААПО?
Заводскими работами могли быть: 200 часовые регламентные работы; контрольные опытно-востановительные роботы; первый средний ремонт.
У выпущенных АЗиГ машин давно вышел ресурс. В МинОбороны “крупных” специалистов тоже хватает.Кто сказал, что военные всегда дают точную и объективную информацию?
Су-27УБ (спарка) стоит на вооружении ВВС РФ. Серийно выпускался на Иркутском авиазаводе. Обычно в строевом полку три спарки. Те несколько штук выпущеных АЗиГ были использованы для опытно-конструкторских работ.На вооружении строевых полков их уже давно нет. Зачем писать неправду?
Copyright ©