vikul

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2158578
    vikul
    Участник

    То что написано ниже, сделано с единственной целью, убедить товарища [nick ‘rambo’:48326], что Кургинян не будет стоять у него за входной дверью. За входной дверью у него будут стоять работники социальной опёки с намерением отнять его детей (всяких благ ему и его семье). Убедить товарища [nick ‘rambo’:48326] в том, что коммунизм не имеет никакого отношения к ювеналке, что мысль эта была вложена ему в голову постмодернистом и вралем Александром Комовым. Убедить не получится? Просто поясним нашу позицию по этому вопросу.На мой взгляд товарищ [nick ‘rambo’:48326] смешивает два фундаментальных понятия – обобществление и отчуждение. Отсюда все его заблуждения связанные с темой коммунизма и воспитания детей. Что же, начнём “исправление имён”, как говаривал Конфуций. Прежде всего отделим процесс воспитания от всяких там сексуальных отношений. Так как одно есть область Верха, что необходимо развивать, а другое – область Низа, что необходимо сдерживать. И это наша позиция, позиция движения “Сути времени”, создающая нарратив коммунизма 2.0

    В Большой советской энциклопедии (БСЭ) написано:Отчуждение, объективный социальный процесс, присущий классово антагонистическому обществу и характеризующийся превращением деятельности человека и её результатов в самостоятельную силу, господствующую над ним и враждебную ему.
    Для нашего анализа понятие “деятельность человека” конкретизируем как воспитание ребёнка.Классово антагонистическое общество. Россия не такова? Но все наслышаны об “анчоусах” и “дельфинах”, сознательном меньшинстве и ничего не понимающем большинстве.
    Кто не слышал, цитата журналистки Латыниной:В субботу в Москве состоялись два митинга: свободных и рабов. Или, точнее, один был митинг, а другой — путинг….Должна сказать, что когда я ехала мимо Поклонной, то гигантские вереницы иногородних автобусов, в которых людей свозили на путинг, как раз напомнили мне бочки с анчоусами, заготовленные директорами госпредприятий в подмосковных городах, в которых собственных митингов именно поэтому не было.Анчоусы на колесах. Путинг с анчоусами.
    Самостоятельная сила, в нашем случае, ювенальная юстиция, претендующая на право воспитывать ребёнка. И проблематизирующая это право у родителей.Господствующая над ними. Ювенальная юстиция господствует на родителями. Имея законодательные, политические, информационные и силовые механизмы отчуждения права воспитания детей.
    В Большой советской энциклопедии (БСЭ) написано:Обобществление труда – превращение процесса труда из индивидуального в общественный в связи с развитием разделения труда и заменой средств производства, требующих индивидуального труда, средствами производства, требующими коллективной деятельности.
    Труд здесь конкретизируем как труд воспитания ребёнка. Далее сокращённо – воспитание ребёнка. Это труд, потому что есть цель – создание человека из ребёнка, есть методы – педогогика, есть средства воспитания. От заботы за гигиеной и питанием ребёнка до заботы о развитии его внимательности, его знаний о мире. В семье воспитание имеет либо индивидуальный характер, либо характер малого коллективного труда, в котором участвуют папы, мамы, сёстры, братья, дедушки и бабушки. Такое воспитание основано на традициях, верованиях и зачастую несёт спонтанный, интуитивный характер. Так как с развитием общества, производительных сил, усиления эксплуатации человека, человек стал бывать в семье гораздо меньшее количество времени, чем раньше. А семья уменьшилась, проделав путь от большой патриархальной в начале 20 века к малой нуклеарной конца 20 века. То возникла необходимось разделения труда воспитания. Базовые родовые ценности по прежнему малышу даются через воспитание в семье. Образование ребёнок получает в детских садах и школах. А жёстким социальным ролям его воспитывают социальное окружение, его друзья и знакомые. Появляются кружки и секции, которые воспитывают и развивают в ребёнке выбранную особенность – например танцевать народные танцы или играть в театре. То есть специализация в воспитании ребёнка нарастает. И тогда встаёт вопрос – кто-будет управлять производством ребёнка, его общей направленностью воспитания? Кто будет интегрировать специализированные механизмы воспитания и в наибольшей степени формировать “сборку” целого, личности ребёнка. Есть ответ от лукавого, его дал проект “Форсайт – 2030” – управлять воспитанием ребёнка должен сам ребёнок! Есть ответ традиционный – родные родители. И есть ответ Ювенальной юстиции – компетентные эксперты, которые лучше всего знают, что надо ребёнку. Третий ответ неизбежно приводит к отчуждению ребёнка, к его “отовариванию”, ребёнок становится собственностью в руках богатого меньшинства. Почему? Потому что эксперты работают за зарплату, выплачиваемую представителями этого меньшинства. Первый ответ, предусматривающий управление воспитанием самим ребёнком, либо демагогичен, прикрывающий третий ответ, либо катастрофичен. Потому что ребёнок предоставленный сам себе – это уже просто зверёныш. Человека из него не получится. У него знания об управлении трудом, управлении воспитании нулевые.Второй же вариант – родительский, предполагает нечто. Это нечто связано с передачей родителям полновесных прав воспитания, что означает и дачу возможностей финансовых для создания уникальных условий воспитания. Это связано с передачей родителям глубоких знаний о воспитании ребёнка. Только в таком случае мы получим обобществление воспитания без отчуждения. Чем больше прав воспитания, больше финансов на воспитание, больше знаний о воспитании получает каждый отдельный родитель, тем больше государственная система воспитания становится обобществлённей. Такой подход гарантирует, что не появится некая автономная экспертная система, которая будет претендовать на управление воспитанием детей, и которая служит по своей природе меньшинству, оплачивающая затраты экспертов, затраты на управленческий труд организации воспитания.В советской системе образования и воспитания – родители не были признаны главными управленцами процесса воспитания. Однако родители были активно включены в процесс воспитания своих детей и в школах и детских садах. Родительские собрания, школьные дневники, вызовы в школу. Всё это интегрировало два управляющих начала – экспертное (начальники учителей, преподавателей, вожатых, воспитателей – это директора школ, садов; чиновники районо, гороно и т.д.) и родительское. Однако равновесие было динамическим и устойчивость ему предавала народная социалистическая собственность на средства производства. Которая гарантировала отсутствие антагонистических классов в обществе. Как только народная собственность была упразднена, устойчивость двух управленческих начал процесса воспитания была утеряна и они начали воевать друг с другом. И чем дальше по времени мы отстоим от момента упразднения народной социалистической собственности, тем больше обостряется эта война…[nick ‘rambo’:48326], не стоит демонизировать коммунистов и противопоставлять друг другу Сталина и Ленина. Без марксизма Сталин и Ленин – ничто. Сталин был всегда верным и преданным учеником Ленина. И оба были коммунистами. Все достижения в Советском Союзе возникли в плавильном котле западного коммунизма, православия и патриотизма. В плавильном котле есть и отрицание, есть и принятие. Есть и уничтожение, есть и созидание. Не стоит отделять одно от другого. Как это делают враги России. Сознательный синтез православия, коммунизма и имперского национализма – теоретическая задача движения “Суть времени”. Практически мы хотим одного – обновлённого СССР.

    #2158528
    vikul
    Участник

    [nick ‘ФатЪ’:30499] написал:Уважаемый мною Э. Радзинский говорит “История – это карта для мореплавания, на которой отмечены места крушения кораблей. И если страной места крушения кораблей объявляются местами побед – горе стране”.Ваш Кургинян предлагает не только объявить коммунизм местом победы, но и собрать обломки.
    Из вашего высказывания я делаю логичный вывод, что вы считаете (соглашаясь с Радзинским), что наша страна – место крушения, а наша история – это предистория крушения.
    [nick ‘ФатЪ’:30499] написал:Он в снисходительной (брезгливой) степени говорит не только о советский эпохе, но и (как выяснилось) о всей нашей истории.
    Здесь вы делаете ошибку. О коммунизме, истории нашей страны, это вы пишите высокомерно, внедряя мысль, что наша страна – место крушения. Вы ищите единомышленника в этом мнении. И вы его нашли. Это Кургинян. С вашей стороны странный выбор. Вокруг столько либералов, а вы выбрали патриота, коммуниста. Можно бесконечно натягивать образ Кургиняна на вашу ошибочную интерпретацию и плясать вокруг, возникшей странной конструкции, с бубном. Уверен, Сергею Кургиняну приятно смотреть на ваши танцы и присоединившихся к вам. Так как:
    Его преследуют хулы:Он ловит звуки одобреньяНе в сладком ропоте толпы,А в диких криках озлобленья.«Блажен незлобивый поэт» (1852) Н. А. Некрасов
    На мой взгляд, прекрасные стихи.
    [nick ‘ФатЪ’:30499] написал:А ваш комментатор со слюнявым ртом что может?
    Безнаказанно пишите словосочетания типа “слюнявый рот”! Ведь вы знаете, что он “школотой” не занимается. А подаёт судебные иски на более крупные величины. На Немцова, который тоже немного увлёкся в “хуле”.
    [nick ‘ФатЪ’:30499] написал:Он бы даже 15-ти летних детей-хулиганов не выгнал бы с площадки.
    Ошибаетесь, организовав митинг на Поклонной горе численностью в 140 тысяч патриотов, он выгнал с политических площадок Болотной и Сахарова “революционеров” (самоназвание – креативный класс). Пусть теперь по интернетам “слюнявят” сколько хотят. Дело сделано.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)