За пьянство за рулем повлекшее смерть человека 4 года поселения (потом выход по УДО) – хохма. Сел за руль пьяный значит сознательно пошел на убийство человека. Их бы еще пожизненно лишать права управления.
Необходимо создавать условия при которых предприятие перевозчик будет самостоятельно и добросовестно следить за работой водителей. Например ужесточить требования при лицензировании и возможность лишения лицензии за выявленные нарушения. И еще, в настоящий момент проходят аттестацию учителя, врачи, полиция и т.д., но почему же нет аттестации водителей пассажирских автобусов у которых за спиной около сотни человек и в добавок ко всему автобус является крупнейшим транспортным средством в городских условиях.
На днях на youtube появился ролик о том как пассажирский автобус чуть не снес школьников на пешеходном переходе. Это одно из проявлений “бардака” в сфере пассажирских перевозок в городе и не только в нашем городе. Причин несколько: отсутствие контроля за юр. лицами-перевозчиками, отсутствие ответственности со стороны перевозчиков, прием на работу в качестве водителей автобусов без жестких критериев отбора, если не ошибаюсь в бытность Советского государства на работу в качестве водителей пассажирских автобусов брали водителей не ниже первого класса. И еще одна из причин водители поставлены работодателем в абсолютную сдельщину, то есть заработная плата строго от выручки, а не от того как он получает выручку и не подвергает ли жизнь и здоровье пассажиров и пешеходов опасности.
На днях на youtube появился ролик о том как пассажирский автобус чуть не снес школьников на пешеходном переходе. Это одно из проявлений “бардака” в сфере пассажирских перевозок в городе и не только в нашем городе. Причин несколько: отсутствие контроля за юр. лицами-перевозчиками, отсутствие ответственности со стороны перевозчиков, прием на работу в качестве водителей автобусов без жестких критериев отбора, если не ошибаюсь в бытность Советского государства на работу в качестве водителей пассажирских автобусов брали водителей не ниже первого класса. И еще одна из причин водители поставлены работодателем в абсолютную сдельщину, то есть заработная плата строго от выручки, а не от того как он получает выручку и не подвергает ли жизнь и здоровье пассажиров и пешеходов опасности.http://www.youtube.com/watch?v=6xyCPX5xUpY
Copyright ©