С одной стороны десять дней отдыха любому работнику только радость. Но с другой – потенциальные проблемы. В интернете уже много раз читал что рукводители предприятий уже начинают беспокоиться по поводу регулярных январских каникул. Для малого и среднего бизнеса это самый провальный месяц в году убытки которого покрываются потом в течение многих месяцев. Это явно не полезно нашей экономике.
Помню года два назад носили регулярно. Сейчас уже давно не видел. Могу говорить за несколько адресов – ст. Гамарника, район Садовода и Октябрьский у набережной. Ваще по этому поводу не страдаю [smile :-)))] Если будет надобность лучше куплю нормальную газету.
Бог ты мой! Русский интерфейс. Наверняка переведенный чем-нибудь типа Magic Goody 98 или Сократа. Помню ужасные времена, когда сам гнал пятый макс с русским интерфейсом. Ничего хуже не придумаешь. Не могу смотреть как человек мучается. Давай я тебе 7.5 sp1 на болванку перепишу?
2 CloodyЯ писал, что _некоторые_ люди (например Brain 🙂 ) чихают когда смотрят на яркий свет. Ну разумеется я имел в виду не постоянно, а раз-два, пока не привыкнешь к свету. Воть.
Может Вы имели в виду, что когда смотришь на яркий свет – хочется чихнуть? Я где то читал, вроде, что некоторые люди, когда смотрят на солнце, чихают.
А то как то нелогично. Зачем когда хочешь чихнуть поворачиваться к источнику света? А если его нет? ИМХО глупо как-то.
Хех, Cut – это один из важнейших инструментов. Он делит (разрезает – cut) полигон на части, путем вставления новых ребер и, соответственно, вершин, которые потом можно редактировать. Так, инструмент Cut лучше использовать при примененном Editable Poly, тк в Mesh он какой-то корявый. (да и вообще, помойму в mesh лучше не лазить 🙂 ). А поточнее – сразу при применении операции Editable Poly на панели операций в свитке Edit Geometry есть такая кнопка, называется, как ни странно, Cut. Вот, тыкаешь кнопку и переходишь в режим вставления новых ребер, можешь вставлять их где хочешь. Выйти из режима можно правой кнопкой )). После вставления новых ребер их, скорее всего нужно подредактировать их положение, в зависимости от того, чего ты хочешь добиться.
А насчет одежды – на мой взгляд – делай только одежду и открытые части тела, зачем тебе лишние полигоны под одеждой? Лишние полигоны – лишний гемморой. Все равно их не видно, так?
А вообще обращайся, если проблемы будут, думаю наше сообщество тебе поможет. 🙂
Ищу альбомы David’а Guetto. Все. 🙂
Хм, мне сегодня приснилось что я включаю комп, загружается Windows XP, я работаю, потом перезагружаю, а вместо экрана загрузки Windows XP мне вылазит значок виндуса на голубом фоне – Windows 98. И ясно помню немой вопрос: “Что за …???” Растолкуйте мне, пожалуйста, к чему это? Мож к краху винды? 🙂
2 goodwinЭто вы себе сами как представляете? Аудио в 3D?? Кит же написал, программа – Компас3D, отечественная разработка для инженерного моделирования деталей. *.m3d -деталь 3D*.a3d — сборка 3D2 Кит Насколько мне известно, сторонних программ для конвертирования файлов Компаса в общепринятые форматы не существует. Ищи Компас версии не ниже той, в которой создавались файлы (но только не LT — там функция файлообмена вырезана)
Только я что то не понял как же все таки перегнать формат. Есть у меня 5 макс, экспортер под ним пашет нормально. Но обратной совместимости у максов нет – сцена 7-го пятым не открывается. [smile :-/]
Хм, есть у кого нибудь идея, как модельку из макса в nif формат перегнать? Над Морровиндом поиздеваться. Сразу пишу, что Макс у меня седьмой, а TES Exporter работает только под 3/4/5. Хелп!
Rammstein – Sonne, Rosenrot, Benzin, Stirb nicht vor mir / Don’t Die Before I Do. 😉
Создаешь камеру через панель Create, располагаешь на начальной позиции, тыкаешь кнопку AutoKey на нижней панели, ползунок анимации переносишь на нужный кадр, камеру на конечную позицию. Ну или по этапам переносить можно. Только после каждого этапа жми большую кнопку SetKeys. Вот. Чтобы отрендерить – в правом нижнем углу щелкни правой кнопкой по панели видов, в меню Layout – вместо какой-нибудь проекции выбери Camera01. Все, в меню рендера внизу рядом с кнопкой Render вместо Perspective выбери Camera01. Да, не забудь в Common Parameters меню рендрера вместо Single выбрать Active Time Segment. И назначь Render Output – жмешь Files и пишешь имя файла, формат avi.
Охх. Я думал хоть тут такой “умник” не появится. Правда, не обижайтесь, но не надо смешивать математику и биологию. Вообще, рыба здесь дана как объект, это может быть тигр, леопард или динозавр, нам это не принципиально. Но если Вам это так мешает, скопируйте задачу себе, исправьте “рыба” на “хомячок” и радуйтесь.
Но если же Вы все таки хотите поспорить на тему биологии, я приведу Вам вот такое высказывание:
ПОЗВОНОЧНЫЕ (черепные), подтип хордовых животных; наиболее высокоорганизованная группа животных. Первичный осевой скелет — хорда — заменен хрящевым или костным позвоночником, с передним концом которого сочленен череп. К позвоночным относятся: круглоротые, РЫБЫ, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие.
Отсюда можно явственно увидеть, что рыбы относятся к животным. Да и вообще, со времен Аристотеля все живые организмы разделяются на два царства: растения и животные. Т.е. если Вы утверждаете, что рыбы – не животные, то они – растения, я правильно Вас понял? 😀
Вот тут не могу не согласиться с вами. Я действительно не подумал об этом когда печатал свой пост, и мысль о простых числах пришла ко мне несколько позже. Числа 3 и 2 действительно отбрасываются, минимальное число голубей – 4. Хотя вот на этом моменте, на мой взгляд, и начинается разделение мнений. Да, число 4 подходит, но число 6.. Ага, я понял логическую суть задачи. Она такова: два числа _УЖЕ НАЙДЕНЫ_ с помощью двух условий 1) о том что они не равны, 2) и их произведение – тоже есть некое число. Требуется угадать их.Все верно, мы берем сложное число (это следует из условия 2) так чтобы можно было угадать ответ только пользуясь условием 1. Если мы берем число 6, то не можем конкретно говорить об ответе, так как есть 2 варианта – 2 и 3; 1 и 6 и применить условие 1 невозможно. Но в задаче сказано, что ответ найден. Значит, существует такое сложное число, которое имеет 2 варианта разложения на множители, причем один отметается условием 1. Единственное число, которое подходит – 4. 4*1 – искомая комбинация. Логическая суть не совпадает с математической. Моей ошибкой была попытка решить задачу математически, что, разумеется привело к огромному числу вариантов. Все, разобрался. Спасибо Данилке.
Copyright ©