Свинцовый
А вы считаете,что для жизни на ДВ центр не должен прилагать никаких усилий?
Должен прилагать, но не выделением каких то денег. региону нужна автономия – для нас ближе Азия (Китай, Корея, Япония), чем этот “Центр”. У нас ведь федерация, вот и нужно использовать этот статус по полной – делать регион автономией с интеграцией в азиатскую экономику – открытые границы для товаров и услуг между ДВ и ближайшими странами, особая экономическая зона. Нужно просто дать региону зарабатывать самому.
Хипстер я предлагаю логотип: девушка и парень с вещами, в аэропорту, к ним тянут руки градоначальник наш и прочие, а те махают руками, типа отстаньте, мы сваливаемПричем пробираются они по колено в грязи и мусоре, а над всеми ними вьются комары (можно еще токсичный дым от невтезафода в углу нарисовать)
Житель в нашем городе очень много сект (баптисты, адвентисты 7-го дня, свидетели Иеговы и так далее)Баптисты – не секта. Это ветвь протестантизма.
Olga У поезда № 667 очень удобное расписание – поздно вечером садишься в поезд, рано утром – уже на месте. Ни минуты рабочего времени не потеряно.Не совсем. съездить, пообщаться лично заказчиками в Хабаровске – потеря 1 дня целиком (туда – обратно). Хотелось бы так – утром договариваюсь о встрече – в обед уже в Хабаровске, и часам к 4-5 снова в Комсомольске. Если еще и за разумные деньги, было бы вообще здорово. Для поездок раз в полгода, поезд конечно удобен.Выше уже писали, что можно было бы и на работу в Хабаровск ездить при 2 часах в пути. В 6 утра на поезд, в 8-9 вечера уже дома.
carter, судьба трамваев это не вопрос политической воли. А вопрос экономики. Если трамваи убыточны, их не должно быть. А все люди, что там работают должны уйти в реальную экономику зарабатывать деньги. Высвободившиеся деньги можно потратить на более насущные нужды для города. Я думаю, таких людей, которые, так же, как и я, за последние 20 лет пользовались трамваем пару раз, большинство. А из налогов каждого жителя сколько-то рублей на трамваи капает каждый месяц. Если бы сделали отдельный налог “на трамваи”, и дали выбор, платить его или нет, подавляющее большинство жителей города, послало бы трамваи куда подальше.
Надо перестать тянуть умирающие города, а дать власть свободному рынку. Те же заводы будут гораздо эффективнее в теплых регионах с развитой инфраструктурой и логистикой. Перевезти тот же КНААПО, еще может что. Останется тут пара предприятий, которые нужны именно в этом месте(нефтезавод, к примеру), для которых хватит 30 – 50к населения. Остальным помочь с переездом, и не мучить людей. Оставшимся поднять зарплаты.
Харон в чем-то прав. Когда ты нищеброд, Родина, патриотизм – это немногие вещи, которые позволяют чувствовать свою значимость. И понятия такие часто, что Родина тебе что-то должна. С ростом же благосостояния, и независимости,- патриотизм и отношение к Родине меняется. Причем меняется в лучшую сторону – есть желание заниматься созидаем для Родины, менять ее к лучшему.Большинство, продаст ее не задумываясь за лишнюю пайку. Если же у тебя с пайкой все в порядке, отношения с Родиной бескорыстные.
Августа, Adelina – вы наверное не были в других городах России (да и не России), иначе не писали бы про нормальный климат 🙂
Если языком цифр: Итоговая сумма, в плюс или минус будет считаться так: стоимость аренды – стоимость работы по содержанию животных.Если бы я был на месте автора, считал бы так:В день, допустим нужно потратить 2 часа на уход за животными – выгул собак, кормежка, уборка. Работа ежедневная, т.е. 30 рабочих дней. Всего 30 x 2 = 60 рабочих часов. Возьмем стоимость часа в 150 р. / час (не высокую, но и не низкую), получим стоимость работ в месяц: 60 x 150 = 9.000 руб.Стоимость аренды, к примеру: 13.000 руб. Итого, аренда с животными: 13.000 – 9.000 = 4.000 руб / месяц
Copyright ©