Мда, изучил сей документ (Технический регламент), фундаментальное, надо сказать, издание. 465 страниц. Поговорил со своими юристами. Вывод: При конфликте с сотрудником ГИБДД, в протоколе пишем: не согласен с решением. И в суд. С вероятностью 80% можно отбиться. Но опять же, нужно для себя решить, что проще, штраф заплатить или заморачиваться с судами. Думаю, пройдет время, владельцы станут на дыбы, на носу выборы, скорее всего власти отстанут от владельцев.
Штрафы за нарушение ПДД нужно увеличить в 10 раз, а лучше в 20. И этого не нужно бояться. Нет никаких причин их совершать (нарушения). Мировая практика, чего изобретать велосипед. Ну и к доходу конечно же прикрутить, как в Финляндии. Чем больше годовой доход, тем больше штраф, пропорционально.Говорить, что штрафы и так большие – глупость. Это примерно тоже самое как утверждение, – ну что вы, за убийство 20 лет, это же очень много, давайте 2 года
За рубежом дороги строят так:(почему их, дороги, там не ремонтируют, понятно из текста)Объявляют публичный конкурс за 6 (!) месяцев до начала строительства (замечу, к этому моменту уже готова полная проектно-технологическая документация, компании ничего выдумывать не надо, тупо бери и строй)Требования к компании-генподрядчику:1) Компании должно быть не менее 3 лет2) На балансе должно быть не менее 50% необходимой дорожно-строительной техники с износом не более 70%3) Желательно, но не обязательно портфолио (где, что, как компания строила)4) Безупречная финансовая ситуация в компании (заключение аудиторской компании определенной формы)5) Предоставление полиса страхования деятельности на сумму равную от 1,2 до 2,0 суммы строительства. Итак, компания выиграла конкурс.Получает предоплату 50%, строит, получает 25%, сдает объект получает оставшиеся 25%. Контроль качества строительства ежедневный независимый – технический аудит (ходит противный дядька и выносит мозг)) И теперь самое интересное.Компания несет ответственность за состояние дороги на срок до 25 (!!!) лет. Этот срок тоже оговаривается в условиях конкурса.Но, скажите вы, компания же может развалиться. Да, может и вот тогда страховая компания выплачивает страховку на которую дорога и содержится.Поэтому компания-строитель из кожи лезет, чтобы сделать дорогу сразу суперкачественно, иначе ремонтировать себе дороже.Вот и все, ничего выдумывать не надо. Пусть подрядчик откатывает, распиливает, заносит сколько может или сколько хочет, это не имеет значения, дорога будет такая какая должна быть.
А почему именно 4 млн, а не 1 млн или не 20 млн?
Это ладно, зимой наши дорожники использовали инновационную технологию. Яму засыпали песком, разравнивали, и поливали водой. все замерзало и получалось ровное прочное покрытие.
Давайте судите не по поступкам, а мотивам этих поступков. Для чего проводится митинг? Какие преследует цели? Отчитаться в активности масс и готовности к великим свершениям. Отправить наверх видео и фото отчеты и поставить галочку. Ибо лояльность – главное качество современного чиновника.
Господа, а может нам для прояснения ситуации с Паньковым запустить голосование?Типа что-то – “Вы считаете деятельность Панькова правильной и полезной?”
Господа, давайте попытаемся разобраться спокойно, критика вроде как должна быть конструктивна.Во-первых. То, что Климов слабый хозяйственник – это факт, скорее даже совсем не хозяйственник. Сидеть в заводе, подписывать бумаги и руководить финотделом в полсотни человек – это не сильно. Руководить городом в 240 тысяч человек, с огромным количеством проблем и объективно жесточайшим дефицитом средств это совершенно другое дело. Опыт и только опыт реальных хозяйственных операций + умение работать с людьми + понимание приоритетов, эти навыки и нужны главе города. У Климова их пока не видно.Во-вторых. Масштабные задачи по реанимации города в одиночку не вытянуть – это тоже факт. Команда, в которую Климов внедрился, даже если он и полон идей, не даст ему сделать ровным счетом ничего. Старые отточенные годами процедуры, правила да и просто привычки, по которым живет старая гвардия, совершенно не соответствуют сегодняшним реалиям. Механизмы семидесятых во всей красе. Как это не прискорбно и болезненно, нужна свежая, желательно молодая кровь, но только толковая и разумная. Светлых голов в городе много, нужно просто поискать.В-третьих. Где взять главу? Вопрос сложный. Это либо варяг, либо местный. В городе пока еще остались сильные руководители. Но мы понимаем, что глава, конечно же, находится под «колпаком у Мюллера». Объективно, остается уповать на благоразумие функционеров из ЕР, что тоже маловероятно.В четвертых. Прозрачность деятельности администрации Климова. Не нужно цепляться к их (чиновникам администрации) доходам, да пусть Климов получает 500 000, не в этом дело. Но только давайте за реальные дела. Не делишки, не за текучку, а за реальные, выполненные проекты. Вот тут ругают коммунистов, а у них нужно было поучиться как спрашивать за работу, и за провалы жестко «рубили головы». Мы не знаем, что творится за стенами, какие деньги, куда, на что, когда. Прозрачность работы администрации сняла бы 50% вопросов. По большому счету там же не враги сидят, делают как могут. К сожалению.
Бритва64 Ну если бы вдруг Дальний Восток России стал самостоятельной республикой( хотя бы в составе РФ как например Чечня)Вас, милейший, могут легко уличить в сепаратизме 🙂
Copyright ©