Навряд ли стоит верить догадкам здешних “диванных аналитиков” том что RRJ мог кому то перейти дорогу. Если бы давильщики диванов поработали на проекте RRJ навряд ли бы у них возникла такая мысль. Как мелкосерийное и не отработанное производство (3-4 самолета в год) RRJ в Комсомольске могло стать костью в горле например Боингу или Аэрбасу у которых по самолету в сутки выкатывают!? Дождитесь хотя бы официальных версий после расшифровки черных ящиков а потом уж кидайте заявления что кругом одни враги.
Скорее всего догадки про диверсию и происки запада это бред сумасшедших. Наиболее вероятной причиной катастрофы наверное является комплекс причин который и привел к трагедии. Данный самолет был испытательным (не предназначен для продаж). При его изготовлении было много производственных дефектов. Например у данной машины вырвало кусок второго лонжерона и это место очень серьезно ремонтировали!!! Жгуты проводки переделывали много раз. В общем не самолет а сплошной экспиремент. Условия тоже для полетов выбрали не очень подходящие. Даже 9 км видимости в горах это мало. На скорости 400 км/ч это расстояние примерно за полторы минуты самолет пролетит – не так уж и много времени. Ну и турбулентность в горах как известно присутствует и не маленькая. В общем надо смотреть на эту катастрофу комплексно. Будем надеяться что нам скажут всю правду.
Copyright ©