Master85 Пускай сначала обкатают свои J-20 и J-31 где-нибудь на практике и продемонстрируют всему миру их реальную мощь, как мы свои Су-57 в Сирии,Да вы, батенька, чудовище. А давайте, они “обкатают” свои J-20 и J-31 не где-нибудь, а у нас, над Комсомольском и Хабаровском? Вот здорово будет, если наши их победят, а мы посмотрим. Как вам идея?
По авариям ездит один экипаж, а тут аж 4 собралось. Получается, есть и транспорт и персонал. Нет только желания нормально работать, подумаешь, несколько часов подождать.Ну и свинство.
Fly# ведь у групп отдельные санузлыДа, про отдельные санузлы я уже подзабыл. Но есть и хорошая новость, 30литровые накопители можно найти за 4-5 тысяч. Гигиенические сертификаты предоставляются.
Fly# Как с родителей сейчас собирают на окна и прочее,Да уж, про окна это злободневно. Мы все 10 лет платили за эти окна. Впечатление, что окнами обзавелась не только школа, но и дачи, квартиры, все предодавателей, включая уборщиц. Но, тогда мы были моложе и наивнее. Что касается испытаний. Лучше посидеть пару недель без горячей воды сейчас, чем если зимой труба рванёт и сад станется без нее на всю зиму. Мне так кажется. И чиновники здесь может и виноваты, но не очень.
mulatochka
А среди отключенных также детские сады, в уоторых надо мыть ни одну тарелку, и подмывать деток в яслях. Но разве это волнует наших чиновников, собирающихся
воду отключают не первый год. Отключают только горячую, холодная течёт. Что мешает детскому садику поставить накопительный водонагреватель, для комфортного мытья попок малышам? Цена вопроса тысяч 10, если большой ёмкости, то 20. И лет на 15 забыть об этой проблеме.Но лучше чиновников поругать.
Новая
Некоторыми жильцами моего дома принято мусор или оставлять в подъезде или выбрасывать из окна. При этом ни в том ни в другом случае – он не сортируется [smile redface].
то есть как это не сортируется? Сами же пишете: этот оставляем в подъезде, а этот отправляем на улицу. Сортировка в чистом виде! 😉 Нет смысла сортировать мусор, пока на полигоне его будут сваливать в одну кучу. Плюс, сортировка пластика, стекла, картона, пищи, будет происходить в пластиковые пакетики. И какой смысл от затеи?Нет, конечно, если фирма Сталкер вдруг резко увеличит объёмы переработки раз в триста то ладно, но я пока об этом ничего не слышал
pavelz а потом и вроде даже личности.И что толку? Наказание они понесли?
5656 Если снаряд рванет, то кучно стоящие , как на “фоточках/”, люди пострадают большеВспомните взрывы газа в жилых домах и станет понятно, когда дом складывается, то стоящие на улице подвергаются меньшему риску, чем находящиеся в здании.
5656 если дяденька донес снаряд и он не рванул, то чего бы ему рвануть, когда его выносятЧто произошло внутри снаряда, пока мужик его волочил домой – неизвестно. Перед любыми манипуляциями со взрывчаткой надо ее хотя бы осмотреть. Нельзя же сразу хватать и тащить? Чтобы осмотреть и не подвергнуть жизни людей опасности, их эвакуировали.Всё верно и логично.
5656 ну вывели “дядьку и снаряд” из дома, зачем людей-то “тренировать”?То есть, если снаряд будет боевой и во время выноса его на улицу – рванёт, то и ладно, зато людей не потревожили?Оригинально
BORKUS а каждого пьяного водителя премию инспекторуЗарплаты у них и так неплохие.Можно пойти от обратного: если где-то произошла авария (особенно пьяная) – лишать Всех дневного заработка, например. Тоже небось перестанут по кустам сидеть.
Nichosi
Вот всех бесят такие водители, которые не спеша подкатывают к светофору и останавливаются, как только мигнёт зелёный. Ему плевать на всех, кто едет за ним
А еще бесят пешеходы, которые начинают перебегать дорогу на уже мигающий зелёный, да? И плевать, что они заботятся о стоящих на переходе за ними (ирония).
Nichosi
Иногда я выхожу, иду и говорю такому водителю примерно следующее:”не хочеш ехать, зачем в машину сел? Ходи пешком, родной!”
Это не вы случайно на меня орали “Чо встал, еще жёлтый только!”?Вообще, уважаю вас за то, что вы не прикидываетесь как некоторые здесь идеальным. Их послушать, так прям ангелы нимбами машут.Все эти драмы и происходят от таких торопыг. Им надо не перемещаться из пункта А в пункт Б, а мчаться! Любая задержка в пути – личное оскорбление! Все вокруг дебилы криворукие, а он красавчик! И так далее. Ладно бы так рассуждал один. Но это стало коллективным бессознательным, этакая национальная идея.
Советник
Такой похоронный темп еще и к снижению бдительности приведет, а снижение бдительности сначала увеличит количество ДТП … Вы демонстрируете полное непонимание как вопросов психологии автодительских масс
Это вы всяким шведам скандинавам скажите, про увеличение ДТП.Я демонстрирую непонимание российских автоводительских масс, да. Именно масс.Просто потому, что имею возможность Видеть и (иногда) Водить не только в России. Мне есть с чем сравнивать, но это в одной ветке форума не объяснить. Я и не буду. На этом лично я, дискуссию в данном разделе закончил. Всем спасибо за диалог.
Бссонница одолевала, а писал сквозь сон. Возможно не так ответил.
AltVlad Вероятней всего она увидела свой зеленый и отсутствие в ее видимости преград, возможно этим она и руководствоваласьЕстественно. Только как пустая дорога оправдывает превышение скорости, я так и не понял. Тем более, что видно не всё, в частности возможных пешеходов. И даже если видно, почему она считает себя в праве превышать установленные ограничения скорости?
AltVlad Во-первых неясны какие другие меры были приняты, за 40 лет то, в том числе что сделано во благо и ускорение дорожного движения. Во-вторых с увеличением машин, увеличиваются и появляются заторы, это естественный ограничитель,Отличный ход. Вы предлагаете мне составить конспект-отчет по тем материалам, которые лежат по предложенной мной ссылке, и которые включают в себя исследования (или как вы говорите “отчёты”) не только Финляндии, но и Дании, Санкт-Петербурга, Германии и прочего? То есть, вы настолько расширяете вопрос, что кратко на него ответить становится просто невозможно. Объём этого сайта несколько гигабайт и материалы лежат от (если не ошибаюсь) с 2010 года по нынешний день. Лопатить его у меня нет времени, хотя статьи там можно откопать великолепные.”Другие меры” – это непрерывная оптимизация инфраструктуры и трафика частного, общественного, и какие еще там есть транспорты. Цель – снижение смертности и аварийности, повышение привлекательности ОТ для населения. ОДНИМ из шагов для достижения которой (нулевая терпимость к смерти на дороге) – является принудительное ограничение скорости.Кстати, вот же, на википедии Vizion Zero Только, боюсь, вас и она не устроит. Очень уж мало написано.
AltVlad Речь шла про ДТП с небольшими скоростямиЕсли копнуть глубже, то речь шла о существенном снижении процента погибших пешеходов при ДТП с низкими скоростями, а не о полном их отсутствии. Водителям в этом плане вообще повезло, у них смертность близка к нулю в этих условиях.
AltVlad Я комментировал “исследование” которое вы мне кинули, обозначил замечания по нему, и гугл-карта не дает и на них ответа как бы вы не хотели.Дополнительные меры на этих картах отлично видны и я уже обращал на них ваше внимание, на все эти разделители потоков, сужения дорог и т.д. И, возвращаясь к вашему”в том числе что сделано во благо и ускорение дорожного движения”, хочу обратить внимание, что они не столько ускоряют движение, сколько заботятся о людях. У них даже на магистралях предельная скорость 120, дебилы, да? У нас по городу так ездят.
Советник Как потерять в кратности – отдал борцам за всеобщее благо 20кмч и вот ты уже не в 12 раз быстрее пешехода, а в 8. т.е. в полтора раза замедлился. Отдал еще 20 – и вот еще уполовинил свое скоростное преимущество.При этом вы находитесь в защищенном, уютном домике в мягком кресле. Фактически ничего не мешает распланировать неторопливую поездку, из расчёта не 60 км/ч, а заведомо меньшей скоростью. Это я клоню к тому, что если (когда) внутригородское движение ограничат меньшей чем сейчас скоростью, то жизнь не остановится, верно? А коли так, то принципиальное желание ехать не менее 60 является извините, блажью, под которую подводится “научное обоснование” средней скорости в пути. Еще раз, в городе эти вычисления могут пригодиться только спецслужбам. Ну и растяпам, которые вечно везде опаздывают. Но вы вроде не такой.
Советник вы хотите задать скорость этих кучек для полностью свободной трассы, что есть идиотизм и вредительство.Погодите. Если кучка, то трасса уже не свободна, и в такой ситуации самое время вводить ограничение скорости, иначе снова начнётся гонка и хаотичные метания. Если вы едете Не кучкой, то вам вообще нет смысла разгоняться. Вы один и вам никто не мешает ни сзади, ни сбоку, вот и езжайте спокойно.Как сказал однажды один участник: “Я что, машину покупал, чтобы на 30 тащиться?”И мне кажется, что у подавляющего большинства автолюбителей эта мысль сидит глубоко в подкорке. Отсюда все споры и оправдания “средней скоростью”. Банально: я еду 60, потому что моя машина это может. Я еду 80-120, потому, что моя машина это может, мне это нравится и мне никто не надаёт по башке за это. Подчеркну, что речь веду о городских поездках. Рассчитываю, что в ближайшем будущем этот вопрос всё-таки поднимут и примут.
AltVlad
Нет, всегда есть причина, плохая видимость, резко вышел, скользко, солнце ослепляло и тд
Главную (особенно в этом случае) вы не упомянули: неверный скоростной режим.
AltVlad
Можно еще в google Earth посмотреть. Ну если вы руководствуйтесь в этом вопросе гугл-карты, снятые когда-то в один момент то ладно.
Послушайте, вы ПДД вообще по картинкам и буквам сдавали, и что? Чем вас не устраивает фото дорожной инфраструктуры? Для понимания ситуации этого должно хватать. Могу вам предложить он-лайн видео . Этого мало? так я еще поищу. И посмотрите там, гоняет ли кто-нибудь по ночам, как наша леди-водитель, или пустые дороги для этих дикарей не повод скорость прибавлять?
Паньков сколько прошений удовлетворено … а просители для нихКхм. Ну да. Не гражданин отправляет жалобу, петицию, предложение, заявление, ходатайство, обращение на крайний случай, а именно
проситель подает прошение.всё верно, батюшко, будьте к нам милосердны и снисходительны, всей деревней уповаем и молимся на речи ваши чУдные
Паньков я буду калёным железом выжигать пренебрежительное отношение к комсомольчанам.Как писал И.А. наш Крылов “Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?”
AltVlad
“То, что Вы, рассекая на 60 и 60+ не влипли в нехорошую историю, лишь вопрос времени.” Пожалуйста, сразу ответ на 2 комента
Даже не мог представить, что это можно расценить как пожелание аварии и оскорбление. Чот вы перебарщиваете, как по мне.
AltVlad
Я вам с уверенностью могу сказать что до ремонтов всех этих с Володарского и до площадки езда занимала минут 20-25 не в час пик и без пробок при скорости 60, расстояние в гугл около 12 км.
К сожалению, переделка комшоссе растянется на долгое время. Хотел предложить вам набрать средние показания времени проезда при максимальной скорости 40 и 60. Хотя, это можно сделать и по “пьяной” дороге. Ну, если вам это интересно. Только чтоб честно, без подгонки результатов, ладно?
AltVlad
Первое что приходит на ум по памяти не штудируя ленту новостей:
Довольно спорные примеры. Бабуську (царство ей небесное) сбили даже не тормозя, а добавляя газу, велосипедист со своим железом, он бы с него просто упал, так тоже бы весь переломанный оказался, как мне кажется. Хорошо. Будем считать, что возможность причинения смерти на скорости 40 км/ч обоснована. Но надо ли открывать спор на тему, что травматичнее для пешика, наезд на 40 и меньше, или 40 и больше? Вроде и здравый смысл и исследования показывают, что с каждым набранным лишним километром в час опасность растёт?И может быть вы, как человек почти всегда держащий скорость 60, объясните, зачем ночью после дождя, когда нихрена не видно, гнать так, как эта водительша?
AltVlad
Что я найду в гугле, красоту финских фасадов?
Смотреть можно и сверху, и с поверхности. Можно посмотреть дворовые и офисные территории с машинками на них. Можно увидить там, как организовано дорожное движение. Сколько полос у дорог, какой ширины тротуары, как проложены трамвайные пути, как остановки отделены от дороги, как часто и удобно размечены переходы, и что в некоторых местах перед переходом выполнено сужение дороги, что заставляет машины снижать скорость, что днем практически все парковки – платные, что полосы движения несколько Уже наших королевских 3,5 метров, что также заставляет ехать медленнее. На количество машин обратите внимание, найдите подземный или надземный переход. Там есть что посмотреть. Площадь города больше нашего примерно в два раза, а количество жителей в три. И как они там живут в таких условиях? Думаю, осмотрев всё, вы примерно оцените труды властей по упорядочению движения. Я, к сожалению, не могу приводить графики, цифры, тексты, т.к. форум для этого плохо приспособлен.
Советник
Так вот, при средней 40 максимальная 60 может быть, а 60 средней при максимальной 40 быть не может (зато 20-30 запросто). За счет этого и получается такая колоссальная разница во времени.
Спасибо, это понятно. Не понятно, куда вы так спешите? Например пешеход, должен дойти до перехода, перейти дорогу, дойти до остановки ОТ, дождаться нужного транспорта, и в общем потоке добираться до места.И они всё успевают. Водители же, обладая и без того быстрым транспортом (в 12! раз быстрее пешехода), стремятся еще более ускориться. В чём причина такого поведения? Почему вам (не конкретно вам) настолько нужна скорость? Почему вы (не конкретно вы) считаете, что время дорого только вам, а пешим оно не критично?
Советник
За счет этого и получается такая колоссальная разница во времени
Насколько разница колоссальна, на 10 минут, на час, на сутки?
Советник
Ну так вот с этого и начинайте. А не с конца проблемы, усугубляя ее коллапс.
Нет. Не с конца и не усугубляя. Если все едут 80, или 60, или 40, то так они и едут, “коробочкой”, им нет нужды перестраиваться, обгонять или оттормаживаться. Ну, если в штатах вы были, то видели, что даже на межгороде можно встретить ситуацию как все полосы заняты едущими с одинаковой скоростью машинами, и хрен ты мимо них проскочишь. А их это не колышет, они едут довольные жизнью.Так вот. В данном случае, когда все едут на одной скорости, регулировка светофоров не оказывает значительного влияния на нашу “коробочку”, ибо как ехали кучкой, так и остановились кучкой. Только вот если ехать 40, то аварийность меньше.Если же все едут 80, то светофоры тоже не влияют. Они мешают конечно, но все едут кучкой. Только пешеходу в этом случае не поздоровится.И хуже всего ситуация у нас на дорогах, когда все едут с разными скоростями, перестраиваются, опережают и т.д. Тут и между машинами аварии, и из пешеходов мясо добывают.Так что светофоры важны, но не важнее всего. Вместо светофоров могут быть нерегулируемые ПП например. Суть не изменится от этого.
Советник
Все еще люблю пролезть меж бетонных блоков или закатить куда нибудь на парковую дорожку посреди ночи.
Ну, помимо правил, есть еще нормы поведения. Но на них мало кто обращает внимание.
Copyright ©