YUrisolo

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1894611
    YUrisolo
    Участник

    Doc
    Михей
    а что еще есть в продаже?

    Вы бы, как-нибудь страничку свою написали с прайсами и всё такое, вот это было бы хорошо. [/quote]Да, обязательнол сделаем, а пока прайс есть в КРК

    #1894610
    YUrisolo
    Участник

    Михей а что еще есть в продаже?
    Еще всякая комп всячина и цифровые фотоаппараты .[smile :))]

    #1894046
    YUrisolo
    Участник

    “Стиль” Пирогова, 19 [smile :))] Скидки не только на эти мониторы.

    #1893959
    YUrisolo
    Участник

    В том то и дело , что у себя в квартире не срут… а все выносят. По мне так хоть всю свою квартиру загадь- мне все равно… воспитывать народ надо – намусорил или твоя собака нагадила – получи штраф тысяч на пять, нет денег – убирай в течении двух недель г.., не будешь убирать – получи бамбуковой палкой по спине раз 50 и потом будешь задумываться через что прошел, когда в очередной раз будешь гадить [smile :))] А если деньги заплатил – то вот вам и бюджет на уборку территории. Был вчера ночью на набережной, первый раз с прошлого года… во блин гадюшник! Как будто и нет закона о запрещении распития напитков в общ местах. Не , блин, в Москве такого нету.

    #1893955
    YUrisolo
    Участник

    CD В телефонах LG вообще с комплектующими трудно. С теми же экранами-только из Москвы.Хотя сказка про “прошивки нет” конечно смешная отговорка. Если даже у меня есть сфот на все ЛыЖи, то ОНИ просто обязаны иметь.2YUrisolo: а что за магазин то у тебя?
    Стиль на Пирогова, 19

    #1893954
    YUrisolo
    Участник

    morfei С вами всеми согласен. Но когда 350 тысяч стоит в метро 3 часа, в душных вагонах, -это совсем другое,а ведь среди всех тех людей и дети, и женщины беременные, и старики… .Москвичи обнаглели,-не вопрос.
    350 тыс перебор[smile :))] стока не было. Причем в основном метро работало… Я думаю, что все дело в разобщенности людей. Каждый за себя, друг друга грызем… вместо того, чтобы спрашивать с власти, с чиновников всем миром. Надо требовать соблюдения своих прав, а если что выходить на улицы. А циничность энергетиков вообще поражает! Сетуют на старое оборудование, как будто они только седня это увидели. При рентабельности в 20-25% по Москве, на модернизацию тратится не более 5. Деньги тратятся на приобретение непрофильных активов, менеджмент имеет несоизмеримо высокие зарплаты, а все плачу что бабла не хватает, надо тарифы повышать. Зато почти у всех региональных отделений РАО ЕС свои самолеты. Нам ценик повышают , а мы молчим! Надо протестовать!

    #1893952
    YUrisolo
    Участник

    Предлагаем специальные цены на жидкие мониторы для посетителей сайта Komcity.17″ Samsung 710N (SKS) 1280×1024, 600:1, 300cd/m^2, 12ms – 9500 р,19″ Samsung 913N (KSB) 1280×1024, 700:1, 300cd/m^2, 8ms – 13900 рПароль – Komcity [smile :))]

    #1893951
    YUrisolo
    Участник

    goodwin было сказано,что телефон на горантии в инсайте и при этом они от него отказываютсяВ этом случае выход один…
    То что его не берут в Инсате не является подтверждением того , что он не гарантийный, они многих моих клиентов разворачивают ко мне под разными предлогами, то прошивки нет , то запчастей, хотя все мои тел официально ввезенные и с фирменным гар талоном LG. поэтому гар тел или нет можно решить по наличию фирменного гар талона с датой продажи! Про это , кстати, ничего не говорилось.

    #1893829
    YUrisolo
    Участник

    goodwin
    Совет : несите его в дальвэс или в другую контору которая может дать гарантии на свою работу (работу телефона) , или к частным спецам .)

    если тел на еще на фирменной гарантии, то лучше не носить в другие конторы, ибо тогда телефон точно будет снят с гарантии и если до конца гарантии приличный срок , то Вы ее потеряете. И вообще, почему бы Вам не париться и отнести тел по месту покупки?

    #1893778
    YUrisolo
    Участник

    Triton[smile :))] Меня к сожалению в этот момент тоже не было. Просто камера шла мимо магазина, так как я лично привозил. Если тебя волнует вопрос гарантии, то здесь можешь не волноваться, в случае чего все решим. А в остальном позвони мне домой 53-13-18 и все решим.

    #1893771
    YUrisolo
    Участник

    CD Человек же написал, что инсайт, отказался брать.Самый тупой диагноз, который можно услышать-“что то с процессором”.А они же авторизированный СЦ.Хотя если бы телефон на горантии был они его бы взяли. Или он китайский?
    Это постоянное явление, то у них зачастей нет, то прошивки новой и постоянно моих клиентов заворачивают или продержут месяц и отдадут не сделав, а клиент потом на меня собак спускает. Поэтому я всем своим клиентам говорю, чтобы сразу несли мне , а я уже отправляю в Москву в Сервисный LG, там делают и быстрее гораздо получается. Да у них и оборудования нету для того чтобы ремонты делать 2-го и 3-го уровня

    #1893765
    YUrisolo
    Участник

    Andrew У меня другая беда [smile :(] Мой телефон LG самостоятельно выключается, причем при наборе СМС или номера, да и сам по себе! Носил в сервисный центр Сони-инсай, отказались брать, сказали что то с процессором. Может куда то еще можно обратиться? Или взять пример с w3d и купить новый?
    Если он у Вас еще на гарантии( есть фирменный талон) , то можем отправить в Москву в сервисный LG, там то точно сделают. По срокам примерно недели три.

    #1893762
    YUrisolo
    Участник

    TritonНу как , все в порядке?

    #1893520
    YUrisolo
    Участник

    [smile :))] ммм… а какая разница? В течении недели будет в Комсомольске, без предоплаты. Я думаю за 2 т можно чуть подождать [smile :))]

    #1893466
    YUrisolo
    Участник

    SPNSH YUrisolo Спасибо за совет [smile ;)]Обязательно воспользуюсь им ( через пол года ). Пока цена 22000 руб. Дешевле в городе нет. Удачи всем.
    Почему же нет… могу Вам предложить [smile :))]

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)