OLD-idmessage-107933

#1924667
GrayMan
Участник

Вы наверное знаете, что на ЕГЭ течение экзамена контролируют преподы, которые не преподают в школе, в которой проходит экзамен и обычно эти преподы ведут предмет совсем другой ориентации в отличии от проводимого. Например экзамен по физике, а смотрят за всем преподы по литиретуре, химии и т.д. и т.п. Вот что я еще забыл рассказать. Теоритически на математике нельзя использовать любые вычислительные средства, кроме своих умений считать в столбик, устно и т.д. Короче кто как умеет, тот так и выкручивается. Про математику – это ладно. Там на арифметику примеров не очень много, да и к тому же они не очень сложные.Но я попал вот в какую ситуацию на физике. Этот ЕГЭ проходил в КнАГТУ и смотрели за нами те самые преподы, которые не имели никакого отношения к той самой физике, и видимо перед экзаменом им была дана команда изъять у сдающих все более или менее сложные калькуляторы (инженерные). Дак вот, эти валенки, которые контролировали экзамен почему-то решил, что если калькулятор может извлекать квадратный корень, находить процент и заносить значения в память, то он инженерный. Вы представляете себе эту проблему? Сколько я видел самых примитивнейших калькуляторов, везде было действие извлечение квадратного корня. Им не понять, что на физике невозможно обойтись простымы действиями. Ладно у меня нету синусов и косинусов, но квадратного корня – это просто бред. Я же пришел не арифметику решать, а физику все-таки. Вот как им объяснить? Короче, хотели у нас все калькуляторы забрать. Но благо народ начал возмущатся. Хотели звать ответсвенного за проведение экзамена. Валенки угомонились. Это раз. Еще один нонсенс заключался в том, что на черновик нам отводился один стандартный лист А4, который идет в пакете с ЕГЭ. Если на русском и математике нам давали листы (в случае, если нам не хватало, а нам их не хватало как это не удивительно (на математике я около 6ти черновых листов исписал)), то на физике нам сказали, чтобы черновик мы экономили, ибо дополнительных листов нам не дадут (типа ребята кусайте локти). В итоге все, что я написал на черновике можно было рассмотреть в увеличилку и в итоге мне все равно не хватило места 🙁 . Я бы писал на парте 😀 , но вот засада – парты окрашены были в черный цвет!. Наверняка эти ситуации не единственные в своем роде. Я уверен, что немало учеников пострадало из-за казусов в организации экзамена. Идея ЕГЭ может быть и хороша, но одно дело идея, а другое – ее реализация. Она реализована в извращенной форме и требует доработок.