Alonso:да потому что не надо питаться слухами и домыслами,Бе-103 изначально мертворожденный проект и бьется он не из-за открывающихся фонарей,а по причине недостаточной тяговооруженности двигателей сложности их обслуживания(движки стоят американские соответственно требуют высококачественного топлива масла обслуживания) и все это приводит к серьезным проблемам в эксплуатации,что вполне объяснимо в российских условиях.global: не надо возводить понапраслину на завод.Так называемый “пакет гражданских заказов” ничто иное как обычная дурь г.Погосяна который носится с проектами Бе-103,RRJ как дурень с писаной торбой.КнаПо производитель боевых самолетов и иного предназначения для такого завода нет и быть не может,в стране есть кому производить гражданские самолеты и есть модели прошедшие необходимую сертификацию.Заказов на Бе-103 никогда и не было,то что в СМИ писали это все журналистский бред потому что в том сегменте рынка где находится самолет конкуренция жесточайшая,и специалисты видели все недостатки машины и соответственно маркетинг машины проводить очень сложно и на рынок самолет не выйдет и весь проект тихо мирно скончается,что в практике мирового авиастроения обычное дела.Хаять завод не надо не его вина что модель плохая,если Су-27 прекрасный самолет,то и надо заводу заниматься им,его модификациями,новыми машинами на его базе,а не отвлекать силы и средства на бестолковые проекты ничего кроме урона репутации завода не приносящие.И лично я буду ждать выводов комисси по факту катастрофы,заключения специалистов,а не выдвигать теории по слухам выдумкам и домыслам,хотя мое мнение уже давно сформировалось:проект Бе-103 следует закрыть и забыть не отвлекая завод от производства по настоящему лучших в мире,в своем классе,боевых самолетов.
Copyright ©