Катастрофа Бе-103

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 60 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1942935
    Timilon
    Участник

    А еще говорят, что он подрабатывал как маршрутное такси и упал, пытаясь обогнать другое маршрутное такси перед остановкой, а управление потерял, потому что сидячих мест не хватило и народу стоя много ехало 🙂 Я, извиняюсь, это стеб просто.Alonso, приводи ссылки на источник где ты взял информацию об оторванной двери и о Погосяне. Нечего слухи плодить.

    #1942945
    Небритый
    Участник

    to Svetk@ & TimilonСсылку не дам, потому что в нете вы это не найдете.Информация взята из надежного источника, проще говоря от человека, который в контакте с начальством.

    #1942946
    Timilon
    Участник

    т.е. Погосян там был, но абсолютно не пострадал, к чему бы это?

    #1942952
    Timilon
    Участник

    Спасатели наконец нашли “черный ящик” с разбившегося в прошлый четверг самолета Бе-103. оказалось, что искать-то его, собственно говоря, не было необходимости. Его обнаружили в первый день, но приняли за аккумулятор. Такая ситуация произошло оттого, что “Ящик” был выкрашен в серый цвет (вместо привычного оранжевого) и по форме был похож именно на аккумулятор. Вчера транспортная прокуратура передала “черный ящик” представителям специально созданной для расследования этой аварии комиссии. В данный момент решается вопрос о том, где его будут расшифровывать, в Комсомольске или Хабаровске.по данным ИА Regnum.

    #1942971
    Forsite
    Участник

    [quote name='Alonso'] Правая створка фонаря была не закрыта либо не плотно закрыта. Пассажиров, помимо двух членов экипажа, было трое: Погосян, Пекарш и его зам.to Forsite> …зайди на сайт:www.avia-muzeum.ru…Ты бы хоть рабочие ссылки давал, сам то хоть заходил туда.> …отработал 12 лет…Это когда это ты успел в свои 23 года? [/quote]Я тебе еще раз объясняю если сразу не доходит:не может шеф-пилот авиазавода допущенный к перевозкам особо важных персон не заметить сигнала о незакрытой двери,Бе-103 хоть и маленький самолет,но оборудован по всем правилам авиаперевозок и повторять чужие бредни не стоит.Что до фразы:”по моим данным” это откуда у вас молодой человек данные могут появиться если вы не являетесь членом комиссии по расследованию факта катастрофы,тем более,что и самописец еще не расшифрован.Что до твоего хамства в мой адрес,то авиамузей я сам и создавал на пару со своим другом и догадаться что одним ником могут пользоваться два человека тебе тоже очень сложно.То что в самолете Погосян сидел,тебе тоже твой осведомленный дружок подсказал,что свидетельствует,о высокой осведомленности твоего информатора и достоверности его и соответственно твоих “данных”На будущее-не надо высказываться на основе непроверенных сведений о вещах в которых несведущь,пока не собраны все обломки самолета не расшифрованы самописцы не проведена экспертиза не опрошены пилоты пассажиры и свидетели-никаких достоверных данных даже у самых приближенных к васшим кругам авиазавода быть не может,а безаппелиционно утверждать что причиной катастрофы стала внезапно оказавшаяся на Бе-103 дверь,которой там и в помине нет,а есть как я писал ранее левая и правая створки фоноря,может только полностью несведущий в сути вопроса человек.

    #1942990
    Timilon
    Участник

    Показывали ЧП по “россии” сегодня. Сказали, что пострадал генеральный директор КнААПО – Погосян и показали его фотку…Уж не об этом-ли говорят проверенные источники?Вот он очередной вопрос к нашим СМИ 🙂

    #1943014
    global
    Участник

    Я считаю что эта авария с Бе-103 обязательно будет занисена как антирекорд в соответствующую книгу рекордов.Подумать только! Новая модель самолета, один из первых серийных экземпляров, самая первая серьезная авария, в которой разбивается генеральный директор завода построившего самолет!… В мире ничего подобного еще наверно небыло. КнААПО – п о з о р!Кстати, КнААПО может уже прощаться со своим “пакетом заказов по гражданской авиации”. Рынок такие фокусы не прощает.

    #1943019
    Timilon
    Участник

    Очередной новостной выпуск. …створка входного люка оторвалась и попала в винты…. В общем разбирательство идет. Отправляются все части на КНААПО.

    #1943026
    Небритый
    Участник

    to ForsiteНе понимаю, зачем так яростно утверждать, что такого быть не может. Ведь бывают сбои в системе. Боинги тоже оборудованы по всем правилам авиаперевозок, однако они падают куда чаще, чем наша Бе-103ЗЫ: теперь то ты склонен верить моим источникам?ЗЗЫ: что касается авиамузея, пробовал зайти туда и днем, и утром, и вечером – итог один – сайт не работает.

    #1943029
    Небритый
    Участник

    А еще я слышал, что это был не единичный случай открытия створки, но все обходилось без последствий. Верить этому источнику не могу, поэтому утверждать не буду. Если кто-то знает может прокомментирует?

    #1943065
    Timilon
    Участник

    Чего-то я по новостям не понял: Кто там бегал от врачей, когда они пытались помощь оказать? 🙂

    #1943070
    Forsite
    Участник

    Alonso:да потому что не надо питаться слухами и домыслами,Бе-103 изначально мертворожденный проект и бьется он не из-за открывающихся фонарей,а по причине недостаточной тяговооруженности двигателей сложности их обслуживания(движки стоят американские соответственно требуют высококачественного топлива масла обслуживания) и все это приводит к серьезным проблемам в эксплуатации,что вполне объяснимо в российских условиях.global: не надо возводить понапраслину на завод.Так называемый “пакет гражданских заказов” ничто иное как обычная дурь г.Погосяна который носится с проектами Бе-103,RRJ как дурень с писаной торбой.КнаПо производитель боевых самолетов и иного предназначения для такого завода нет и быть не может,в стране есть кому производить гражданские самолеты и есть модели прошедшие необходимую сертификацию.Заказов на Бе-103 никогда и не было,то что в СМИ писали это все журналистский бред потому что в том сегменте рынка где находится самолет конкуренция жесточайшая,и специалисты видели все недостатки машины и соответственно маркетинг машины проводить очень сложно и на рынок самолет не выйдет и весь проект тихо мирно скончается,что в практике мирового авиастроения обычное дела.Хаять завод не надо не его вина что модель плохая,если Су-27 прекрасный самолет,то и надо заводу заниматься им,его модификациями,новыми машинами на его базе,а не отвлекать силы и средства на бестолковые проекты ничего кроме урона репутации завода не приносящие.И лично я буду ждать выводов комисси по факту катастрофы,заключения специалистов,а не выдвигать теории по слухам выдумкам и домыслам,хотя мое мнение уже давно сформировалось:проект Бе-103 следует закрыть и забыть не отвлекая завод от производства по настоящему лучших в мире,в своем классе,боевых самолетов.

    #1943077
    Timilon
    Участник

    Forsite, вот это ты верно сказал. Но г-н. Погосян лоббирует некоторые другие интересы.Боевые самолеты, выгоднее с экономической точки зрения, делать на других предприятиях, а не на КНААПО. Сейчас в условиях рынка остро и проявляется географическая удаленность г.Комсомольска и энергоемкость производства в условиях нашего климата. А производство “гражданки” – это попытка удержать завод на плаву на период неопределенности с заказами специализированной техники.И сейчас уже только экономисты и финансисты смогут сказать на каком “самолете” висят все нереализованные проекты [smile :((]

    #1943116
    Небритый
    Участник

    [quote name='Forsite'] …не может шеф-пилот авиазавода допущенный к перевозкам особо важных персон не заметить сигнала о незакрытой двери……что причиной катастрофы стала внезапно оказавшаяся на Бе-103 дверь,которой там и в помине нет… [/quote]Самому то не стыдно такое писать, а еще инженером назвался![quote name='Forsite'] …да потому что не надо питаться слухами и домыслами… [/quote]Это не слухи и домысли, а реальные факты.

    #1943138
    Forsite
    Участник

    Уважаемый господин Alonso если сумма ваших знаний не позволяет вам высказываться на форуме по существу вопроса убедительно прошу вас не высказывать своих хамских замечаний в мой адрес так как вы уже с успехом доказали свою несостоятельность в этом вопросе,именно мое образование и позволяет мне утверждать,что на Бе-103 нет дверей,а есть левая и правая створки фонаря если вы не понимаете и не хотите понимать между этими понятиями разницу,то для меня это полное доказательство вашей некомпетентности в этом вопросе.Реальные факты могут стать известными,с большой долей вероятности, только при всестороннейшем рассмотрении всех аспектов катастрофы,о чем я уже говорил и повторять не буду ибо:”умному достаточно…”Вам лично я могу сказать,что по существующим правилам во всем мире только специальная комиссия создающаяся по факту случающихся летных проишествий(комиссия может работать как на постоянной так и на единовременной основе) может выносить заключение которое и ложится в основу действий властей судебных,ведомственных и т.д. и на основе этих выводов в подавляющем большинстве случаев властьпредержащие принимают те или иные решения.Этот принцип действенен во всех государствах мира,заявления отдельных должностных лиц,в частности транспортного прокурора,не имеющих в наличии достоверных данных нечем иным как введением в заблуждение общества не являются и делать безаппеляционные утверждения на такой основе неразумно.Еще раз обращаюсь лично к вам г.Alonso:ваш уровень квалификации мне уже ясен и будте любезны если вам нечего сказать по существу вопроса воздержитесь от комментариев в мой адрес особенно таким наглым хамским тоном.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 60 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.