Чем же берут эти фильмы? А берут они своей до боли простой простотой. О том, как каждый из нас встречал свою первую любовь, о том как каждый из нас попадал в различные нелепые и неординарные ситуации, о том, над чем мы бывает смеемся в анекдотах или над собой. Оба фильма воздействуют на зрителя именно сюжетом, именно такими кадрами, как к примеру, стоя на мосту в солнечный день и вдруг не откуда не возьмись дождь, мелочь, а на столько ведь трогает! Трогает ощущение влюбленности, ощущение интереса к людям, чувства неодержимости, порывов счастья. Я не говорю что это плохо, каждый режиссер снимает такой фильм, какой бы хотел увидеть. Я поверю в Питер ФМ, я поверю в эту нелепую, живую историю встречи двух разных людей, я поверю в этот показанный город, потому как не будь в кадрах Санкт-Петербурга, можно было бы вообще не снимать это кино. НО! Я не поверю Жаре…Я изза всех сил, просматривая, пытался чтото прочувствовать, чтото уловить…Конечно были кадры со снегом на съем.площадке, когда Смольянинов непонимая откуда и что это радовался этим секундам, были кадры с дождем на мосту, когда Чадов обнимался с Дитковските. Был также показана Москва, но далеко не в лучшем или не в худшем свете, такое ощущение, что была просто нарезка из BBC. И самое главное, были показаны теже случаи из жизни, которые хоть и не у каждого из нас, но могли случится. Ктото мог видеть как лошарят туриста, ктото видет как люди купаются в фонтане или прячутся от дождя, ожидает у метро девушку, или сидит в кафе с пустым карманом….Зачем тогда снимать почти такой же фильм, но только с другим сюжетом и другими актерами? Именно актерами, потому как герои обоих картин, одинаковые романтичные натуры, как и мы с вами внутри, ценящие красивейшие секунды заката и, к примеру, когда все дела идут в …., девушка бросает, все к чертям и тут просто вдруг падает медленно снег, делая небо бежевым цветом, в котором так высоко видны снежинки…Зачем показывать то что зритель, смог наблюдать буквально летом в Питер ФМ? Наверно тут много причин, одна из которых возможно финансовый умысел режиссера – действовать проверенным способом. И это с одной стороны видно как на ладони. Видно как не справляются актеры со своим гером, лучше всего это делает наверное Чадов(моряк) и Смольянинов (актер), чего не скажешь о Дитковските, которая пытается играть воздушную беззаботную романтичную девушку, о которой возможно бы мечтал любой парень, о Тимоти, который ну хоть как не пытаясь, но вообще не вписывается в картину, уж слишком он колоритный и видный персонаж в России, на него сложно смотреть как на актера играющего роль чъегото одноклассника. Менты, таксисты, такое ощущение что были подобраны какие то “студенты” на эту роль, а это ИМХО не уважение к зрителю. Очень сильно бесит эта незаконченность в эпизодах. Казалось бы в эпизоде и сыграно в меру, и суть понятна, но вся картина эпизода составляет 90% из 100%. Не знаю, поняли ли вы меня, что я имел ввиду. Я не пытался как то унизить этот фильм, или придраться к нему, потому как это просто аналогия Питер ФМ, просто я смотрел нейтральными глазами, как и все мы смотрим фильмы сидя дома. Тимоти? несмотря на его известность, на его заслуги в шоубизнесе и клубной деятельности (поверьте там есть чему гордится), он играет вполне не смазливо и не понтово, не как на экране по MTV. Это очередной PR или это претензия на более серый и спокойный образ?
Copyright ©